Resident Evil 2 - большая подборка новой информации по игре из свежего выпуска Famitsu
30 Комментарии: 27

Resident Evil 2 - большая подборка новой информации по игре из свежего выпуска Famitsu

Дата: 09.08.2018 19:16
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony датировала новую презентацию - там покажут игры для PlayStation от китайских разработчиков

    24 30.09.2020 02:30 от TheXIIIDemon
  • Ремейк Demon’s Souls красиво выглядит на новых скриншотах - для игры анонсировано расширенное издание за 6899 рублей

    15 30.09.2020 02:30 от urukhai
  • Цены растут: В PS Store появилась игра для PlayStation 4 дороже 6000 рублей за базовую версию

    85 30.09.2020 02:27 от Decay-Reel
  • "Спасибо, что рубитесь на Xbox": Фил Спенсер на русском языке обратился к игрокам по случаю запуска в России сайта Xbox Wire

    22 30.09.2020 02:27 от Rusbones
  • "Королевская битва" в суде: Epic Games терпит крах на слушаниях по делу против Apple

    24 30.09.2020 02:18 от kro44i

В свежем выпуске японского игрового журнала Weekly Famitsu было опубликовано большое интервью с руководителем разработки ремейка Resident Evil 2 Кадзунори Кадой, главой отдела разработки Ясухиро Ампо и продюсером Йошиаки Хирабаяши. Ниже представлен перевод основных выдержек с новой информацией о проекте.

  • Capcom удивлена положительным приемом игры на E3 2018 и победой в церемонии Game Critics Awards. Разработчики знают о высоких ожиданиях ремейка и хотят их оправдать. Развитие продвигается гладко.
  • Если в визуальном плане RE7 получилась фотореалистичной и органичной, то RE2 по своей природе будет немного более кинематографичной.
  • Ключевой арт игры - дань уважения Resident Evil 2: DualShock Version, вышедшей в 1998 году.
  • В ремейке Леону 21 год, а Клэр - 19. Они были смоделированы с реальных людей и спроектированы таким образом, чтобы соответствовать сеттингу. При разработке дизайна их костюмов разработчики учитывали, какое именно снаряжение герои будут использовать. Если снаряжение будет слишком тяжелое, то победить зомби было бы весьма просто, а если слишком легкое, то выживание стало бы наоборот слишком сложным.
  • Интересно, что лицо Леона было отсканировано с похожего внешне актера, но тело принадлежит другому человеку - сотруднику Capcom с подходящим для персонажа телосложением. Такое решение обусловлено тем, что разработчикам было трудно найти человека, похожего на Леона и лицом, и телом вместе. То же самое касается и Клэр.
  • Разработчики решили, что зомби в Resident Evil 2 должны ощущаться нерасторопными и жуткими. Их специально не стали делать похожими на каких-то монстров, поскольку зомби тем и пугают, что когда-то они были обычными людьми.
  • Для создания фигурки Леона из коллекционного издания использовалась игровая модель персонажа, которую затем доработал художник.
  • Хотя найти правильный дизайн для Леона было сложной задачей, модель его лица оказалась относительно простой. Тем не менее, прежде чем достигнуть того варианта прически героя, который мы видим сейчас, разработчики столкнулись со множеством проб и ошибок. Общий образ Леона ближе к его внешности из Resident Evil 4.
  • Что касается Клэр, первоначально авторы пытались работать с оригинальным образом, но тот костюм оказался довольно сложным для дизайна, поэтому вместо этого разработчики решили использовать более современный подход. При этом они, конечно же, сохранили красный цвет.
  • Ада Вонг в игре тоже появится, но про нее разработчики практически ничего не рассказали, кроме того, что ее дизайн дался им очень трудно. Этот персонаж будет раскрыт чуть позднее.
  • Клэр - весьма буйная и храбрая девушка, способная постоять за себя в одиночку, что учитывалось при написании сценария. При этом в ремейке она стала более молодой и женственной.
  • Разработчикам было важно наделить ремейк духом того времени, так как события игры происходят в 1998 году. Даже песня, которая звучит при появлении Леона, была создана в жанре гранжа, популярного в Соединенных Штатах тех лет.
  • Шерри же выглядит несколько старше. Ей двенадцать, но в оригинале она смотрелась лет на десять. Под стать внешности изменилось и поведение, оно стало более взрослым.
  • Как ни странно, в демо-версии с E3 можно было покинуть полицейский участок, но, видимо, этого никто не заметил, поскольку публично это так и не было показано.
  • Resident Evil 2 будет более реиграбельной, чем Resident Evil 7. Авторы готовят что-то, что позволит возвращаться в игру много раз.
  • Разработчики считают, что ремейк найдет отклик у спидраннеров, так как в нем будет достаточно моментов, которые позволят ускорить прохождения. Теоретически возможен даже вариант завершить кампанию с одним только ножом.
  • На Tokyo Game Show 2018 будет доступна играбельная демка, и разработчики хотят, чтобы на этот раз играющие все же вышли за пределы полицейского участка.
  • Разработка вышла на финишную прямую, и команда уверена, что у них получится завершить процесс без каких-либо проблем.

