Масса оружия, компаньоны и система замедления времени - разработчики The Outer Worlds поведали об особенностях боевой системы
-
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
36 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
21 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
32 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
18 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
10
Издание GameInformer продолжает публикацию серии материалов о ролевом проекте The Outer Worlds от Obsidian Entertainment. На этот раз речь пойдет о разнообразных аспектах боевой системы.
Давая характеристику всему проекту в целом, Тим Кейн подчеркивает, что The Outer Worlds - ролевая игра со всеми вытекающими. Поэтому главным фокусом разработчиков было желание найти баланс, при котором схватки с противниками не занимали бы большую часть игрового процесса, однако каждая из них бросала вам вызов и при этом дарила яркие впечатления.
Поскольку камера от первого лица - это единственная доступная перспектива, то иной раз игра ощущается как настоящий шутер от первого лица. В сражениях с рядовыми противниками вам не придется особо думать над каждым своим действием, поскольку врагов можно будет одолеть грубой силой, просто метко стреляя и вовремя скрываясь за укрытиями. Но со временем вызовы будут становиться сложнее, и в таких случаях фокус смещается на несколько более тактический игровой процесс. В частности, своевременное использование умений, предметов и способностей компаньонов.
Компаньоны - отдельный и очень важный элемент игры. Каждый из них обладает набором уникальных навыков, способных выручить вас в той или иной ситуации. Развивая своего персонажа, вы можете полностью игнорировать все боевые умения, и в таком случае компаньоны могут стать вашим главным инструментом борьбы с противниками. Вы вольны контролировать их, посылая в атаку, или же можете приказать им использовать уникальную способность, допустим, наложить на врага какой-нибудь статусный эффект.
Другая геймплейная механика, занимающая важное место в игре - это система Tactical Time-Dilation. При активации этого режима время вокруг вас замедляется, что позволяет оценить обстановку на поле боя и принять правильное решение. Система TTD, как ее называют разработчики, придется по вкусу как любителям шутеров, позволяя эффективно стрелять в слабые точки врагов, так и тем, кто предпочитает более тактический подход к сражениям, планируя каждое действие. При стрельбе в режиме TTD шкала замедления времени расходуется достаточно быстро, при обычном осматривании территории - медленно.
Также речь зашла и об арсенале доступного вооружения. Согласно словам главного дизайнера проекта Чарльза Стейплса, игрокам будет доступна масса самых разных видов оружия. Включая холодное, огнестрельное и лазерное. Часть оружия можно модернизировать, что вносит дополнительное разнообразие в геймплей, особенно на ранних стадиях игры.
The Outer Worlds готовится к релизу в 2019 году на PS4, Xbox One и PC.
Читайте также: The Outer Worlds - разработчики о масштабах и продолжительности новой ролевой игры.
Читайте также: The Outer Worlds - Тим Кейн и Леонард Боярский поделились новыми подробностями игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V