Remedy: Разработка однопользовательских ААА-игр стремительно дорожает, а консольный рынок не растет
22 Комментарии: 34

Remedy: Разработка однопользовательских ААА-игр стремительно дорожает, а консольный рынок не растет

Автор: Coach
Дата: 17.01.2018 12:13
статья пока не вызвала эмоций
Платформы:
Теги:
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    33 19.04.2024 01:29 от CTHULHU
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    14 19.04.2024 01:18 от Tarkov-Vlad
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    34 19.04.2024 01:00 от Jababa
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    22 19.04.2024 00:54 от Agent

Студия Remedy Entertainment уже не раз говорила, что ее новый проект является не совсем традиционной однопользовательской AAA-игрой. Новинка под кодовым именем P7 будет включать в себя кооперативные элементы. При этом команда обещала сохранить в игре свойственный ей акцент на повествовании. 

Глава отдела по коммуникациям Томас Пуха в интервью сайту GamesIndustry объяснил причину смены направления в разработке:

«Реальность заключается в том, что традиционные однопользовательские AAA-игры стали слишком дорогими в производстве. Уровень ожидания игроков очень высок с точки зрения того, насколько игра продолжительна, какие возможности в ней есть, насколько все хорошо сделано. Все это очень дорого. При этом консольный рынок не растет - вернитесь на 10 лет назад и увидите, что он остался примерно такого же размера. То есть потенциальная аудитория не увеличилась, а стоимость производства игры выросла в десять раз. А это очевидная проблема».

Он также сказал, что разработчиков, с творческой точки зрения, расстраивают так называемые «одноразовые» игры, коими являются обычные однопользовательские разработки. По его словам, студии вкладывают в них огромное количество сил, а геймеры их проходят очень быстро и навсегда ставят на полку.

«Вам хочется, чтобы в игре пользователь провел как можно больше времени. А этого сложно добиться в традиционных однопользовательских проектах».

Remedy Entertainment

Поэтому в новинке Remedy появятся мультиплеерные элементы.