Скриншоты и арты из номера Famitsu:

                                       

Релиз Resident Evil 2 состоится 25-го января на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Читайте также: Red Dead Redemption II - философия открытого мира в большой подборке новых подробностей игры от GameStar.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Лучшие комментарии
Demon72
Demon72 7.77 09.08.2018 22:07 удалён
11
San4ez отказались от А и Б, чтобы нормально расширить сценарии. К тому же, АБ и БА сценарии дико противоречили друг-другу. А так хоть к единому канону всё привести можно (впрочем, даже в римейке первой части нет каноничной концовки).
перейти к непрочитанному
Комментарии (27)
Glassmaster
Glassmaster 11.18 09.08.2018 19:49 удалён
5
Я не понимаю всех проблем с лицами, какая-то надуманная фигня. Леон персонаж с устоявшейся внешностью. Зачем так сильно менять? По-поводу костюмов тоже. Че там сложного в костюме Клер? Хотя мне даже как бы пофиг, но просто чушь какая-то. Если бы они покусились на святое -- мини и топик Джилл из 3, я бы лично все продал, приехал бы к ним и взорвал бы их офис, но тут как-то все-равно, НО чего тут сложного повторить??
Corleone
Corleone 3.44 09.08.2018 20:02 удалён
0
Пока вся информация по игре и показы радуют
slava73
slava73 40.54 09.08.2018 20:05 удалён
1
На Tokyo Game Show 2018 будет доступна играбельная демка, и разработчики хотят, чтобы на этот раз играющие все же вышли за пределы полицейского участка.
Класс !
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 56.57 09.08.2018 20:24 удалён
0
На Tokyo Game Show 2018 будет доступна играбельная демка, и разработчики хотят, чтобы на этот раз играющие все же вышли за пределы полицейского участка.
Будет обидно, если они на TGS выкатят все ту же демку, хоть бы уже Клер показали. А по поводу "за пределы" - вот здесь, например, игрок в самом начале выходит из участка, только там делать нечего. Впрочем, может, они имели ввиду нечто иное.
misser
misser 0.59 09.08.2018 20:28 (изменен) удалён
0
Glassmaster: Че там сложного в костюме Клер?
Натыкался на какое-то интервью, что дело не в "сложности костюма", а в том, что Клэр байкерша (причем в варианте bike - мотоцикл, а не велик) и надевать на не велосипедки было не лучшим решением. Наверняка будет открываться и классический костюм.
Vector
Vector 0.9 09.08.2018 21:00 удалён
3
Скорей бы уже погамать в это , Я даже не знаю ,как назвать эту игру еще - будущим шедевром что-ли, как - то, так.
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 85.89 09.08.2018 21:21 удалён
1
Авторы готовят что-то, что позволит возвращаться в игру много раз.
Очевидно это будет что-то типа режима "Наемники". Игру жду с нетерпением :)
San4ez
San4ez 22.06 09.08.2018 21:54 удалён
1
GamerXXX_UA: Очевидно это будет что-то типа режима "Наемники". Игру жду с нетерпением :)
А они сторону А и сторону Б не сделали как в классике?? А то пропутсил этот момент. RE2 единственная игра, которую я проходил больше 5 раз точно( на ПС1 много раз, на кубе, на PSP через эмуль).
Ku6opr
Ku6opr 99.45 09.08.2018 22:06 удалён
2
Все еще не смотрел ни одного кадра игры, окромя того,что на Е3 показали. И не буду. Дождусь игры. :)
Demon72
Demon72 7.77 09.08.2018 22:07 удалён
11
San4ez отказались от А и Б, чтобы нормально расширить сценарии. К тому же, АБ и БА сценарии дико противоречили друг-другу. А так хоть к единому канону всё привести можно (впрочем, даже в римейке первой части нет каноничной концовки).
Grey
Grey 27.96 09.08.2018 22:30 удалён
1
Хз, но по-моему действительно бред они говорят и на счёт лиц, и на счёт костюмов тем более. Как же они добавляли персонажей в тот же Мерсенарис из разных частей серии?! Нипанятна. (лучше б не позорились так) Ну да ладно, всё и так выглядит отлично!)
Evgeniy
Evgeniy 114.77 09.08.2018 22:41 удалён
2
Вот бы демку для всех дали, было бы круто.
faika402
faika402 0.18 09.08.2018 23:34 удалён
0
Главное чтоб по RE 3 ремейк выпустили,будем рассчитывать на хорошие продажи!
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 52.78 10.08.2018 05:50 (изменен) удалён
-1
