Я не куплю больше ни одной их игры - Rockstar оказалась под шквалом критики из-за сообщений о переработках в студии
50 Комментарии: 75

Я не куплю больше ни одной их игры - Rockstar оказалась под шквалом критики из-за сообщений о переработках в студии

Дата: 17.10.2018 14:57
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril
  • Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию

    81 28.03.2024 22:19 от DaKakTak

15 октября на сайте Vulture появился большой материал о создании Red Dead Redemption 2. Общаясь с журналистами, соучредитель и вице-президент компании Rockstar Games Дэн Хаузер рассказал, что сотрудникам его команды несколько раз приходилось работать в 2018 году по 100 часов в неделю, чтобы успеть выпустить игру в намеченный срок, тогда как всего в неделе 168 часов. Из этого следует, что большую часть суток разработчики проводили в студии, не имея возможности отвлечься на другие дела и семью.

Ситуации, когда трудящихся в крупных компаниях специалистов вынуждают сильно перерабатывать на финальной стадии производства крупных игр, являются нередким явленем в индустрии и воспринимаются многими весьма болезненно. С каждым годом такой подход к организации труда все чаще критикуют, и вокруг высказывания Хаузера быстро разгорелся настоящий скандал, когда бывшие сотрудники начали делиться своим опытом работы в Rockstar Games. 

"Прошло уже больше 10 лет с тех пор, как я ушел из Rockstar Games, но могу вас заверить, что в эпоху создания Grand Theft Auto IV работать приходилось семь дней в неделю словно с пистолетом у виска. Нам говорили, что нужно оставаться в студии в субботу и воскресенье. Если придут Дэн или Сэм Хаузеры, они захотят увидеть, что вы трудитесь столь же усердно, как и они сами", - рассказал Джоб Стауффер, перешедший в Telltale Games после увольнения из Rockstar.

"В 2008 или 2009 был случай, когда я серьезно заболел гриппом. Нужен был выходной. Пошел к доктору, мне выписали лекарство, от которого у меня началась аллергия. Я опубликовал фотографию, после чего получил уведомление с выговором, где говорилось, что я пропустил работу и "дурачился вместо этого в Твиттере". Реальная история. Это просто безумие".

"За последние годы от десятков сотрудников слышал, что ничего не меняется".

Имеется информация, что ситуация даже ухудшилась после того, как Grand Theft Auto Online выстрелила и начала приносить большие деньги. Многие рабочие безвылазно находятся в офисе и создают одно дополнение за другим.

С появлением таких историй некоторые пользователи уже поспешили объявить Red Dead Redemption 2 бойкот. Они пишут, что ни за что не будут покупать игры от компании "со скотскими условиями и неуважительным отношениям к сотрудникам".

В комментарии сайту Kotaku оказавшийся под шквалом критики Дэн Хаузер подчеркнул, что по 100 часов в неделю над Red Dead Redemption 2 несколько раз в 2018 году работали не все, а только некоторые ведущие специалисты, в том числе и он сам. По его словам, Rockstar никого не принуждает идти на такие жертвы, все происходит на добровольных началах. Многие рабочие ведут свою деятельность в другом режиме и со всем отлично справляются.

Главный редактор Kotaku Джейсон Шрайер, негативно относящийся к вынужденным переработкам, сейчас готовит большой материал об условиях труда в Rockstar Games, опрашивая как бывших, так и нынешних сотрудников этой компании. Редактор Eurogamer Том Филлипс назвал материал Vulture о фактах разработки RDR2 "позорным", отметив, что журналист должен был не просто записывать слова Хаузера про 100 часов как само собой разумеющееся, а углубиться в тему и задавать вопросы о том, почему такое вообще происходит.

На форуме ResetEra между тем начали собирать информацию о местах с максимально хорошими условиями и минимумом вынужденных переработок. В ветке положительно отзываются о таких компаниях, как Ubisoft, Nintendo, Insomniac Games, Blizzard Entertainment и EA.

Читайте также: Senran Kagura Burst Re:Newal - PS4-версия экшена про полуголых девушек-ниндзя подвергнется цензуре за пределами Японии по просьбе Sony.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Batya
Batya 20.17 17.10.2018 15:05 удалён
17
Нам говорили, что нужно оставаться в студии в субботу и воскресенье
и конечно же вы делали это на добровольных началах и не получали сверхурочные которые, как все знают, ценятся выше обычных рабочих часов ага ага решили похайпить обиженные перед релизом рдр2
Denoise47
Denoise47 33.64 17.10.2018 15:07 удалён
12
Batya поверь мне, после нескольких таких переработок ты настолько начинаешь ненавидеть свою работу, что тебе глубоко срать на эти деньги. Это из личного опыта. А судя по описанию, эти люди жили и живут в таком режиме не один месяц.
DoctorNet
DoctorNet 118.21 17.10.2018 15:08 удалён
15
около 10 лет назад тут постили аналогичную новость про переработки в рокстар.
перейти к непрочитанному
Комментарии (75)
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 17.10.2018 14:58 удалён
0
они ещё на ростеховских предприятиях не работали.
ACE
ACE 520.2 17.10.2018 15:01 удалён
3
бедняжки))))))
Dark_Ogr
Dark_Ogr 61.49 17.10.2018 15:02 удалён
1
вообще это шумиха явно продвигает игру как и во времена гта 4 и 5
OnsideRUS
OnsideRUS 3.56 17.10.2018 15:04 удалён
3
Вопрос не в переработках, а оплате этих переработок, тут правда об этом ни слова
Batya
Batya 20.17 17.10.2018 15:05 удалён
17
Нам говорили, что нужно оставаться в студии в субботу и воскресенье
и конечно же вы делали это на добровольных началах и не получали сверхурочные которые, как все знают, ценятся выше обычных рабочих часов ага ага решили похайпить обиженные перед релизом рдр2
Supersonic
Supersonic 205.69 17.10.2018 15:05 удалён
9
Хаузер уже наверно пожалел об этом интервью)
Denoise47
Denoise47 33.64 17.10.2018 15:05 (изменен) удалён
4
По его словам, Rockstar никого не принуждает идти на такие жертвы.
Конечно не принуждает. Просто работодатель тебя потом аккуратненько лишает премии за какую-нибудь мелкую провинность или чего еще похуже. Никто никогда в открытую не признается, что заставляет жестко сотрудников перерабатывать. Сотрудники всегда "сами" вызываются.
Denoise47
Denoise47 33.64 17.10.2018 15:07 удалён
12
Batya поверь мне, после нескольких таких переработок ты настолько начинаешь ненавидеть свою работу, что тебе глубоко срать на эти деньги. Это из личного опыта. А судя по описанию, эти люди жили и живут в таком режиме не один месяц.
DoctorNet
DoctorNet 118.21 17.10.2018 15:08 удалён
15
около 10 лет назад тут постили аналогичную новость про переработки в рокстар.
Solid
Solid 15.95 17.10.2018 15:08 (изменен) удалён
1
Имхо, это всё пиар. Раздувают шумиху как раз к выходу игры.
Seth
Seth 17.94 17.10.2018 15:09 удалён
1
рассказал Джоб Стауффер, перешедший в Telltale Games после увольнения из Rockstar.
Какой успешный карьерный рост ) Сейчас, наверное, тоже работы невпроворот, ох вейт...
YTKA
YTKA 57.63 17.10.2018 15:16 (изменен) удалён
0
ДА БОЖЕ МОЙ! Хватит уже обращать внимание на эту парашу ResetEra! Кто они вообще такие и почему им все так жопу лижу во всем мире? Чем их мнение ценнее мнения других форумов?
Anonkun
Anonkun 2.85 17.10.2018 15:17 (изменен) удалён
10
Ваще пофиг, я лучше буду играть в шедевры, сделанные сдохшими от переработки рабами, чем в дерьмо типа андромеды, сделанные сытыми и довольными бездарями.
