Arkane: Серия Dishonored ушла на отдых
-
Инсайдер намекнул на разработку The Legend of Zelda с принцессой Зельдой в главной роли
10 -
"Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды
47 -
Microsoft подтвердила создание мощной консоли Xbox нового поколения — она будет отвечать потребностям геймеров
30 -
Темный рыцарь, Женщина-кошка и Харли Квинн на первых кадрах мультсериала "Бэтмен: Крестоносец в плаще"
19 -
Инсайдер: Новые Assassin's Creed будут выходить на общей платформе с ежемесячной подпиской
30
Начиная с выпуска Dishonored, команда Arkane Studios зарекомендовала себя как разработчик иммерсивных симуляторов от первого лица с погружающими в себя мирами, импровизационным геймплеем и возможностью удивительным образом сочетать умения главного героя. Будущие проекты студии сохранят эти основные принципы, но, уже устоявшаяся формула, похоже, подвергнется, небольшой "встряске".
Еще перед тем, как явить миру Dishonored, Arkane работала над отмененным ныне урбанистическим иммерсив-симом The Crossing, экспериментируя с внедрением в жанр онлайновой составляющей. Задумка авторов заключалась в создании так называемого кроссплеера - гибрида сюжетного синглплеера и мультиплеера, в рамках которого геймеры с помощью системы матчмейкинга могли бы вторгаться в одиночную кампанию другого игрока и заменять собой управляемых искусственным интеллектом противников.
Во время QuakeCon 2018 журналисты ресурса VG247 поинтересовались у ведущего дизайнера Arkane Рикардо Бэра, увидим ли мы возвращение к чему-то вроде The Crossing. Отвечая на этот вопрос, Бэр объяснил, что концепцию The Crossing в чистом видом ждать не стоит, но некоторые ее элементы вполне могут появиться в будущих проекта студии. Учитывая имеющийся опыт, Arkane вполне способна наделять свои игры большим количеством элементов онлайна или многопользовательских компонентов, однако студия не разделяет опыт некоторых издателей по навязыванию мультиплеера "для галочки". В качестве яркого примера Бэр назвал Spec Ops: The Line. Захватывающая сюжетная кампания шутера соседствовала с посредственным сетевым режимом, который ему никак не помог и только отнял лишние ресурсы разработчиков.
Что касается самой популярной игры Arkane, Dishonored, после выпуска Death of the Outsider ее история подошла к своему логическому завершению, и, похоже, следующую часть серии мы увидим еще не скоро. По крайней мере, в настоящий момент Dishonored "ушел на отдых". Сейчас студия занимается поддержкой Prey: Mooncrash, а что будет дальше, покажет время, но в любом случае нас ждет еще один иммерсивный симулятор.
Читайте также: Создающая Crackdown 3 студия купила авторов Everybody's Gone to the Rapture.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2024 Инсайдер намекнул на разработку The Legend of Zelda с принцессой Зельдой в главной роли
- 10.05.2024 "Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды
- 10.05.2024 ПК-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах — там официально нельзя зарегистрировать PSN для мультиплеера
- 10.05.2024 Темный рыцарь, Женщина-кошка и Харли Квинн на первых кадрах мультсериала "Бэтмен: Крестоносец в плаще"
- 10.05.2024 В MultiVersus добавят Джокера — персонажа озвучит Марк Хэмилл
- 10.05.2024 Resident Evil, SimCity и Myst вошли в Зал славы видеоигр