Я не куплю больше ни одной их игры - Rockstar оказалась под шквалом критики из-за сообщений о переработках в студии
50 Комментарии: 75

Я не куплю больше ни одной их игры - Rockstar оказалась под шквалом критики из-за сообщений о переработках в студии

Дата: 17.10.2018 14:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS

    10 19.04.2024 23:31 от ComradeBulbing
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    56 19.04.2024 23:25 от hog12
  • Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон

    13 19.04.2024 23:20 от Cyril
  • Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык

    21 19.04.2024 23:10 от kro44i
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    21 19.04.2024 23:09 от dedpyl

15 октября на сайте Vulture появился большой материал о создании Red Dead Redemption 2. Общаясь с журналистами, соучредитель и вице-президент компании Rockstar Games Дэн Хаузер рассказал, что сотрудникам его команды несколько раз приходилось работать в 2018 году по 100 часов в неделю, чтобы успеть выпустить игру в намеченный срок, тогда как всего в неделе 168 часов. Из этого следует, что большую часть суток разработчики проводили в студии, не имея возможности отвлечься на другие дела и семью.

Ситуации, когда трудящихся в крупных компаниях специалистов вынуждают сильно перерабатывать на финальной стадии производства крупных игр, являются нередким явленем в индустрии и воспринимаются многими весьма болезненно. С каждым годом такой подход к организации труда все чаще критикуют, и вокруг высказывания Хаузера быстро разгорелся настоящий скандал, когда бывшие сотрудники начали делиться своим опытом работы в Rockstar Games. 

"Прошло уже больше 10 лет с тех пор, как я ушел из Rockstar Games, но могу вас заверить, что в эпоху создания Grand Theft Auto IV работать приходилось семь дней в неделю словно с пистолетом у виска. Нам говорили, что нужно оставаться в студии в субботу и воскресенье. Если придут Дэн или Сэм Хаузеры, они захотят увидеть, что вы трудитесь столь же усердно, как и они сами", - рассказал Джоб Стауффер, перешедший в Telltale Games после увольнения из Rockstar.

"В 2008 или 2009 был случай, когда я серьезно заболел гриппом. Нужен был выходной. Пошел к доктору, мне выписали лекарство, от которого у меня началась аллергия. Я опубликовал фотографию, после чего получил уведомление с выговором, где говорилось, что я пропустил работу и "дурачился вместо этого в Твиттере". Реальная история. Это просто безумие".

"За последние годы от десятков сотрудников слышал, что ничего не меняется".

Имеется информация, что ситуация даже ухудшилась после того, как Grand Theft Auto Online выстрелила и начала приносить большие деньги. Многие рабочие безвылазно находятся в офисе и создают одно дополнение за другим.

С появлением таких историй некоторые пользователи уже поспешили объявить Red Dead Redemption 2 бойкот. Они пишут, что ни за что не будут покупать игры от компании "со скотскими условиями и неуважительным отношениям к сотрудникам".

В комментарии сайту Kotaku оказавшийся под шквалом критики Дэн Хаузер подчеркнул, что по 100 часов в неделю над Red Dead Redemption 2 несколько раз в 2018 году работали не все, а только некоторые ведущие специалисты, в том числе и он сам. По его словам, Rockstar никого не принуждает идти на такие жертвы, все происходит на добровольных началах. Многие рабочие ведут свою деятельность в другом режиме и со всем отлично справляются.

Главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер, негативно относящийся к вынужденным переработкам, сейчас готовит большой материал об условиях труда в Rockstar Games, опрашивая как бывших, так и нынешних сотрудников этой компании. Редактор Eurogamer Том Филлипс назвал материал Vulture о фактах разработки RDR2 "позорным", отметив, что журналист должен был не просто записывать слова Хаузера про 100 часов как само собой разумеющееся, а углубиться в тему и задавать вопросы о том, почему такое вообще происходит.

На форуме ResetEra между тем начали собирать информацию о местах с максимально хорошими условиями и минимумом вынужденных переработок. В ветке положительно отзываются о таких компаниях, как Ubisoft, Nintendo, Insomniac Games, Blizzard Entertainment и EA.

