Я не куплю больше ни одной их игры - Rockstar оказалась под шквалом критики из-за сообщений о переработках в студии
-
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
13 -
Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
16 -
Создатели Stellar Blade для PlayStation 5 рассказали о планах на ближашее будущее — что получат игроки
23 -
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
12 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
11
15 октября на сайте Vulture появился большой материал о создании Red Dead Redemption 2. Общаясь с журналистами, соучредитель и вице-президент компании Rockstar Games Дэн Хаузер рассказал, что сотрудникам его команды несколько раз приходилось работать в 2018 году по 100 часов в неделю, чтобы успеть выпустить игру в намеченный срок, тогда как всего в неделе 168 часов. Из этого следует, что большую часть суток разработчики проводили в студии, не имея возможности отвлечься на другие дела и семью.
Ситуации, когда трудящихся в крупных компаниях специалистов вынуждают сильно перерабатывать на финальной стадии производства крупных игр, являются нередким явленем в индустрии и воспринимаются многими весьма болезненно. С каждым годом такой подход к организации труда все чаще критикуют, и вокруг высказывания Хаузера быстро разгорелся настоящий скандал, когда бывшие сотрудники начали делиться своим опытом работы в Rockstar Games.
"Прошло уже больше 10 лет с тех пор, как я ушел из Rockstar Games, но могу вас заверить, что в эпоху создания Grand Theft Auto IV работать приходилось семь дней в неделю словно с пистолетом у виска. Нам говорили, что нужно оставаться в студии в субботу и воскресенье. Если придут Дэн или Сэм Хаузеры, они захотят увидеть, что вы трудитесь столь же усердно, как и они сами", - рассказал Джоб Стауффер, перешедший в Telltale Games после увольнения из Rockstar.
"В 2008 или 2009 был случай, когда я серьезно заболел гриппом. Нужен был выходной. Пошел к доктору, мне выписали лекарство, от которого у меня началась аллергия. Я опубликовал фотографию, после чего получил уведомление с выговором, где говорилось, что я пропустил работу и "дурачился вместо этого в Твиттере". Реальная история. Это просто безумие".
"За последние годы от десятков сотрудников слышал, что ничего не меняется".
Имеется информация, что ситуация даже ухудшилась после того, как Grand Theft Auto Online выстрелила и начала приносить большие деньги. Многие рабочие безвылазно находятся в офисе и создают одно дополнение за другим.
С появлением таких историй некоторые пользователи уже поспешили объявить Red Dead Redemption 2 бойкот. Они пишут, что ни за что не будут покупать игры от компании "со скотскими условиями и неуважительным отношениям к сотрудникам".
В комментарии сайту Kotaku оказавшийся под шквалом критики Дэн Хаузер подчеркнул, что по 100 часов в неделю над Red Dead Redemption 2 несколько раз в 2018 году работали не все, а только некоторые ведущие специалисты, в том числе и он сам. По его словам, Rockstar никого не принуждает идти на такие жертвы, все происходит на добровольных началах. Многие рабочие ведут свою деятельность в другом режиме и со всем отлично справляются.
Главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер, негативно относящийся к вынужденным переработкам, сейчас готовит большой материал об условиях труда в Rockstar Games, опрашивая как бывших, так и нынешних сотрудников этой компании. Редактор Eurogamer Том Филлипс назвал материал Vulture о фактах разработки RDR2 "позорным", отметив, что журналист должен был не просто записывать слова Хаузера про 100 часов как само собой разумеющееся, а углубиться в тему и задавать вопросы о том, почему такое вообще происходит.
На форуме ResetEra между тем начали собирать информацию о местах с максимально хорошими условиями и минимумом вынужденных переработок. В ветке положительно отзываются о таких компаниях, как Ubisoft, Nintendo, Insomniac Games, Blizzard Entertainment и EA.
Читайте также: Senran Kagura Burst Re:Newal - PS4-версия экшена про полуголых девушек-ниндзя подвергнется цензуре за пределами Японии по просьбе Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая