Я не куплю больше ни одной их игры - Rockstar оказалась под шквалом критики из-за сообщений о переработках в студии
50 Комментарии: 75

Я не куплю больше ни одной их игры - Rockstar оказалась под шквалом критики из-за сообщений о переработках в студии

Дата: 17.10.2018 14:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление

    1 26.04.2024 05:09 от nyha007
  • Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun

    6 26.04.2024 05:01 от Sanchez
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    6 26.04.2024 04:52 от foguss1983
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    56 26.04.2024 04:29 от Fellbeast
  • Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией

    19 26.04.2024 04:11 от Fellbeast

15 октября на сайте Vulture появился большой материал о создании Red Dead Redemption 2. Общаясь с журналистами, соучредитель и вице-президент компании Rockstar Games Дэн Хаузер рассказал, что сотрудникам его команды несколько раз приходилось работать в 2018 году по 100 часов в неделю, чтобы успеть выпустить игру в намеченный срок, тогда как всего в неделе 168 часов. Из этого следует, что большую часть суток разработчики проводили в студии, не имея возможности отвлечься на другие дела и семью.

Ситуации, когда трудящихся в крупных компаниях специалистов вынуждают сильно перерабатывать на финальной стадии производства крупных игр, являются нередким явленем в индустрии и воспринимаются многими весьма болезненно. С каждым годом такой подход к организации труда все чаще критикуют, и вокруг высказывания Хаузера быстро разгорелся настоящий скандал, когда бывшие сотрудники начали делиться своим опытом работы в Rockstar Games. 

"Прошло уже больше 10 лет с тех пор, как я ушел из Rockstar Games, но могу вас заверить, что в эпоху создания Grand Theft Auto IV работать приходилось семь дней в неделю словно с пистолетом у виска. Нам говорили, что нужно оставаться в студии в субботу и воскресенье. Если придут Дэн или Сэм Хаузеры, они захотят увидеть, что вы трудитесь столь же усердно, как и они сами", - рассказал Джоб Стауффер, перешедший в Telltale Games после увольнения из Rockstar.

"В 2008 или 2009 был случай, когда я серьезно заболел гриппом. Нужен был выходной. Пошел к доктору, мне выписали лекарство, от которого у меня началась аллергия. Я опубликовал фотографию, после чего получил уведомление с выговором, где говорилось, что я пропустил работу и "дурачился вместо этого в Твиттере". Реальная история. Это просто безумие".

"За последние годы от десятков сотрудников слышал, что ничего не меняется".

Имеется информация, что ситуация даже ухудшилась после того, как Grand Theft Auto Online выстрелила и начала приносить большие деньги. Многие рабочие безвылазно находятся в офисе и создают одно дополнение за другим.

С появлением таких историй некоторые пользователи уже поспешили объявить Red Dead Redemption 2 бойкот. Они пишут, что ни за что не будут покупать игры от компании "со скотскими условиями и неуважительным отношениям к сотрудникам".

В комментарии сайту Kotaku оказавшийся под шквалом критики Дэн Хаузер подчеркнул, что по 100 часов в неделю над Red Dead Redemption 2 несколько раз в 2018 году работали не все, а только некоторые ведущие специалисты, в том числе и он сам. По его словам, Rockstar никого не принуждает идти на такие жертвы, все происходит на добровольных началах. Многие рабочие ведут свою деятельность в другом режиме и со всем отлично справляются.

Главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер, негативно относящийся к вынужденным переработкам, сейчас готовит большой материал об условиях труда в Rockstar Games, опрашивая как бывших, так и нынешних сотрудников этой компании. Редактор Eurogamer Том Филлипс назвал материал Vulture о фактах разработки RDR2 "позорным", отметив, что журналист должен был не просто записывать слова Хаузера про 100 часов как само собой разумеющееся, а углубиться в тему и задавать вопросы о том, почему такое вообще происходит.

На форуме ResetEra между тем начали собирать информацию о местах с максимально хорошими условиями и минимумом вынужденных переработок. В ветке положительно отзываются о таких компаниях, как Ubisoft, Nintendo, Insomniac Games, Blizzard Entertainment и EA.