Читайте также: Senran Kagura Burst Re:Newal - PS4-версия экшена про полуголых девушек-ниндзя подвергнется цензуре за пределами Японии по просьбе Sony.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Batya
Batya 20.17 17.10.2018 15:05 удалён
17
Нам говорили, что нужно оставаться в студии в субботу и воскресенье
и конечно же вы делали это на добровольных началах и не получали сверхурочные которые, как все знают, ценятся выше обычных рабочих часов ага ага решили похайпить обиженные перед релизом рдр2
Denoise47
Denoise47 33.64 17.10.2018 15:07 удалён
12
Batya поверь мне, после нескольких таких переработок ты настолько начинаешь ненавидеть свою работу, что тебе глубоко срать на эти деньги. Это из личного опыта. А судя по описанию, эти люди жили и живут в таком режиме не один месяц.
DoctorNet
DoctorNet 118.82 17.10.2018 15:08 удалён
15
около 10 лет назад тут постили аналогичную новость про переработки в рокстар.
перейти к непрочитанному
Комментарии (75)
Denoise47
Denoise47 33.64 17.10.2018 16:01 (изменен) удалён
3
Moldy_Head повторюсь, я не против переработок. Я против того, чтобы переработки превращались в систему, в норму. Как бы шикарно вы не обустраивали офис, каких бы плюшек не напихали туда и каких-бы благ не обещали сотруднику, рано или поздно он выдохнется. Конечно, вам как работодателю выгоднее тот сотрудник, который перерабатывает. А еще выгоднее работодателю, чем переработки, это рабство. Это для него вообще шикарно. Платить не надо, даешь пожрать два раза в день и профит. Если раб "закончился" покупаешь нового. Я конечно утрирую, но надеюсь суть вы уловили.То что выгодно вам, не означает правильность ситуации. Если бы в свое время люди не бунтовали, уверен, многие бы во всем мире до сих пор пользовались услугами рабов. Поэтому в таких высказываниях сотрудников нет ничего плохого.И еще, то, что вы предпочтете сотрудника, который будет перерабатывать только ваша позиция. А есть еще позиция человека, который не высыпается, нормально не отдыхает, не видит семью и детей.
YTKA
YTKA 57.63 17.10.2018 16:05 удалён
4
Tarnumius так я и о них говорю.
RanerX
RanerX 6.11 17.10.2018 16:08 (изменен) удалён
1
Ой, хватит ныть. В нашей стране вообще не оплачивают переработки, не нравится дверь открыта. Если труд оплачивается, то все в порядке. Никто и не говорил, что будет легко, не нравится получать премиальные от сверхпродаж проекта, газуйте в TT games, ах, но ведь она закрылась.
G700
G700 390.2 17.10.2018 16:09 удалён
0
Красота требует жертв. Можете работать шесть дней в неделю, по 12 часов в сутки, выкатить крутейший проект, собрать кучу положительных отзывов, хорошую кассу и имя студии, гарантирующее высокие стандарты качества и признание игроков во всем мире. А можете пойти в какую-нибудь ЕА, сидеть ровно пять дней в неделю на жопе, уходить домой в пять вечера (или во сколько у девелоперов обычно принято уходить?) и сделать очередную донатную фифу, которую будет хвалить разве что самый отбитый фанатик. Уверен, вся эта переработка хорошо оплачивается. А если не устраивает такой расклад, то можно смело искать более выгодные условия. Как грица, лучше уж поработаю уборщиком в газпроме, чем директором в придорожной забегаловке
Analo
Analo 23.5 17.10.2018 16:21 удалён
0
Бедняжки! Работали сверхурочно в самой успешной игровой студии в мире! Насильно не давали расторгнуть договор и совали свои чёртовы доллары! Надеюсь, эти варвары не заставляли их ходить в личный тренажерный зал, бассейн и на йогу...
Я не куплю больше ни одной их игры
Все так говорят. В реальности всем плевать на некоего Петю, который в 2 смены стоит перед станком, создавая деталюху для электрички, которая завтра повезет вас на работу.
Moldy_Head
