Кен Левин: Мне не стыдно за жестокость в созданных мною играх
50 Комментарии: 24

Кен Левин: Мне не стыдно за жестокость в созданных мною играх

Автор: Coach
Дата: 11.03.2018 14:49
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    23 29.03.2024 02:20 от Ninjalex
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    7 29.03.2024 02:06 от DaKakTak
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    35 29.03.2024 02:04 от Garfield
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    4 29.03.2024 02:03 от DaKakTak
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    6 29.03.2024 02:01 от Dim4ik

В свете недавних событий, связанных с заявлениями президента США Дональда Трампа о жестоких играх и их пагубном влиянии на людей, а также появлении нарезки из жестоких сцен на официальном канале Белого дома на YouTube, создатель BioShock Кен Левин заявил, что он не стыдится насилия в своих играх.

«Я уже говорил, что мне не стыдно за жестокие игры, над которыми я работал. Хотел бы я то же самое сказать про мою стрижку во время разработки System Shock 2».

Слова Левина, скорее всего, являются прямым ответом на заявление Уоррена Спектора, который вчера сказал, что он не считает, что игры призывают к насилию, но уверен, что разработчикам показанных в видео Белым Домом игр должно быть стыдно. Ранее Левин и Спектор вместе работали в студии Looking Glass и принимали участие в создании Thief.

Позже Уоррен Спектор возглавил разработку Deus Ex в Ion Storm, а Кен Левин занялся System Shock 2 в Irrational Games.

В настоящее время Кен Левин разрабатывает неанонсированную одиночную игру с видом от первого лица и упором на повествовательную составляющую.

Читайте также: Bayonetta 2 - опубликован новый трейлер версии для Nintendo Switch.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Biker
Biker 1.25 11.03.2018 15:04 удалён
0
Есть рейтинговые агенства, которые получают деньги и присуждают возрастной рейтинг играм - это их работа. Какие претензии к разработчикам, за что их стыдить? Не достиг совершеннолетия - играй в зайчиков и белочек, которых хватает. Совершеннолетний - выбор за тобой, во что ты хочешь играть. Для каждой игры есть рейтинг и предупреждении о насилии. Разводят какой то кисель, лучше с монетизацией бы так боролись...
fukknerv
fukknerv 122.32 11.03.2018 15:06 удалён
5
Увидел в новостях Кена - поставил лойсhttp://forums.gamemag.ru/uploads/emoticons/57a8bd5a0af02_FROG1.png
Zilenj
Zilenj 101.93 11.03.2018 15:21 удалён
0
Лол, трольнул так трольнул)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 194.81 11.03.2018 15:38 удалён
0
Спектор в чем-то прав. В некоторых играх есть насилие ради насилия. Без мотивации.
KRA47
KRA47 276.71 11.03.2018 15:40 удалён
1
Мистер Левин-нам тоже не стыдно за твои игры !!!
Fixat_
Fixat_ 32.32 11.03.2018 15:42 удалён
0
За "Шедевры < не должно быть стыдно +
Vector
Vector 1.68 11.03.2018 15:57 удалён
1
Жестокость, насилие должно быть оправданное, будь - то комп.игра или худ.фильм.
Goblin
Goblin 23.01 11.03.2018 16:21 (изменен) удалён
0
Ozu_sensei: Спектор в чем-то прав. В некоторых играх есть насилие ради насилия. Без мотивации.
Vector: Жестокость, насилие должно быть оправданное, будь - то комп.игра или худ.фильм.
Многие игры приближаются к реальности, многие фильмы сняты и вовсе по следам реальных событий (среди них есть и триллеры с ужастиками, боевики). А в реальности мотивация может быть "потому что я сильнее, потому что я - идиот жестокий, потому что я - наркоман, псих или фанатик" и т.п. Вспомним еще кстати Postal... Рассуждения у вас товарищи... То что в той же GTA можно кого-то избить или машиной задавить - это мягко говоря не к игре претензии. Мало таких вещей, которые люди не сделали в реальности, но они появились вдруг в играх. Вот поэтому и нужно начинать не с последствий, а с причин (т.е. бороться с жестокостью, насилием и безнаказанностью в реальности).
Lukash
Lukash 2.8 11.03.2018 16:38 (изменен) удалён
0
Vector: Жестокость, насилие должно быть оправданное, будь - то комп.игра или худ.фильм.
Vector но в жизни же насилие далеко не всегда оправданное, а игры, как и любые другие произведения, лишь художественное отражение реальной жизни.
murtela
murtela 0.47 11.03.2018 16:45 удалён
2
Кен, где ты? Мы тебя ждем.
Vector
Vector 1.68 11.03.2018 16:47 удалён
-4
Ребят, в частности с Goblin и Lukash полностью с вами согласен!!!
ktotot
ktotot 29.08 11.03.2018 17:20 удалён
3
Да вообще слово жестокость применимо по-моему только в двух случаях - когда убийства изображены в очень дикой и брутальной форме (как в Мортал Комбат), либо в случае ПВП игр, когда от твоих действий другой человек испытывает психологический дискомфорт. А когда ты просто расстреливаешь из автоматика или переезжаешь на машине ботов, это абсолютно не жестоко, так как речь идет об игрушках, пусть и нарисованных. Это как назвать жестокой игру в пластиковых солдатиков, когда ребенок из "расстреливает" из игрушечного танка.
Ekaboy
Ekaboy 4.59 11.03.2018 17:23 (изменен) удалён
-1
А чего стыдиться то ? Жизнь сама расставит всё на свои места, создал жестокость жди ответки. Прилетит мало не покажется ;) Вопрос только времени....
OkaRin
OkaRin 180.8 11.03.2018 19:04 (изменен) удалён
-1
Как может быть стыдно творцу за использованный художественный приём? Ситуация в целом идиотская - стыдно должно быть осуждающим посторонним. Это как ругать зомби за то, что они едят мозги или вообще, что в хоррорах и детективах убийства. Неслыханно! Людёв убивают на экранах! Человечество вымрет от своей же глупости с таким темпом.
Noirain
Noirain 53.82 11.03.2018 19:32 (изменен) удалён
2
Кен Левин вообще боженька! Что-то на уровне Кодзимы, может даже чуточку выше. Ну а если серьезно- Биошок поднимает потрясающие философские темы через жестокие, натуралистичные сцены-сжечь! Spec Ops The Line слишко жестока и показывает ужас войны -сжечь! Апокалипсис сегодня-запретить! Джек Лондон прославляющий силу белого человека-сжечь! Шекспир-негр душит белую женщину -запретить! Запретить все книги и фильмы! Оставим только смешнявки в телевизоре! Сжечь игры, фильмы и книги которые хоть как то задевают наше общество!!! Надо открыть министерство которое будет искать и сжигать книги, игры и фильмы, которые вызывают сильные противоречивые эмоции! Что-то мне это напоминает.
slowest.flow
slowest.flow 8.01 11.03.2018 20:16 удалён
2
что значит жестокость должна быть оправдана? почему я не могу поиграть в игру как раз таки для тупого мочилова. что бы кишки по всему полю битвы и виртуальный кетчуп стекает по экрану. ребенок априори не должен иметь доступ к подобному контенту, а если имеет то тут претензия не к создателю этого контента, а к контролирующим непосредственно ребенка инстанциям начиная от родителей и вплоть до учителей и работников соц.служб. чесн слово, абы покричать на что-то
Gazton
Gazton 19.39 11.03.2018 20:35 (изменен) удалён
3
Правильно Кен говорит, ведь там нечему стыдиться.
Ozu_sensei: Спектор в чем-то прав. В некоторых играх есть насилие ради насилия. Без мотивации.
Да ни черта он не прав. Только человек, который совершенно ничего не понимает в человеческой психологии и восприятии, может говорить такие вещи. Потому что насилие в подавляющем боль-ве фильмов и во всех играх абсолютно не реалистичное. Даже был такой эксперимент, в котором студентам, которые любят жесткие фильмы и ужасы, предложили посмотреть документальные фильмы об скотобойне, обезьяне с пробитой головой и младенце с вывернутой кожей(последнему операцию делали). И 90% попросту не смогли досмотреть их до конца. Потому что в нашем мозгу на подсознании встроены всякие механизмы, которые помогают нам определять, где насилие настоящее, а где нет. Так что реалистичным насилие ещё надо показать+ контекст очень важен. Вон режиссер "снафф 102" перегнул палку в этом, так его после премьеры зрители избили. А у видеоигр всё ещё сложнее - мало того, что у них жестокость не реалистичная, так ещё сами игры с древних времен опирается на "условности". Мы "как бы" играем в войнушку, мы "как бы" грабим банки, мы "как бы" на передовой, "как бы" принимаем правила игры.. Поэтому не факт, что даже при реалистичной жестокости игры будут восприниматься и работать, как в реальности. И второй важный фактор - видеоигры и в частности шутеры, обладают очень слабым искусственным интеллектом. Даже в самом продвинутом ИИ мы подразумеваем, что у него есть самые минимальные модели поведения. Которые с живым человеком не сравняться. Я помню, как год назад все восторгались ИИ The Last Guardian, а это, на секунду, вам в видеоигру перенесли виртуальную кошку. А теперь только представте каким должен быть ИИ, чтобы мы его воспринимали, как живого человека. Потому что сейчас по уровню восприятия ИИ дошел максимум до уровня насекомых. Они там целым роем копошатся, носятся, кусаются и жалятся, так почему я в ответ не могу их прихлопнуть? И это там, где ИИ хотя бы прописан. А в какой-нибудь колде или вульфе это вовсе бегающие мишени. Так с какого перепуга тогда жестокость к мишени - это плохо? Я что должен испытывать муки совести, когда даже в тир пошел?
Red77
Red77 1.49 11.03.2018 20:47 удалён
0
Ну молодец, че еще сказать. Так и надо.
3edd
3edd 4.82 11.03.2018 21:37 удалён
0
ktotot очень интересная мысля, то есть человек сам заходит в пвп игру и ему доставляет это дискомфорт?
Lukash
Lukash 2.8 11.03.2018 21:50 (изменен) удалён
2
Gazton
Gazton: Так что реалистичным насилие ещё надо показать+ контекст очень важен. Вон режиссер "снафф 102" перегнул палку в этом, так его после премьеры зрители избили.
Это как раз показывает лицемерие и двойные стандарты зрителей, если они против насилия, то почему они его практикуют в реальности? А фильм его, наоборот, как по мне, не дотягивает. Лично я не смог его досмотреть, именно потому, что ничего сверх-жесткого и шокирующего в нем не увидел.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!