


Создатель Star Citizen Крис Робертс: Squadron 42 заставит вас переживать сильнее, чем The Last of Us, Red Dead Redemption 2 или God of War
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
36 -
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
39 -
ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
105 -
СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец
58 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
43
Squadron 42, самостоятельная одиночная кампания Star Citizen, недавно получила подробный план разработки, согласно которому старт бета-тестирования планируется начать во второй половине 2020 года.
В обширном интервью ресурсу GamesBeat руководитель разработки и основатель студии Cloud Imperium Games Крис Робертс поделился мыслями о том, почему Squadron 42 сможет превзойти любимые миллионами сюжетно-ориентированные игры, такие как The Last of Us, God of War и Red Dead Redemption 2.
"Разница между тем, что делаем сейчас мы, и тем, что вы обычно видите в кино, заключается в том, что в случае с нашей игрой каждый отдельный персонаж имеет свою историю и сюжетную арку. И все это очень тесно переплетается в самом сюжете. Мне кажется, что если мы сможем увлечь игроков на эмоциональном уровне, то впечатления от игры они получат незабываемые. Я внимательно слежу за процессом разработки, вижу, что из себя представляет сюжет, и уже сейчас могу представить, как на него будут реагировать игроки. С нетерпением жду момента, когда люди смогут прикоснуться к нашей игре и ощутить это сами.
Я знаю, что есть игры, преследующие схожие цели, будь то God of War, Red Dead Redemption 2 или The Last of Us. Таких игр немало. Но наша игра совсем на другом уровне, по крайней мере по части сопереживания, проработке персонажей и актерской игре. Но я, безусловно, смотрю на это предвзято. Хочется верить, что наш проект толкнет вперед чувство вовлеченности, или можете называть это как вам угодно. Раньше такие проекты мы описывали как интерактивные фильмы. Истории, где ты сам - главная звезда, и сюжет развивается вокруг тебя.
Squadron 42 создается так, что игроки постоянно принимают решения. Если сравнивать с другими играми, то принципиальное отличие заключается в том, что там очень многое решено разработчиками заранее. Но в нашем случае сюжет строится таким образом, что вы вольны выбирать с кем заводить дружбу, проводить время, с кем общаться и как раскрывать истории этих героев.
С развитием сюжета с разными персонажами будут происходить разные события (что абсолютно логично, иначе бы интересной истории и не получилось) и игроки будут в это вовлечены. Если вы проводили много времени с каким-то героем, а его внезапно убили, то это заденет вас намного сильнее, чем если бы сценарий просто искусственно ожидал бы от вас какой-то реакции, заставляя плакать по заранее написанному поводу. Мы пытаемся рассказать очень тонкую, многогранную историю. И когда все ее элементы объединяются, эффект получается мощнейший", - отметил разработчик.
Слова Робертса звучат очень смело и амбициозно, что под стать всей Star Citizen. Но в чем можно быть точно уверенным, так это в звездном касте Squadron 42. В работе над игрой принимают участие такие актеры, как Гэри Олдмен, Джиллиан Андерсон, Энди Серкис, Бен Мендельсон, Джон Рис-Дэвис, Марк Хэмилл, Марк Стронг, Лиам Каннингэм, Рона Митра, а также Генри Кавилл (задействованный сейчас на главной роли в предстоящей адаптации The Witcher от Netflix)
Одних актеров, при этом, конечно, недостаточно. Крепкий сценарий - обязательное условие для того, чтобы стремление Робертса возвыситься над лучшими играми индустрии действительно воплотилось в жизнь. Но и ему самому придется приложить немало усилий. Раньше он уже покидал индустрию компьютерных игр, перейдя к работе на фильмами. Тогда он успел спродюсировать такие картины, как "Оружейный барон", "Викинги" и "Транзит чёрной воды".
Читайте также: Halo Infinite - разработчики готовят программу раннего доступа и уделяют очень большое внимание PC-версии.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен

















- 08.07.2025 СМИ: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Кодзимы не отменен — но его судьба под вопросом
- 08.07.2025 Воровка времени и мастер на все руки: Обзор FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time
- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии