


Arkane: Серия Dishonored ушла на отдых
- Комментарии
- Форум
-
Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
41 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
11 -
Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
11 -
Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
6 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
81
Начиная с выпуска Dishonored, команда Arkane Studios зарекомендовала себя как разработчик иммерсивных симуляторов от первого лица с погружающими в себя мирами, импровизационным геймплеем и возможностью удивительным образом сочетать умения главного героя. Будущие проекты студии сохранят эти основные принципы, но, уже устоявшаяся формула, похоже, подвергнется, небольшой "встряске".
Еще перед тем, как явить миру Dishonored, Arkane работала над отмененным ныне урбанистическим иммерсив-симом The Crossing, экспериментируя с внедрением в жанр онлайновой составляющей. Задумка авторов заключалась в создании так называемого кроссплеера - гибрида сюжетного синглплеера и мультиплеера, в рамках которого геймеры с помощью системы матчмейкинга могли бы вторгаться в одиночную кампанию другого игрока и заменять собой управляемых искусственным интеллектом противников.
Во время QuakeCon 2018 журналисты ресурса VG247 поинтересовались у ведущего дизайнера Arkane Рикардо Бэра, увидим ли мы возвращение к чему-то вроде The Crossing. Отвечая на этот вопрос, Бэр объяснил, что концепцию The Crossing в чистом видом ждать не стоит, но некоторые ее элементы вполне могут появиться в будущих проекта студии. Учитывая имеющийся опыт, Arkane вполне способна наделять свои игры большим количеством элементов онлайна или многопользовательских компонентов, однако студия не разделяет опыт некоторых издателей по навязыванию мультиплеера "для галочки". В качестве яркого примера Бэр назвал Spec Ops: The Line. Захватывающая сюжетная кампания шутера соседствовала с посредственным сетевым режимом, который ему никак не помог и только отнял лишние ресурсы разработчиков.
Что касается самой популярной игры Arkane, Dishonored, после выпуска Death of the Outsider ее история подошла к своему логическому завершению, и, похоже, следующую часть серии мы увидим еще не скоро. По крайней мере, в настоящий момент Dishonored "ушел на отдых". Сейчас студия занимается поддержкой Prey: Mooncrash, а что будет дальше, покажет время, но в любом случае нас ждет еще один иммерсивный симулятор.
Читайте также: Создающая Crackdown 3 студия купила авторов Everybody's Gone to the Rapture.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
























- 08.07.2025 Microsoft сжигает деньги на Xbox Game Pass? Успешность подписочного сервиса поставлена под вопрос
- 08.07.2025 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX столкнулся с проблемами — существует вероятность, что его отменили
- 08.07.2025 Уже не просто конюх: Геймплей Mafia: The Old Country
- 08.07.2025 Подводные камни Krafton: Создателя Subnautica выгнали из собственной студии
- 07.07.2025 Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5
- 07.07.2025 «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