Создатель Star Citizen Крис Робертс: Squadron 42 заставит вас переживать сильнее, чем The Last of Us, Red Dead Redemption 2 или God of War
27 Комментарии: 33

Создатель Star Citizen Крис Робертс: Squadron 42 заставит вас переживать сильнее, чем The Last of Us, Red Dead Redemption 2 или God of War

Дата: 22.12.2018 21:13
1 популярные эмоции статьи
Платформы:
PC
Теги:
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    7 19.04.2024 04:46 от Sanchez
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    36 19.04.2024 04:38 от blad4
  • Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом

    31 19.04.2024 04:14 от raziel
  • Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft

    7 19.04.2024 03:54 от Sith_1ord
  • Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4

    1 19.04.2024 03:46 от Habeniht

Squadron 42, самостоятельная одиночная кампания Star Citizen, недавно получила подробный план разработки, согласно которому старт бета-тестирования планируется начать во второй половине 2020 года.

 

В обширном интервью ресурсу GamesBeat руководитель разработки и основатель студии Cloud Imperium Games Крис Робертс поделился мыслями о том, почему Squadron 42 сможет превзойти любимые миллионами сюжетно-ориентированные игры, такие как The Last of Us, God of War и Red Dead Redemption 2.

"Разница между тем, что делаем сейчас мы, и тем, что вы обычно видите в кино, заключается в том, что в случае с нашей игрой каждый отдельный персонаж имеет свою историю и сюжетную арку. И все это очень тесно переплетается в самом сюжете. Мне кажется, что если мы сможем увлечь игроков на эмоциональном уровне, то впечатления от игры они получат незабываемые. Я внимательно слежу за процессом разработки, вижу, что из себя представляет сюжет, и уже сейчас могу представить, как на него будут реагировать игроки. С нетерпением жду момента, когда люди смогут прикоснуться к нашей игре и ощутить это сами.

Я знаю, что есть игры, преследующие схожие цели, будь то God of War, Red Dead Redemption 2 или The Last of Us. Таких игр немало. Но наша игра совсем на другом уровне, по крайней мере по части сопереживания, проработке персонажей и актерской игре. Но я, безусловно, смотрю на это предвзято. Хочется верить, что наш проект толкнет вперед чувство вовлеченности, или можете называть это как вам угодно. Раньше такие проекты мы описывали как интерактивные фильмы. Истории, где ты сам - главная звезда, и сюжет развивается вокруг тебя.

Squadron 42 создается так, что игроки постоянно принимают решения. Если сравнивать с другими играми, то принципиальное отличие заключается в том, что там очень многое решено разработчиками заранее. Но в нашем случае сюжет строится таким образом, что вы вольны выбирать с кем заводить дружбу, проводить время, с кем общаться и как раскрывать истории этих героев.

С развитием сюжета с разными персонажами будут происходить разные события (что абсолютно логично, иначе бы интересной истории и не получилось) и игроки будут в это вовлечены. Если вы проводили много времени с каким-то героем, а его внезапно убили, то это заденет вас намного сильнее, чем если бы сценарий просто искусственно ожидал бы от вас какой-то реакции, заставляя плакать по заранее написанному поводу. Мы пытаемся рассказать очень тонкую, многогранную историю. И когда все ее элементы объединяются, эффект получается мощнейший", - отметил разработчик.

Слова Робертса звучат очень смело и амбициозно, что под стать всей Star Citizen. Но в чем можно быть точно уверенным, так это в звездном касте Squadron 42. В работе над игрой принимают участие такие актеры, как Гэри Олдмен, Джиллиан Андерсон, Энди Серкис, Бен Мендельсон, Джон Рис-Дэвис, Марк Хэмилл, Марк Стронг, Лиам Каннингэм, Рона Митра, а также Генри Кавилл (задействованный сейчас на главной роли в предстоящей адаптации The Witcher от Netflix)

Одних актеров, при этом, конечно, недостаточно. Крепкий сценарий - обязательное условие для того, чтобы стремление Робертса возвыситься над лучшими играми индустрии действительно воплотилось в жизнь. Но и ему самому придется приложить немало усилий. Раньше он уже покидал индустрию компьютерных игр, перейдя к работе на фильмами. Тогда он успел спродюсировать такие картины, как "Оружейный барон", "Викинги" и "Транзит чёрной воды".

Читайте также: Halo Infinite - разработчики готовят программу раннего доступа и уделяют очень большое внимание PC-версии.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (33)
Rondiboss
Rondiboss 293.72 22.12.2018 23:05 удалён
1
arailN7 выбрать материал из которого он будет сделан)
ilyich
ilyich 4.93 22.12.2018 23:12 удалён
1
@Duck Gamed: Есть где-нибудь резюмирующая инфа про Star Citizen? Вроде всегда в новостях фигурирует, а что это все еще толком не знаю) Ну, кроме того, что оно собирает нереальные суммы от игроков. Отредактировано Duck Gamed 22.12.2018 21:39:10
Игра мечты, в которой можно будет делать практически всё.
Vzhik
Vzhik 6.26 22.12.2018 23:17 удалён
4
Он вообще в курсе, что чтоб сопереживать и вовлекаться, тема должна быть очень близкая человеку. И не может быть одна тема быть близкая всем, все люди разные.
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 23.12.2018 00:05 удалён
2
Она уже заставила страдать многих больше чем все три вышеописанных проекта))
legat86
legat86 103.73 23.12.2018 04:41 удалён
0
Когда прочитал имя Джиллиан Андерсон, в голове невольно заиграла тема из сектреных материалов...
Gunslinger
Gunslinger 57.56 23.12.2018 05:36 удалён
0
Rondiboss: Ещё бесплатно скажи
Они еще и сами задонатили Крису, после того как прониклись шедевральностью.
Razor
Razor 16.04 23.12.2018 07:31 удалён
6
Переживание? Это он о том, что деньги вложены, а игра может не выйти.
Steax
Steax 33.61 23.12.2018 10:13 удалён
2
Гдето в 2030м?)
cariousmonster
cariousmonster 2.23 23.12.2018 13:18 удалён
0
Мне интересно, все, кто говорят про аферу- играли ли в последние альфа версии? Работа реально идёт. Слишком много амбиций, о которых можно споткнуться и упасть, да. А вдруг выстрелит? Вас то денег нести никто не заставляет, можно просто посмотреть на игру, когда она выйдет)
ACE
ACE 520.2 23.12.2018 13:36 удалён
0
cariousmonster так и делаем. смотрим, смеемся, угораем над лалками, кто занес кучу бабла
Corleone
Corleone 3.45 23.12.2018 21:08 удалён
8
Очень громкие и вызывающие слова, придется ответить, надеюсь - доживем до релиза, чтобы потребовать ответ ) Вызов брошен ГОТИ играм
Weetan
Weetan 7.78 23.12.2018 23:39 удалён
1
Действительно, игра настолько крута, что ещё не вышла, а донатеры годами переживают. Вот она, истинная трагедия - пока делают игру, время унесло жизни многих людей, они так и не увидят релиз. Трагичнее только HL3. Не знаю, насколько крупные звёзды озвучивают и может я привык к японским озвучкам, но трейлер слабоват по эмоциям, не заставляет верить. Ну, наверняка не будет хуже последнего МЕ, было бы стыдно.
каждый отдельный персонаж имеет свою историю и сюжетную арку
И каждый винтик в корабле - уникальной формы, ага.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!