Sith_1ord
Sith_1ord 107.27 17.10.2018 15:17 удалён
10
Batya: и конечно же вы делали это на добровольных началах и не получали сверхурочные которые, как все знают, ценятся выше обычных рабочих часов ага ага
Никакие деньги тебе не помогут, если ты от переработки СДОХНЕШЬ. Это достаточно серьёзная проблема для индустрии. В США у разработчиков вообще нет никаких способов давления на работодателей, потому что у них по определённым причинам нет профсоюзов и подобной фигни. Какое-то время назад вот устраивали срач актёры озвучки. Это "мероприятие" организовала SAG-AFTRA, которая работает как профсоюз. А у разрабов ничего такого нет. Вот и случается, что разработчикам приходится работать хрен знает сколько часов в день без страховки и доплат. Про Японию, в которой сдохнуть на работе вообще считается правильным, я молчу. Но разумеется, здесь это всё никому не интересно.
catgundam
catgundam 16.65 17.10.2018 15:19 удалён
0
Не, непонятно - чтобы им заплатили надо покупать игры по $80, а не переставать покупать их вообще, где логика-то :thinking:
Duskflow
Duskflow 28.87 17.10.2018 15:20 удалён
1
Почему я не удивлён, что ссылка бойкота ведёт на Ресетэру.
SirenDAY
SirenDAY 2.54 17.10.2018 15:21 удалён
3
Очевидно, Хаузер бы просто так не болтал бы про переработки после того скандала с первым РДР, так что это либо пиар либо он и правда имел в виду лишь нескольких ведущих разработчиков.
Daoman
Daoman 31.03 17.10.2018 15:24 удалён
0
либо настолько оборзели что ставят это в плюс и не парятся, что люди начнут бунтовать фактор переработко подобных известен и если там еще должны платить, то у нас вообще с этим туго 0- тебя скорее закормят байками про Идею компании и Цель, про твой вклад. Но если надо будет и когда придется - тебя пережуют и выплюнут. Классика. так что вопросы про полный треш с условиями понимаю и вот это вот - "они должны видеть что вы также вкалываете как и они" - просто совок какой-то же ну, комсомол и пионерия. Вы тут впахивайте, а то Хозяин не поверит что вы впахивали. Просто стыд.
SkyerIst
SkyerIst 1265.88 17.10.2018 15:24 удалён
3
YTKA Duskflow много где про это пишут. Первый же комментарий под твитом Стауффера:
I am definitely staying the hell away from anything Rockstar touches from now on. This is unacceptable, especially when you consider how much Rockstar is worth.
Недопустимо, дистанцируюсь от рокстар, не прикоснусь ни к чему от Рокстар.
DIAL1
DIAL1 99.83 17.10.2018 15:29 (изменен) удалён
0
"Прошло уже больше 10 лет с тех пор, как я ушел из Rockstar Games, но могу вас заверить, что в эпоху создания Grand Theft Auto IV работать приходилось семь дней в неделю словно с пистолетом у виска. Нам говорили, что нужно оставаться в студии в субботу и воскресенье. Если придут Дэн или Сэм Хаузеры, они захотят увидеть, что вы трудитесь столь же усердно, как и они сами", - рассказал Джоб Стауффер, перешедший в Telltale Games после увольнения из Rockstar.
Вот из-за таких сыкунов Рокстар сейчас студия #2 в мире, а ТелТейл кормит червей. Всегда радуют такие новости, "Я работал словно в рабстве" , "Нас заставляли работать будто-то с пистолетом у виска" , так что ты нытик ноешь, тебя ни кто не заставляет там работать, алло дебил, возьми и уволься!
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!