


Позитивная, пугающая и депрессивная игра - Норман Ридус высказался о Death Stranding и работе с Хидео Кодзимой
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
24 -
Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
30 -
«Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
25 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
56 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
46
Что же на самом деле представляет из себя Death Stranding и что там творится - это настоящая головоломка, над разгадкой которой бьются фанаты по всему миру. Последний трейлер, продемонстрированный на E3 2018, показал нам главного героя Сэма, доставляющего грузы по обширным просторам в футуристическом сеттинге. Редакции Metro GameCentral удалось пообщаться с Норманом Ридусом и задать ему несколько вопросов о предстоящей игре еще в прошлом году, однако материал стал доступен для публикации лишь сейчас.
"Хидео Кодзима - настоящий гений. Помню, спрашиваю у него: "Так значит, игроки будут управлять мной?", а он отвечает: "Нет, они - это ты. И мы заставим их плакать через тебя". Я тогда был в шоке, говорю ему: "О чем ты вообще? Это же видеоигра", - вспомнил Норман Ридус.
Вдаваясь в подробности о самой игре, актер сказал следующее: "Концептуально - проект по-настоящему передовой. Вместо того, чтобы убивать всех вокруг, вам предстоит объединять всех вместе. Игра очень позитивная, но в то же время пугающая и депрессивная одновременно. Это как новый тип фильмов. Никогда с подобным не сталкивался".
"С Кодзимой меня познакомил Гильермо Дель Торо, который тоже принимает участие в работе над проектом - его внешность взяли за основу образа одного из персонажей".
"Помню, как увидел Кодзиму на Video Game Music Awards, он шел по сцене, а с каждым новым шагом зажигалась платформа под его ногами, словно сам Майкл Джексон передо мной, а потом он обращается к залу - Я вернулся! И все вокруг вокруг в полном восторге, взрослые мужики со слезами на глазах. Что он за божество - подумал я про себя - чем бы он не занимался, я хочу в этом участвовать. Просто гений".
На вопрос, являются ли показанные трейлеры наглядным отражением самой игры, Ридус ответил так:
"Он (Кодзима) заверил меня, что люди будут пересматривать трейлеры много-много раз, пытаясь найти пасхалки и секреты, и именно этим они, как оказалось, и занимаются. В трейлерах демонстрируются отдельные части игры, но не картина в целом. Она как бы вообще другая. Все сложно, Death Stranding - сложная, безумная игра. И она позволила узнать мне много нового о видеоиграх вообще."
Death Stranding характеризуют как экшен в открытом мире, где главный герой Сэм попадает в иное измерение после каждой смерти.
Для самого Хидео Кодзимы эта игра невероятно много значит, так как является первым проектом, над которым геймдизайнер самостоятельно трудится после громкого расставания с Konami в 2015 году.
Death Stranding готовится к релизу эксклюзивно для PlayStation 4 и пока не имеет даты выхода.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен


















- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ
- 07.07.2025 СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
- 07.07.2025 Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры
- 06.07.2025 "Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
- 06.07.2025 СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
- 06.07.2025 Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы