Sekiro: Shadows Die Twice - From Software рассказала о различиях c Dark Souls и том, почему в ее играх нет выбора сложности
33 Комментарии: 19

Sekiro: Shadows Die Twice - From Software рассказала о различиях c Dark Souls и том, почему в ее играх нет выбора сложности

Дата: 16.06.2018 19:38
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • "Мы знаем, как вы изголодались": Bungie готова рассказать о будущем Destiny 2

    15 31.05.2020 15:26 от Steax
  • Как выглядит PlayStation 5 - инсайдер рассказал о дизайне консоли нового поколения от Sony

    78 31.05.2020 15:24 от romandc
  • Цена PS5 будет отражать её стоимость: Sony прокомментировала вопрос ценника своей консоли нового поколения

    50 31.05.2020 15:23 от Rage
  • Подписчиков Stadia Pro в июне ждут пять новых игр

    5 31.05.2020 15:21 от Anatoliy_Fantaz
  • "Это была его идея": Бывший редактор IGN рассказала, что Metal Gear Survive придумал сам Хидео Кодзима

    10 31.05.2020 15:20 от PolaC1

Во время пресс-конференции Microsoft на E3 2018 студия From Software показала свою следующую игру, Sekiro: Shadows Die Twice, и, конечно же, многие из вас задались вопросом о различиях с Dark Souls. В интервью DualShockers продюсер Роберт Конки и промоутер Ясухиро Китао поделились своим представлением о том, что отличает эти игры.

Прежде всего, представители FS дали понять, что сражения в Sekiro выстроены "на совершенно ином образе мыслей". Отличает этот проект и намного более вертикальный геймплей, и тот факт, что у геймеров появятся возможности прятаться от своих врагов и самостоятельно диктовать условия сражений, открывающие путь к введению в них гораздо большего числа противников одновременно. Универсальность игрового процесса Shadows Die Twice также расширяется наличием у протагониста меча в одной руке и протеза вместо другой. То, что разработчики описали как "комбо, завязанные на гаджетах для протеза", позволит геймеру, к примеру, совместить огненное орудие механической руки с мечом и, как следствие, наносить удары по врагу горящим в пламени клинком.

Далее авторы отметили, что самое большое отличие Sekiro от Dark Souls заключается в возможности игрока перемещаться в полном трехмерном пространстве, задействуя прыжки и крюк-кошку. Это, по словам создателей, полностью меняет склад игры в сравнении с прошлыми творениями студии.

Другое отличие заключается в том, в Dark Souls присутствуют классы, тогда как в Sekiro он всего один - ниндзя. В игре также не будет системы характеристик. Проект базируется на чем-то совершенно другом, о чем разработчики пока не готовы рассказывать в деталях. Варианты геймплея, зависящие от персонажа, ограничены по началу, но расширяются во время прохождения. Геймер сможет решать, что необходимо проапгрейдить в первую очередь и таким образом определить свой дальнейший стиль.

Говоря же о схожих чертах, убийство врагов в Sekiro по-прежнему влияет на повышение уровня силы, а подача сюжета реализована примерно так же, как и в серии Souls. Повествовательная составляющая - это в большей степени практический опыт, нежели заранее заготовленные катсцены, хотя в самом начале пути сюжет предоставит четкую цель, что облегчит понимание опенинга.

События Shadows Die Twice развернутся во взаимосвязанных локациях бесшовного мира, что позволит самостоятельно прокладывать путь, а не следовать по четко проложенной тропе. Что касается технологий, движок проекта тот же самый, что использовался в предыдущих Dark Souls.

В качестве небольшого бонуса разработчики раскрыли значение названия игры. Это не имя главного героя, как можно было подумать, а его описание. На японском языке Sekiro означает "Однорукий волк". О том, как расшифровывается подзаголовок Shadows Die Twice, мы рассказывали в одной из прошлых новостей.

В другой беседе с журналистами сайта GameSpot руководитель From Software Хидетака Миядзаки объяснил, почему в играх студии присутствует только один уровень сложности.

"Мы не добавляем выбор сложности, поскольку хотим, чтобы все геймеры получали сопоставимое удовольствие и вели обсуждение на одном уровне. Мы хотим, чтобы каждый, столкнувшись с проблемой, преодолел ее так, как это подходит ему как игроку, ощутил чувство выполненного долга, почувствовал восторг и присоединился к дискуссии, где все равны. [...] Если же ввести в игру разную сложность, это может разделить и раздробить комьюнити".

Продолжая разговор, Миядзаки добавил, что Sekiro "может оказаться еще более сложной, чем предыдущие игры". Несмотря на хардкорность и некоторые схожие черты с Dark Souls и Bloodborne, разработчик настаивает, что Shadows Die Twice не входит в серию Soulsborne.

Релиз Sekiro: Shadows Die Twice состоится в начале следующего года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК. Издателем выступает компания Activision.

Читайте также: Организаторы E3 2018 подвели итоги и датировали следующую выставку, пресс-конференция Microsoft стала самой популярной на Twitch.

Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Комментарии (19)
10krupiah
10krupiah 1.34 16.06.2018 19:44 удалён
1
определить свой дальнейший стиль.
Очень интересно будет, кстати, если вместо опыта со врагов ты будешь по миру такие детали собирать для конструктора, которым рука является. И если можно будет без затрат перераспределять их с одного на другое.
kef1r
kef1r 52.8 16.06.2018 20:00 удалён
0
Эта игра сможет побороться с Бладборном за важное место в моем сердце, потому что я до опупения любил Тенчу 2. Пока все что я слышу о Секиро производит офигительное впечатление и даже правильно, что нет рпг элементов и онлайна.
Abunai13
Abunai13 0.7 16.06.2018 20:11 удалён
0
Наконец-то уже разрабы написали, что это не очередной DS, а то уже эта армия надоела все под свою игру "подгонять", и не хотят понимать,что это будет игра в стиле Tenchu, а тут разработчики поставили все и всех на свое место.
prikolist
prikolist 56.53 16.06.2018 20:12 удалён
7
пройду на трейнерах кароч))
Dragn
Dragn 33.84 16.06.2018 20:16 удалён
10
Полностью ЗА за такой подход к уровням сложности
Saturianin
Saturianin 7.18 16.06.2018 20:23 удалён
8
Повествовательная составляющая - это в большей степени практический опыт, нежели заранее заготовленные катсцены, хотя в самом начале пути сюжет предоставит четкую цель, что облегчит понимание опенинга. Ясно, значит сюжета опять не будет.
Evgeniy
Evgeniy 106.52 16.06.2018 20:25 (изменен) удалён
7
События Shadows Die Twice развернутся во взаимосвязанных локациях бесшовного мира, что позволит самостоятельно прокладывать путь, а не следовать по четко проложенной тропе. Ну это понятно что в стиле Миядзаки сконструированы локации, это мне нравится. Продолжая разговор, Миядзаки добавил, что Sekiro "может оказаться еще более сложной, чем предыдущие игры". Ох! Это будет очень занимательно))). Скорее всего захочу пройти в стелсе игру, интересно по пробовать игру от Фромов в стелсе, впервые. Это самая ожидаемая игра будущего года для меня лично, после идёт ДМС 5, тоже очень жду, жду оочень давно!))). Многие игры интересны в 19г выходят, например ещё Ре 2 ремейк очень интересует а так же Ниох 2, как то в таком порядке примерно. Отдельное СПАСИБО! автору статьи за перевод. Постоянно жду новых новостей о игре.
Razor
Razor 11.98 16.06.2018 20:50 удалён
0
Японский Скайрим по описанию.
Glassmaster
Glassmaster 11.18 16.06.2018 20:53 удалён
5
То они говорили что игра будет очень сюжетная, то теперь говорят что сюжета толком не будет, странно все это...
Jarl
Jarl 17.33 17.06.2018 00:26 удалён
0
Razor: Японский Скайрим по описанию.
Чет ниразу
Lambdass
Lambdass 43.22 17.06.2018 01:25 удалён
0
