


Масса оружия, компаньоны и система замедления времени - разработчики The Outer Worlds поведали об особенностях боевой системы
- Комментарии
- Форум
-
Ветеран Microsoft Майк Ибарра: "Грустно наблюдать за судьбой Xbox — компании пора определиться со своей идентичностью"
1 -
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
36 -
Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
41 -
Кузнец и его арсенал: Обзор Blades of Fire
21 -
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
20
Издание GameInformer продолжает публикацию серии материалов о ролевом проекте The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот раз речь пойдет о разнообразных аспектах боевой системы.
Давая характеристику всему проекту в целом, Тим Кейн подчеркивает, что The Outer Worlds - ролевая игра со всеми вытекающими. Поэтому главным фокусом разработчиков было желание найти баланс, при котором схватки с противниками не занимали бы большую часть игрового процесса, однако каждая из них бросала вам вызов и при этом дарила яркие впечатления.
Поскольку камера от первого лица - это единственная доступная перспектива, то иной раз игра ощущается как настоящий шутер от первого лица. В сражениях с рядовыми противниками вам не придется особо думать над каждым своим действием, поскольку врагов можно будет одолеть грубой силой, просто метко стреляя и вовремя скрываясь за укрытиями. Но со временем вызовы будут становиться сложнее, и в таких случаях фокус смещается на несколько более тактический игровой процесс. В частности, своевременное использование умений, предметов и способностей компаньонов.
Компаньоны - отдельный и очень важный элемент игры. Каждый из них обладает набором уникальных навыков, способных выручить вас в той или иной ситуации. Развивая своего персонажа, вы можете полностью игнорировать все боевые умения, и в таком случае компаньоны могут стать вашим главным инструментом борьбы с противниками. Вы вольны контролировать их, посылая в атаку, или же можете приказать им использовать уникальную способность, допустим, наложить на врага какой-нибудь статусный эффект.
Другая геймплейная механика, занимающая важное место в игре - это система Tactical Time-Dilation. При активации этого режима время вокруг вас замедляется, что позволяет оценить обстановку на поле боя и принять правильное решение. Система TTD, как ее называют разработчики, придется по вкусу как любителям шутеров, позволяя эффективно стрелять в слабые точки врагов, так и тем, кто предпочитает более тактический подход к сражениям, планируя каждое действие. При стрельбе в режиме TTD шкала замедления времени расходуется достаточно быстро, при обычном осматривании территории - медленно.
Также речь зашла и об арсенале доступного вооружения. Согласно словам главного дизайнера проекта Чарльза Стейплса, игрокам будет доступна масса самых разных видов оружия. Включая холодное, огнестрельное и лазерное. Часть оружия можно модернизировать, что вносит дополнительное разнообразие в геймплей, особенно на ранних стадиях игры.
The Outer Worlds готовится к релизу в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.
Читайте также: The Outer Worlds - разработчики о масштабах и продолжительности новой ролевой игры.
Читайте также: The Outer Worlds - Тим Кейн и Леонард Боярский поделились новыми подробностями игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

















- 30.06.2025 Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
- 30.06.2025 Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
- 30.06.2025 Ремейков не будет: Фанатов Соника призвали не ждать возвращения Sonic Adventure
- 30.06.2025 СМИ: Bungie активно вносит улучшения в Marathon после переноса — шутер уже стал выглядеть приятнее
- 30.06.2025 Ветеран Xbox Лора Фрайер: "Microsoft, по сути, убивает свои консоли — больно за этим наблюдать"
- 29.06.2025 Геймплей за Джона Коннора и Т-800 в ролике Terminator 2D: No Fate