# a b c d e f g h i j k l m n o p q r s t u v w x y z
Я не куплю больше ни одной их игры - Rockstar оказалась под шквалом критики из-за сообщений о переработках в студии
рейтинг
50баллов

Я не куплю больше ни одной их игры - Rockstar оказалась под шквалом критики из-за сообщений о переработках в студии

15 октября на сайте Vulture появился большой материал о создании Red Dead Redemption 2. Общаясь с журналистами, соучредитель и вице-президент компании Rockstar Games Дэн Хаузер рассказал, что сотрудникам его команды несколько раз приходилось работать в 2018 году по 100 часов в неделю, чтобы успеть выпустить игру в намеченный срок, тогда как всего в неделе 168 часов. Из этого следует, что большую часть суток разработчики проводили в студии, не имея возможности отвлечься на другие дела и семью.

Ситуации, когда трудящихся в крупных компаниях специалистов вынуждают сильно перерабатывать на финальной стадии производства крупных игр, являются нередким явленем в индустрии и воспринимаются многими весьма болезненно. С каждым годом такой подход к организации труда все чаще критикуют, и вокруг высказывания Хаузера быстро разгорелся настоящий скандал, когда бывшие сотрудники начали делиться своим опытом работы в Rockstar Games. 

"Прошло уже больше 10 лет с тех пор, как я ушел из Rockstar Games, но могу вас заверить, что в эпоху создания Grand Theft Auto IV работать приходилось семь дней в неделю словно с пистолетом у виска. Нам говорили, что нужно оставаться в студии в субботу и воскресенье. Если придут Дэн или Сэм Хаузеры, они захотят увидеть, что вы трудитесь столь же усердно, как и они сами", - рассказал Джоб Стауффер, перешедший в Telltale Games после увольнения из Rockstar.

"В 2008 или 2009 был случай, когда я серьезно заболел гриппом. Нужен был выходной. Пошел к доктору, мне выписали лекарство, от которого у меня началась аллергия. Я опубликовал фотографию, после чего получил уведомление с выговором, где говорилось, что я пропустил работу и "дурачился вместо этого в Твиттере". Реальная история. Это просто безумие".

"За последние годы от десятков сотрудников слышал, что ничего не меняется".

Имеется информация, что ситуация даже ухудшилась после того, как Grand Theft Auto Online выстрелила и начала приносить большие деньги. Многие рабочие безвылазно находятся в офисе и создают одно дополнение за другим.

С появлением таких историй некоторые пользователи уже поспешили объявить Red Dead Redemption 2 бойкот. Они пишут, что ни за что не будут покупать игры от компании "со скотскими условиями и неуважительным отношениям к сотрудникам".

В комментарии сайту Kotaku оказавшийся под шквалом критики Дэн Хаузер подчеркнул, что по 100 часов в неделю над Red Dead Redemption 2 несколько раз в 2018 году работали не все, а только некоторые ведущие специалисты, в том числе и он сам. По его словам, Rockstar никого не принуждает идти на такие жертвы, все происходит на добровольных началах. Многие рабочие ведут свою деятельность в другом режиме и со всем отлично справляются.

Главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер, негативно относящийся к вынужденным переработкам, сейчас готовит большой материал об условиях труда в Rockstar Games, опрашивая как бывших, так и нынешних сотрудников этой компании. Редактор Eurogamer Том Филлипс назвал материал Vulture о фактах разработки RDR2 "позорным", отметив, что журналист должен был не просто записывать слова Хаузера про 100 часов как само собой разумеющееся, а углубиться в тему и задавать вопросы о том, почему такое вообще происходит.

На форуме ResetEra между тем начали собирать информацию о местах с максимально хорошими условиями и минимумом вынужденных переработок. В ветке положительно отзываются о таких компаниях, как Ubisoft, Nintendo, Insomniac Games, Blizzard Entertainment и EA.

Читайте также: Senran Kagura Burst Re:Newal - PS4-версия экшена про полуголых девушек-ниндзя подвергнется цензуре за пределами Японии по просьбе Sony.


78 комментариев
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!
Автор: SkyerIst
Опубликовано:17.10.2018 14:57
26 октября 2018
26 октября 2018
26 октября 2018
Цитировать