Собственно, именно отсутствие рпг элемента может сильно усложнить игру - игроки просто не смогут стать сильнее на цифрах, чем предполагается на момент игры, теперь все будет зависеть только от ловкости пальцев на геймпаде. И это круто! Про вертикальный геймплей согласен, все Соулсборны очень остро давали понять, что ты рожденный ползать и твой максимум - искать кнопки лифта, с возможностью свободного перемещения даже знакомая механика будет уже совершенно иначе восприниматься, надеюсь только что игроки не найдут какой-нибудь чизи способ убивать сложных противников, засев где-нибудь на крыше и откидываясь бесконечными кунаями. Ну и про сложность сказано как нельзя лучше, единая сложность рождает единые проблемы и главное - единые решения этих проблем для всего коммьюнити. И, конечно же, одну сложность гораздо проще задизайнить под идеальный баланс боли и удовольствия. (иногда этот баланс давал брешь)
Enrike
Enrike 39.45 17.06.2018 04:14 удалён
2
prikolist: пройду на трейнерах кароч))
ты гонишь?
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 48.94 17.06.2018 06:02 (изменен) удалён
-1
Glassmaster: То они говорили что игра будет очень сюжетная, то теперь говорят что сюжета толком не будет, странно все это...
Они с самого начала сказали, что в игре львиная доля истории будет с такой же подачей, как в DS. Не их проблема, что их слова переводятся, трактуются и ходят в геймерском сообществе по принципу "сломанного телефона".
Abunai13: и не хотят понимать,что это будет игра в стиле Tenchu, а тут разработчики поставили все и всех на свое место.
Ничего они не поставили. Игра может заимствовать идеи, но это не означает, что в итоге не получится нечто иное. Более того, они с самого начала отказались от идеи делать Тенчу.
Razor: Японский Скайрим по описанию.
Лол.
prikolist
prikolist 56.53 17.06.2018 11:07 удалён
3
Enrike ноу) старческие нервы надо беречь!))
DIAL1
DIAL1 53.39 17.06.2018 12:07 (изменен) удалён
0
Ну пока что выглядит не о чём. Дизайн по сравнению с DS и Bloodborn просто не о чём и вот не нужно только говорить, что это всё сеттинг, нет это не сеттинг, дизайн просто отвратительный, старый движок тут прям прёт из всех щелей. Ну и ответы по игре так же лишь добавляют лишних вопросов, пока выглядит всё этот как урезанный во все края Bloodborne. Зачем, для кого, почему?! Всё это мне не понятно. Особенно на фоне NIOH2 и Ghost of Tsushima
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 48.94 17.06.2018 13:17 (изменен) удалён
3
DIAL1: нет это не сеттинг, дизайн просто отвратительный
Нормально тут всё с дизайном. Не удивлюсь, если после выхода дизайн в игре фромов в очередной раз назовут одной из сильнейших сторон игры.
DIAL1: старый движок тут прям прёт из всех щелей
Ведь именно из-за движков любят игры фромов.
DIAL1: пока выглядит всё этот как урезанный во все края Bloodborne.
Проклятье фромов и Миядзаки. Теперь что бы они не говорили, не показывали или не делали, всё равно будут говорить про "урезанный DS/Bloodborne".
DIAL1: Особенно на фоне NIOH2
Ага, ведь так много показали, сразу видно шедевр будет и просто порвут фромов. Куда Секиро до Нио2.
DIAL1
DIAL1 53.39 17.06.2018 15:39 удалён
0
ZedCOcoZza: Проклятье фромов и Миядзаки. Теперь что бы они не говорили, не показывали или не делали, всё равно будут говорить про "урезанный DS/Bloodborne".
Может потому что это просто урезанный Bloodborne?
DIAL1
DIAL1 53.39 17.06.2018 15:40 удалён
1
ZedCOcoZza: Ага, ведь так много показали, сразу видно шедевр будет и просто порвут фромов. Куда Секиро до Нио2.
Ну тут просто даже первый Nioh выглядит лучше, что уж говорить про 2-й в котором явно исправят все проблемы оригинала.
Hatjin
Hatjin 58.71 18.06.2018 09:37 удалён
0
Стелс-экшон. Хм, интересная задумка, но чот герой не похож на ниндзя, слишком тяжело одет, шуметь будет. Да и катана обычная, а не ниндзято.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!