Читайте также: Senran Kagura Burst Re:Newal - PS4-версия экшена про полуголых девушек-ниндзя подвергнется цензуре за пределами Японии по просьбе Sony.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Batya
Batya 20.17 17.10.2018 15:05 удалён
17
Нам говорили, что нужно оставаться в студии в субботу и воскресенье
и конечно же вы делали это на добровольных началах и не получали сверхурочные которые, как все знают, ценятся выше обычных рабочих часов ага ага решили похайпить обиженные перед релизом рдр2
Denoise47
Denoise47 33.64 17.10.2018 15:07 удалён
12
Batya поверь мне, после нескольких таких переработок ты настолько начинаешь ненавидеть свою работу, что тебе глубоко срать на эти деньги. Это из личного опыта. А судя по описанию, эти люди жили и живут в таком режиме не один месяц.
DoctorNet
DoctorNet 118.83 17.10.2018 15:08 удалён
15
около 10 лет назад тут постили аналогичную новость про переработки в рокстар.
перейти к непрочитанному
Комментарии (75)
pasotnik
pasotnik 14.02 17.10.2018 15:30 удалён
3
Больше похоже на подставу какую то. Поднагадить. Хотя может и правда. На западе культ работы.
YTKA
YTKA 57.63 17.10.2018 15:34 (изменен) удалён
2
SkyerIst я не о проблемы с переработкой, мне очень не нравиться, что посты с ResetEra являться инфоповодом на многих ресурсах. Кошмар, какой-то осколок от неогафа стал вдруг самым главным игровых ресурсом планеты, а посты ноунеймов удостоюються отдельных новостей. >_
Tarnumius
Tarnumius 10.22 17.10.2018 15:36 (изменен) удалён
0
А 26 числа Рокстар опять будет собирать огромную кассу, так как всем покупателям примерно пофиг на крики на ресетере (что в общем и хорошо) :) PS: Насчет переработок - это в общем плохо, но кранчи случаются всегда и от этого никуда не деться и как правильно сказали выше, вы либо делаете шедевр и вкалываете, либо делаете андромеду :)
Duskflow
Duskflow 28.91 17.10.2018 15:37 удалён
0
SkyerIst Тут уж Хаузер сам виноват, что сболтнул про 100 рабочих часов в неделю. Больше удивляет, как некоторые набросились на бывшего разработчика, который всего лишь дал интервью.
Denoise47
Denoise47 33.64 17.10.2018 15:37 удалён
1
Tarnumius одно дело кранчи. Другое - система. Суть по отзывам, в Рокстар второе. Но вы правы, касса будет гигантской)
Hatjin
Hatjin 60.66 17.10.2018 15:40 удалён
1
Давно пора как-то менять индустрию, ведь даже профсоюза нет, разработчики не защищены. Ну и бойкотировать игру вообще не выход, это ничего не поменяет.
Tarnumius
Tarnumius 10.22 17.10.2018 15:41 удалён
0
YTKA именно. По Valkyria Chronicles 4 на ресетере повоняли несколько дней и все затихло. но зато новостей наклепали :)
forcecoder
forcecoder 14.05 17.10.2018 15:41 удалён
1
"Не бывает прогрессов без инсультов и стрессов" (с)
otherside
otherside 5.39 17.10.2018 15:41 удалён
1
в комментах как обычно отмечаются особо одаренные личности, которые видимо никогда с таким не сталкивались раз оправдывают. если к вам будет аналогичное отношение по-другому же запоете, не?
SergL84
SergL84 16.02 17.10.2018 15:43 удалён
3
Tarnumius, согласен. На самом деле всегда так было, и хотя уже 21 век, творческая работа - это в любом случае не стандартные 8 часов, иногда есть переработки, нужно просто контролировать их количество, не забивать на здоровье. Ну вот Микеланджело никто не заставлял Сикстинскую Капеллу расписывать сутками, он добровольно работал, и чуть не ослеп ))
Sith_1ord
Sith_1ord 107.69 17.10.2018 15:47 удалён
1
Hatjin: Ну и бойкотировать игру вообще не выход, это ничего не поменяет.
Точно. Всё к чему придёт издатель - это то, что игра просто вышла провальная, значит разработчиков надо всех под нож. И за одно получится, что усилия, которые они при переработке вложили в игру пропадут даром.
Moldy_Head
Moldy_Head 2.01 17.10.2018 15:49 удалён
1