Glassmaster: Я не понимаю всех проблем с лицами, какая-то надуманная фигня. Леон персонаж с устоявшейся внешностью. Зачем так сильно менять?
Grey: Как же они добавляли персонажей в тот же Мерсенарис из разных частей серии?!
Там моделировали персонажей вручную. Сейчас балом правит фотометрика, которая даёт значительно более фотореалистичные результаты (сейчас у всех графонистых игр так или иначе используют фотометрику), но и работается с ней по-другому. Все объекты полностью или частично нужно воссоздавать, как реальные вещи, а потом уже сканировать и, если необходимо, собирать несколько объектов в один. Отсюда и сложности: создать костюм, который бы выглядел хорошо в реальном мире (а костюм Клер, вероятно, хорошо выглядит лишь на анимешных скетчах и в малополигональных модельках с PSone), отсканировать лицо одного человека, воссоздать причёску на манекене, отсканировать её, "присоединить" к голове, после чего грамотно убрать сотню, тысячу, а то и лям полигонов с итоговой модельки, чтобы оно оставалось выглядеть как можно лучше, но и игровые платформы могли бы тянуть эту самую модельку и прочее, прочее.
SkyerIst
SkyerIst 509.61 10.08.2018 09:44 (изменен) удалён
0
@Flaerty классический саундтрек - это как на ПС1 был. Такой же звук, такое же качество. В новой версии саундтрека полностью перезаписали классические темы, появились новые аранжировки + совершенно новые композиции. Все покупатели игры по умолчанию будут играть с новым саундтреком. Бонус для покупателей Делюкса - возможность переключиться на старый при желании (и обратно). Покупатели коллекционки тоже получат такую возможность.
Grey
Grey 27.96 10.08.2018 09:44 удалён
3
@Flaerty Ты всё правильно понял, новый поменять на тот самый OST из далёкого 1998. Что тоже классная возможность!
kezox
kezox 0.19 10.08.2018 09:46 удалён
5
Надеюсь музыка в холле полиции будет классическая как и все остальное)
misser
misser 0.59 10.08.2018 10:08 (изменен) удалён
-5
ZedCOcoZza: Сейчас балом правит фотометрика, которая даёт значительно более фотореалистичные результаты (сейчас у всех графонистых игр так или иначе используют фотометрику), но и работается с ней по-другому.
Это обычное "бла-бла-бла", как и само слово "фотометрика". Фотографировать ткани, поверхности и т.д. для создания текстур, как и моделировать различные материалы и объекты начали еще в прошлом веке. Захват движений, мимики, как и использование на разных стадиях разных актеров от туда же родом (помница даже у капком бонусом к DMC3 шли ролики как они снимали боевые сцены). Что бы капком не писали в своих рекламных материалах никаких принципиально новых приемов при работе с графикой движок RE7 не показал, то что у них предыдущие версии движка что-то не поддерживали, это не значит, что у других этого не было. Ручная работа присутствует всегда. Велосипедки "в обтяжку" сделать проще джинсов (не мнутся, нет складок, меньше деталей и т.д).
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 52.78 10.08.2018 10:23 (изменен) удалён
2
misser: Фотографировать ткани, поверхности и т.д. для создания текстур, как и моделировать различные материалы и объекты начали еще в прошлом веке.
В играх сканирование моделей (а не только лишь текстур) на достойном уровне, превосходящим ручное моделирование, стали применять относительно недавно. Кодзима первый кто начал топить за технологию и на своей лекции о движках в Университете Южной Калифорнии уверял, что за технологией будущее в игропроме и поэтому его будущий Fox Engine будет заточен полностью под фотометрику.
misser: Захват движений, мимики, как и использование на разных стадиях разных актеров от туда же родом (помница даже у капком бонусом к DMC3 шли ролики как они снимали боевые сцены)
Захват движений и мимики - это уже из другой оперы.
misser: принципиально новых приемов при работе с графикой движок RE7 не показал
Они построили пару домов, задекорировали их, отсканировали и сделали это основными локациями игры. Потом они отправились в пещеры и оцифровали их. Кто-нибудь делал нечто подобное до них?)
misser: Ручная работа присутствует всегда.
А я уверял, что её не было?)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!