Я не куплю больше ни одной их игры - Rockstar оказалась под шквалом критики из-за сообщений о переработках в студии
50 Комментарии: 75

Я не куплю больше ни одной их игры - Rockstar оказалась под шквалом критики из-за сообщений о переработках в студии

Дата: 17.10.2018 14:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года

    2 29.03.2024 17:39 от KEHT_Twink
  • Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян

    27 29.03.2024 17:15 от John92Shepard
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    14 29.03.2024 17:15 от Dim4ik
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    54 29.03.2024 17:09 от WolfFenrir
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    23 29.03.2024 16:56 от DaKakTak
  • Guilty Gear -STRIVE-

    87 29.03.2024 17:06 от n6x6n6x
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 29.03.2024 17:02 от JIe0H
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 29.03.2024 16:51 от zcativ
  • Parasite EVE: the Third Birthday

    30 29.03.2024 16:41 от IDN
  • Final Fantasy XVI

    62 29.03.2024 16:25 от ALF_9010

15 октября на сайте Vulture появился большой материал о создании Red Dead Redemption 2. Общаясь с журналистами, соучредитель и вице-президент компании Rockstar Games Дэн Хаузер рассказал, что сотрудникам его команды несколько раз приходилось работать в 2018 году по 100 часов в неделю, чтобы успеть выпустить игру в намеченный срок, тогда как всего в неделе 168 часов. Из этого следует, что большую часть суток разработчики проводили в студии, не имея возможности отвлечься на другие дела и семью.

Ситуации, когда трудящихся в крупных компаниях специалистов вынуждают сильно перерабатывать на финальной стадии производства крупных игр, являются нередким явленем в индустрии и воспринимаются многими весьма болезненно. С каждым годом такой подход к организации труда все чаще критикуют, и вокруг высказывания Хаузера быстро разгорелся настоящий скандал, когда бывшие сотрудники начали делиться своим опытом работы в Rockstar Games. 

"Прошло уже больше 10 лет с тех пор, как я ушел из Rockstar Games, но могу вас заверить, что в эпоху создания Grand Theft Auto IV работать приходилось семь дней в неделю словно с пистолетом у виска. Нам говорили, что нужно оставаться в студии в субботу и воскресенье. Если придут Дэн или Сэм Хаузеры, они захотят увидеть, что вы трудитесь столь же усердно, как и они сами", - рассказал Джоб Стауффер, перешедший в Telltale Games после увольнения из Rockstar.

"В 2008 или 2009 был случай, когда я серьезно заболел гриппом. Нужен был выходной. Пошел к доктору, мне выписали лекарство, от которого у меня началась аллергия. Я опубликовал фотографию, после чего получил уведомление с выговором, где говорилось, что я пропустил работу и "дурачился вместо этого в Твиттере". Реальная история. Это просто безумие".

"За последние годы от десятков сотрудников слышал, что ничего не меняется".

Имеется информация, что ситуация даже ухудшилась после того, как Grand Theft Auto Online выстрелила и начала приносить большие деньги. Многие рабочие безвылазно находятся в офисе и создают одно дополнение за другим.

С появлением таких историй некоторые пользователи уже поспешили объявить Red Dead Redemption 2 бойкот. Они пишут, что ни за что не будут покупать игры от компании "со скотскими условиями и неуважительным отношениям к сотрудникам".

В комментарии сайту Kotaku оказавшийся под шквалом критики Дэн Хаузер подчеркнул, что по 100 часов в неделю над Red Dead Redemption 2 несколько раз в 2018 году работали не все, а только некоторые ведущие специалисты, в том числе и он сам. По его словам, Rockstar никого не принуждает идти на такие жертвы, все происходит на добровольных началах. Многие рабочие ведут свою деятельность в другом режиме и со всем отлично справляются.

Главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер, негативно относящийся к вынужденным переработкам, сейчас готовит большой материал об условиях труда в Rockstar Games, опрашивая как бывших, так и нынешних сотрудников этой компании. Редактор Eurogamer Том Филлипс назвал материал Vulture о фактах разработки RDR2 "позорным", отметив, что журналист должен был не просто записывать слова Хаузера про 100 часов как само собой разумеющееся, а углубиться в тему и задавать вопросы о том, почему такое вообще происходит.

На форуме ResetEra между тем начали собирать информацию о местах с максимально хорошими условиями и минимумом вынужденных переработок. В ветке положительно отзываются о таких компаниях, как Ubisoft, Nintendo, Insomniac Games, Blizzard Entertainment и EA.