Moldy_Head 2.01 17.10.2018 16:24 удалён
1
Denoise47 если переработки не устраивают, то тут смысла нет говорить о крупных проектах. Они всегда будут завязаны на дедлайнах и терпении инвесторов. Если хочется работать в кайф, то надо идти не в ААА, а в инди, вот там можно делать работу вообще как захочется. В общем то, тенденция, когда знаменитый разработчик делает игру 5 лет в режиме 24/7, выпускает ее, а затем жалуется на ужасные условия работы - не редкость. Только точно такая же "не редкость" и случаи, когда уйдя в инди знаменитые разработчики 3-4 года делают тетрис на деньги с краундфандинга, 10 раз переносят релиз игры, а потом выпускают хороший, но совершенно неактуальный продукт. Пинать и заставлять работать нужно абсолютно всех. Ну есть и еще один вариант, каким-то образом перелопатить человеческую природу и жить в мире, где абсолютно все производственные компании работают правильно, на совесть, но очень долго. В этом мире у людей должно быть еще и слоновье терпение, ведь результатов при таком раскладе придется ждать очень долго.
otherside
otherside 5.39 17.10.2018 16:30 (изменен) удалён
1
G700: Красота требует жертв. Можете работать шесть дней в неделю, по 12 часов в сутки, выкатить крутейший проект, собрать кучу положительных отзывов, хорошую кассу и имя студии, гарантирующее высокие стандарты качества и признание игроков во всем мире. А можете пойти в какую-нибудь ЕА, сидеть ровно пять дней в неделю на жопе, уходить домой в пять вечера (или во сколько у девелоперов обычно принято уходить?) и сделать очередную донатную фифу, которую будет хвалить разве что самый отбитый фанатик. Уверен, вся эта переработка хорошо оплачивается. А если не устраивает такой расклад, то можно смело искать более выгодные условия. Как грица, лучше уж поработаю уборщиком в газпроме, чем директором в придорожной забегаловке
что за отборная чушь? выпускать крутой проект можно работая c соблюдением баланса работы-личной жизни, ведь давным давно подтверждено что нормальный отдых положительно сказывается на производительности труда. "болеть" проектом и работать сверхурочно из под палки совсем разные вещи. не говоря о том, когда есть семья и хочется наблюдать детей не только спящими в 3 часа ночи.
Caesar_Alex
Caesar_Alex 6.95 17.10.2018 16:34 удалён
6
Если придут Дэн или Сэм Хаузеры, они захотят увидеть, что вы трудитесь столь же усердно, как и они сами
Ну офигеть. Директора, которые реально работают, а не балду пинают, хотят, чтобы работники также работали. Вот ведь наглость с их стороны!
asadsad
asadsad 43.73 17.10.2018 16:34 удалён
2
Не знаю, у меня на прошлой работе было примерно так: - Ну график у нас 8-мь часов, НО СИДЕТЬ ВЫ ТУТ БУДЕТЕ ВСЕ 14! Рабочий день начинается в 9, НО ПРИХОДИТЬ НА РАБОТУ НАДО ЗА ЧАС И БЫТЬ НА СОБРАНИИ! Выходных два в неделю, НО ЕСЛИ НАМ В ГОЛОВУ ЧО СТУКНЕТ БУДЕШЬ РАБОТАТЬ БЕЗ ВЫХОДНЫХ ПОКА НАС НЕ ПЕРЕКЛИНИТ ОБРАТНО! А все почему? А потому что у нас планы ВЗЯТЫЕ С ПОТОЛКА! Все это + вечно ноющий, вечно не довольный коллектив, готовых поубивать за лишнюю копейку и начальство которое цокая каблуками уезжает в шесть вечера "по делам". Плюс постоянные сорры, драки, выяснения отношений и мышиные интриги. И люди работают, путому что начальство делает такой финт в стиле "Да где ты еще такие деньги получать будешь, нищеброд?" И вот я понял через год, что вместо мозгов у меня желе, глаза с синяками и красные и вообще я в больнице лежу под капальницей(это было кажется на второй год) А теперь финт, сейчас я работаю в айти сфере. График здесь действительно 8-ми часовой, оставаться строго по желанию. И люди остаются сами. Начальство на манер друзей, пашет рядом с вами. И вообще весь коллектив из-за всех сил фигачит, потому что надо. Когда все сделанно граммотно, то и люди работают с радостью. (окей, может не с радостью, радугой и понями, но нет желания прыгнуть под грузовик) Потому РДР 2 куплю, потому что уверен, что делали маньяки своего дела. И вообще.