Denoise47 эм, с точки зрения руководства это абсолютно нормальная позиция. Как руководитель могу сказать, что производственного процесса без переработок в принципе не существует. Можно конечно вытащить карту "Значит у вас организация процесса производства плохая, раз не успеваете!", но очень часто задержки связанны с множеством факторов. Да и давай так: если у меня есть два сотрудника, один делает свою работу нормально, но принципиально не перерабатывает и второй, который делает свою работу точно также, но может задержаться, чтобы что-то доработать, то я с позиции руководителя буду отдавать свое предпочтение второму сотруднику. Второй явно рациональнее смотрит на результат проделанных трудов, ему явно не наплевать на то, что он делает. Так и тут, ты в принципе можешь встать в позу и не перерабатывать, когда все перерабатывают, но почему тогда ты рассчитываешь на какие-то доп. привилегии? В IT-сфере вообще нормальное дело оставаться до поздна в студии или даже на ночь. Для этого и делают все эти роскошные офисы с тренажерками, ванными, местами для отдыха и прочими излишествами.
aidarock
aidarock 28.48 17.10.2018 15:50 удалён
0
Говнопомойка ресетэра опять решила попиариться за счёт хайпа по ожидаемой игре. Ничего необычного.
SkyerIst
SkyerIst 1268.37 17.10.2018 15:53 (изменен) удалён
0
YTKA туда просто перебралась вся основная админская команда с гафа + вернулись некоторые топ-инсайдеры и аналитики, которые были запрещены или забанены на гафе по некоторым причинам. Например, забаненный владельцем гафа https://twitter.com/ZhugeEX стал одним из админов эры. Поэтому пресса мониторит эру сутки напролет. Но опять же, в данной истории не только об эре речь. Про 100 часов многие написали, Хаузер лично комментировал свои слова Котаку.
Tarnumius
Tarnumius 10.22 17.10.2018 15:53 удалён
6
otherside ну я сталкиваюсь и часто. И с кранчами, и с переработками, и с звонками в 5 утра, если сервера легли. Это не есть хорошо, кто с этим поспорит, но ситуации они бывают разные, и как верно сказали выше наказать рублем получиться в первую очередь тех самых разработчиков, когда из-за провала игры их выгонят без выходного пособия, привет те самые Telltale Games
nijyan
nijyan 25.72 17.10.2018 15:53 (изменен) удалён
0
Sith_1ord: В США у разработчиков вообще нет никаких способов давления на работодателей, потому что у них по определённым причинам нет профсоюзов и подобной фигни.
Есть стандартная трудовая/рабочая инспекция. Профсоюз просто занимается лоббированием интересов конкретных видов специалистов. Что то не нравиться-пишешь жалобу в инспекцию, можно анонимную, подаешь в суд, или просто меняешь место работы.
Sith_1ord: Вот и случается, что разработчикам приходится работать хрен знает сколько часов в день без страховки и доплат.
Я могу лишь сказать что эти люди идиоты. У меня в этом месяце 27 смен по 8 часов, возможно будет больше. Иногда я задерживаюсь на работе еще на какое то время. Я так же как и разрабы работаю в офисе. У меня на дорогу от дома до работы и обртано уходит в день где то 2 часа. Все это время я работаю за деньги, и полностью добровольно. Никто меня не заставляет работать больше чем надо.
MarcusRid
MarcusRid 7.32 17.10.2018 15:54 удалён
3
Такие все ранимые, покупать они не будут. Сами небось свои хейтерные посты пишут с iphone и прочих девайсов, которые собирают в Китае круглые сутки в скотских условиях. Двойные стандарты.)
YTKA
YTKA 57.63 17.10.2018 15:55 удалён
5
SkyerIst только в основном обращают внимание не на инсайдеров, а на посты крикливых расистов и сексистов.
Tarnumius
Tarnumius 10.22 17.10.2018 15:57 (изменен) удалён
0
YTKA: SkyerIst только в основном обращают внимание не на инсайдеров, а на посты крикливых расистов и сексистов.
SJW же :) Они как раз орут про объективизацию :) Причем двойных стандартов там просто тьма :)
zero-signal
zero-signal 9.82 17.10.2018 15:59 (изменен) удалён
0
Все хотят игр высокого качества... Они вот так делаются. Джонатан Блоу поставил бутылку под стол, чтобы не отвлекаться на туалет во время работы. Итог - одна из лучших игр своего жанра, моя любимая The Witness :D
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!