Читайте также: Senran Kagura Burst Re:Newal - PS4-версия экшена про полуголых девушек-ниндзя подвергнется цензуре за пределами Японии по просьбе Sony.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Batya
Batya 20.17 17.10.2018 15:05 удалён
17
Нам говорили, что нужно оставаться в студии в субботу и воскресенье
и конечно же вы делали это на добровольных началах и не получали сверхурочные которые, как все знают, ценятся выше обычных рабочих часов ага ага решили похайпить обиженные перед релизом рдр2
Denoise47
Denoise47 33.64 17.10.2018 15:07 удалён
12
Batya поверь мне, после нескольких таких переработок ты настолько начинаешь ненавидеть свою работу, что тебе глубоко срать на эти деньги. Это из личного опыта. А судя по описанию, эти люди жили и живут в таком режиме не один месяц.
DoctorNet
DoctorNet 118.22 17.10.2018 15:08 удалён
15
около 10 лет назад тут постили аналогичную новость про переработки в рокстар.
Комментарии (75)
Agent
Agent 184.14 17.10.2018 17:14 удалён
0
G700 хватить хейтить на еа без причины ,там тоже уверен надо пахать по полной это огромная студия с огромным числом кадров .
Agent
Agent 184.14 17.10.2018 17:17 удалён
1
megaman05 вроде слово существует но слух режет болгаркой однозначно :D
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 17.10.2018 17:34 удалён
1
Duskflow: SkyerIst Тут уж Хаузер сам виноват, что сболтнул про 100 рабочих часов в неделю. Больше удивляет, как некоторые набросились на бывшего разработчика, который всего лишь дал интервью.
Чувак старой закалки. Раньше о таких вещах говорили с гордостью - мол коллектив впахивал сверхурочно что бы сделать вовремя качественный продукт, а не недоделку, которую потом допиливают сотней патчей, а перед этим три раза переносят на пол года.
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 17.10.2018 17:36 (изменен) удалён
2
megaman05: ты уже если переводишь, то переводи на русский, а не на выдуманный язык
Знаток русского языка, мля... https://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/274641/дистанцироваться
aden
aden 27.62 17.10.2018 18:35 удалён
2
Пущай в Россию перебираются, у нас пока утром придут чай-кофе попьют, потрещат с коллегами, в интернете новости почитают, глядишь уже обед, а после обеда и работать неохота) Правда и платят соответственно, но на переработки редко жалуются.
RanerX
RanerX 6.11 17.10.2018 18:59 удалён
4
Agent это Рокстар. Разработка + маркетинг = сотни миллионов мертвых президентов.
KRA47
KRA47 276.71 17.10.2018 19:04 удалён
0
Настоящие шедевры рождаются в муках.Конечно,принудительные переработки тоже плохо сказываются на проекте,но,сказано же-все было добровольно,а если добровольно-значит у людей есть желание сделать что то крутое в итоге.А работая в расслабленном режиме где тебя никто не подгоняет,никто ничего не требует только способствует выходу всяких Мафия 3,Андромеда и прочие испорченные IP. Кстати,во время разработки Ведьмак 3,в СД Проджектов тоже были жуткие переработки.В какой плод этого труда все это вылилось, мы прекрасно знаем.
G700
G700 389.13 17.10.2018 19:45 удалён
-1
Agent: G700 хватить хейтить на еа без причины ,там тоже уверен надо пахать по полной это огромная студия с огромным числом кадров .
Причины есть, и довольно очевидные. Ни за что не поверю, что штат из 400 человек работал 24/7, чтобы выкатить очередную фифу, которая отличается от предыдущей примерно ничем. Я, как обычный покупатель, легко смогу отличить качественный продукт от низкосортной поделки, собранной на коленке.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 17.10.2018 19:56 удалён
2
Да, все это очень плохо, но у них есть КАЧЕСТВО, то чего вы не встретите в поделках ЕА или Юбисофт, в которых вроде как очень даже хорошие условия для работы. И хотя мне жаль этих людей и я бы сам так никогда не работал, но, так сказать, я готов пожертвовать их комфортом ради великолепной игры. Другой вариант, без таких нагрузок они бы ее лепили еще 10 лет. Тоже спасибо, не надо, Elder Scrolls передает привет... Так что пусть вкалывают.
Agent
Agent 184.14 17.10.2018 21:32 удалён
0
G700 ну фифа очевидно спокойный отдел но вот в том же биоваре пахать не по детский несмотря на низкое качество последних игр
toxacomua
toxacomua 2.79 17.10.2018 22:51 удалён
0
Нормально так петушки решили хайпануть на релизе и нагнать к себе траффика благодаря RDR2))
Baltazar
Baltazar 16.46 17.10.2018 23:40 удалён
0
Ну хоть не домогались никого непристойно!
Jababa
Jababa 39.29 17.10.2018 23:58 удалён
0
Я слышал что электрику дяде Ване не доплачивают за его услуги и он много перерабатывает - больше я никогда не буду пользоваться электричеством? Бойкот! Я слышал что занятия сексом очень выматывают - я больше никогда не буду заниматься сексом! Бойкот! Я слышал что сотрудники Рокстар перерабатывают - но мне как то пофиг совершенно.
Daoman
Daoman 31.03 18.10.2018 11:56 удалён
-1
MarcusRid ну тоже дело говоришь да, мы погрязли в двойном стандарте всем миром, это факт
SkyerIst
SkyerIst 1265.94 18.10.2018 23:44 удалён
4
@Decay-Reel: Знаток русского языка, мля... https://dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/274641/дистанцироваться Отредактировано Decay-Reel 17.10.2018 17:37:40
Забавные конечно люди бывают https://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5a0af02_FROG1.png
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!