Arkane: Серия Dishonored ушла на отдых
-
Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
27 -
«Дюна: Часть вторая» получила цифровой релиз — фильм Дени Вильнёва доступен в онлайн-сервисах
27 -
В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
13 -
Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
6 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
6
Начиная с выпуска Dishonored, команда Arkane Studios зарекомендовала себя как разработчик иммерсивных симуляторов от первого лица с погружающими в себя мирами, импровизационным геймплеем и возможностью удивительным образом сочетать умения главного героя. Будущие проекты студии сохранят эти основные принципы, но, уже устоявшаяся формула, похоже, подвергнется, небольшой "встряске".
Еще перед тем, как явить миру Dishonored, Arkane работала над отмененным ныне урбанистическим иммерсив-симом The Crossing, экспериментируя с внедрением в жанр онлайновой составляющей. Задумка авторов заключалась в создании так называемого кроссплеера - гибрида сюжетного синглплеера и мультиплеера, в рамках которого геймеры с помощью системы матчмейкинга могли бы вторгаться в одиночную кампанию другого игрока и заменять собой управляемых искусственным интеллектом противников.
Во время QuakeCon 2018 журналисты ресурса VG247 поинтересовались у ведущего дизайнера Arkane Рикардо Бэра, увидим ли мы возвращение к чему-то вроде The Crossing. Отвечая на этот вопрос, Бэр объяснил, что концепцию The Crossing в чистом видом ждать не стоит, но некоторые ее элементы вполне могут появиться в будущих проекта студии. Учитывая имеющийся опыт, Arkane вполне способна наделять свои игры большим количеством элементов онлайна или многопользовательских компонентов, однако студия не разделяет опыт некоторых издателей по навязыванию мультиплеера "для галочки". В качестве яркого примера Бэр назвал Spec Ops: The Line. Захватывающая сюжетная кампания шутера соседствовала с посредственным сетевым режимом, который ему никак не помог и только отнял лишние ресурсы разработчиков.
Что касается самой популярной игры Arkane, Dishonored, после выпуска Death of the Outsider ее история подошла к своему логическому завершению, и, похоже, следующую часть серии мы увидим еще не скоро. По крайней мере, в настоящий момент Dishonored "ушел на отдых". Сейчас студия занимается поддержкой Prey: Mooncrash, а что будет дальше, покажет время, но в любом случае нас ждет еще один иммерсивный симулятор.
Читайте также: Создающая Crackdown 3 студия купила авторов Everybody's Gone to the Rapture.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
- 17.04.2024 Трофеи PlayStation, кроссплей и системные требования — технические детали Ghost of Tsushima для ПК
- 17.04.2024 Ютубер показал впечатляющий концепт-трейлер игры по фильму "Джокер" с Хоакином Фениксом на Unreal Engine 5
- 17.04.2024 В России открылся первый консольный клуб на вокзале — фото
- 17.04.2024 Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
- 17.04.2024 World of Goo 2 отложили до августа