megaman05
megaman05 14.08 17.10.2018 16:36 удалён
5
мне как потребителю пофигу кто там и как работает,главное что бы игру без багов и вовремя сделали,кто кричит что не купит,всё-равно купят
RanerX
RanerX 6.11 17.10.2018 16:37 удалён
1
Разработка игр сверхрискованный бизнес, ибо вы как инвестор вкладывайте сотни миллионов долларов в людей и оборудование и годами ждёте. Если не устанавливать дедлайны, то на ваших деньгах эти люди буду сидеть и сидеть. Ибо разработчику все равно, он на ЗП. Смотрите на вещи шире и поймёте, что все не так однозначно.
megaman05
megaman05 14.08 17.10.2018 16:39 (изменен) удалён
3
SkyerIst: дистанцируюсь
чего?
Denoise47
Denoise47 33.64 17.10.2018 16:41 (изменен) удалён
1
Moldy_Head я повторю, может дойдет. Я не ПРОТИВ переработок. Я против того, чтобы они стали основой производства. Понятно, что когда подходит дедлайн, уже не до нежностей и приходится вкалывать. Это норм. Так есть, было и будет. Нельзя предугадать всего. Но когда переработки идут на ВСЕМ этапе производства, это уже неправильно. Это уже означает, что руководитель в наглую эксплуатирует людей. И никакие деньги не компенсируют недосыпы, болезни и пропущенные дни, месяцы, а то и годы с семьей. Просто пример из моей личной жизни. Есть заказчик с проектом. И есть две студии. Одна говорит:"Мы сделаем проект за 1000000 и месяц". Вторая говорит:"Мы сделаем за 500000 и за неделю". Заказчик естественно берет ту, что подешевле. Руководитель этой студии кладет себе 470000 в карман, приходит к сотруднику и говорит:"Слушай, тут есть проект клевый, но сроки поджимают. Нужно "пару" дней остаться на ночь. Согласен?" Ну, сотрудник такой думает:"Блин, проект сложный и на 10-х, а я один. Но с другой стороны подводить работодателя не хочется, да и деньги лишние не помешают, надо комп обновить". И сотрудник берется. Проходить неделя, сотрудник в мыле и с мешками под глазами кое-как сдает проект и получает свои сверхурочные в виде оставшихся 30000 тысяч. Заказчик доволен. Работодатель посмотрел на это все и подумал:"Блин, а ведь хорошая схема" И в следующий раз снова пришел с похожим проектом, только сроки уже были не 7 дней, а 5 дней, а премия те же 30000. И снова сотрудник не отказал работодателю, ведь как можно подвести человека. И так 3 года. Цифры примерные, но суть такая. Итог этих трех лет - бессоница, депрессия, ненависть к работе и собственному существованию. После этого я нафиг уволился из студии и ушел на вольные хлеба. Вот против ТАКОГО дерьма я.
SkyerIst
SkyerIst 1267.11 17.10.2018 16:42 удалён
0
megaman05
megaman05 14.08 17.10.2018 16:45 (изменен) удалён
4
SkyerIst: megaman05 ?
ты уже если переводишь, то переводи на русский, а не на выдуманный язык
Agent
Agent 184.91 17.10.2018 17:04 удалён
0
Почему-то пофиг на всю критику роков .потому что они по сути главная студия индустрии в целом и понятно что у них пахать надо не по детский
ThrashBoat
ThrashBoat 20.59 17.10.2018 17:08 удалён
0
Как хорошо местные знают кухню игропрома, все как на ладони, прям вопросов не остается
Agent
Agent 184.91 17.10.2018 17:10 удалён
2
RanerX сотни миллионов ??? Ха ха столько вкладывают единицы для ааа 50 лимонов с рекламой придостаточно .
megaman05
megaman05 14.08 17.10.2018 17:13 (изменен) удалён
0
SkyerIst: megaman05 тяжелый случай
ага пойду дистанцируюсь отсюда http://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5c01dd0_FROG9.png
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!