Подробностей пока нет.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (34)
SupaDupa
SupaDupa 153.47 17.01.2018 18:31 удалён
0
Dim4ik: Беседка наоборот выступает за сохранение подобных игр. Несмотря на плохие продажи вышеупомянутых.
А чем этот ролик отличается от заявлений Remedy, кроме того, что на него потратили денег?
1Prison: Ты в пример приводишь только те игры что плохо продались. Будто нет провальных мультиплеерных проектов.
Я привел игры, которые вышли недавно, имеют отличные оценки и низкие продажи. А какие игры мне надо приводить? Эксклюзивы? Инди? Старые? Или Ведьмак 3, о котором знают все?
VLQ: дум и первый визин продались отлично
Я про свежие игры, то есть вторую часть, которая по продажам провалилась даже на фоне первой.
demonxi: И тут Квантум Брэйк: Лэнс Реддик (Джон Уик), Шон Эшмор (Люди Икс), Доминик Монахэн (Лост) и вишенкой на торте, это Эйден Гиллен мать его за ногу, на тот момент действующий, один из главных ролей актёр ИГРЫ ПРЕСТОЛОВ!!!! И тут такие "ойойоййо, а куда все денюжки пошли?!", ну уж точно не на оптимизацию...
За все это платит издатель - Майкрософт, у которых денег тьма. Они захотели сделать крупнобюджетный блокбастер - могут себе это позволить. Remedy тут всего лишь исполнители.
demonxi: Короче меньше понту, и да тоже скажу это Вульф2 всем в пример!!!)
Ага - http://gamemag.ru/news/123729/wolfenstein-ii-the-new-colossus-pc-piraty-silno-razozlili-razrabotchikov
Dim4ik
Dim4ik 130.39 17.01.2018 18:36 (изменен) удалён
0
SupaDupa: А чем этот ролик отличается от заявлений Remedy, кроме того, что на него потратили денег?
Так это не в опровержение их слов. А в опровержение про "загибание" сингловых игр.
River
River 0.92 17.01.2018 19:20 удалён
0
Когда конторочки вроде еа, юбисофт и прочих крэпком после двух-трёх успешных игр на пустом месте превращались в корпорации с филиалами по всему миру за счёт своих гиперприбылей, а теперь так уже не получается (хотя рынок всё ещё не в пример выгоднее ммм... почти любого за исключением криптовалют?), и теперь бедненькие мультимиллионеры и миллиардеры хотят, чтобы ты их пожалел. Ути-пути.
Markovka
Markovka 9.7 17.01.2018 20:54 (изменен) удалён
1
Реальность заключается в том, что традиционные однопользовательские AAA-игры стали слишком дорогими в производстве
А можно было просто не выделываться и сделать игру без тучи известных актёров, которые требуют много денег за такое количество видеосъемок, без всяких сериалов и вуаля, цена разработки падает, наверное, в несколько раз. Лучше бы они все эти ресурсы потратили на то, чтобы их Квантум Брейк не был такой однообразной игрой, где четкими линиями отчерчены боевые и мирные локации, как в каком нибудь слешере. Привет левел дизайн из нулевых. Причина, по которой Ремеди кажется, что консольный рынок не вырос, возможно кроется в том, что последние 10 лет они работают исключительно на Майков.
SupaDupa
SupaDupa 153.47 17.01.2018 21:16 удалён
1
Dim4ik: Так это не в опровержение их слов. А в опровержение про "загибание" сингловых игр.
Ролик, в которым главный посыл "все плохо, но вы держитесь" в опровержение того, что все плохо, но вы держитесь? Странно как-то.
SupaDupa
SupaDupa 153.47 17.01.2018 21:18 удалён
3
@vwolf01: Если ты про пиратство, то вообще-то на ПК по-любому продажи всегда не самые сильные, но еще как бы консоли есть. Че на них не продалось тогда?
Ты удивительный человек. Я с самого первого сообщения написал - потому что сингл проекты пользуются все меньшим и меньшим спросом. Именно об этом новость. А теперь ты такой внезапный, "бац! игры плохо продаются!" Ну ничего себе. Долго до тебя доходило. Рад, что ты понял суть новости и моих сообщений.
SupaDupa
SupaDupa 153.47 17.01.2018 21:22 удалён
1
@vwolf01: И вообще, сейчас почитал что люди говорят... 6/10 на Стиме, ругают короткую одиночку с тупым сценарием и засилием SJW тематик. Про первые две высказываться не буду, не играл, но последней разит аж чуть-ли даже не с скриншотов.
Я не знаю, чего там тролли и хейтеры ставят в оценки, после многочисленных скандалов с оценками (гугли, Valve даже были вынуждены создать специальную систему, фильтрующую подобные оценки), но я говорю про игры в целом и то, о чем говорится в новости. Консольный рынок не увеличился (продажи текущих консолей уступают продажам консолей предыдущих поколений), зато затраты на производство игр (и трудоемкость работы) увеличивается в разы. При этом синглплеерная игра имеет четко определенную ЦА, из-за которой круг покупателей резко сокращается. В отличие от МП, куда заходят все подряд и их доят годами.
Dim4ik
Dim4ik 130.39 17.01.2018 22:11 удалён
0
SupaDupa: Ролик, в которым главный посыл "все плохо, но вы держитесь" в опровержение того, что все плохо, но вы держитесь? Странно как-то.
Это ты уже придумал такой посыл? Просто посмотри список релизов за этот год и сделай вывод достаточно их вышло или нет. А то, что там кто-то мимо проходит мол "ну чё с живыми людьми всегда интереснее играть", это лично их проблемы. Но это не повлияет на количество хороших сингловых игр в будущем, на то есть свои причины.
RIDDICK_2
RIDDICK_2 9.2 17.01.2018 22:13 (изменен) удалён
1
«Вам хочется, чтобы в игре пользователь провел как можно больше времени. А этого сложно добиться в традиционных однопользовательских проектах».
ну да конечно))
расстраивают так называемые «одноразовые» игры, коими являются обычные однопользовательские разработки.
как раз мультиплеерные игры одноразовые!
oven85europe
oven85europe 0.3 18.01.2018 16:23 удалён
0
лол , они то такие эксперты в этом дели что ппц , ну ну , пускай дальше так думают, сидеть в своей ракете и думать что твои мысли разделяет мир очень удобно , думает Remedy игры топовые пускай норм сделают , чтоб была шедевром хоть раз в жизни , а потом пусть говорят об этом
Dim4ik
Dim4ik 130.39 18.01.2018 16:34 удалён
2
oven85europe ну да, ведь слово можно только шедевроделам давать. А остальные, кто просто делают хорошие игры пусть помалкивают. Я правильно понял твою позицию?
oven85europe
oven85europe 0.3 18.01.2018 17:35 удалён
2
Dim4ik: oven85europe ну да, ведь слово можно только шедевроделам давать. А остальные, кто просто делают хорошие игры пусть помалкивают. Я правильно понял твою позицию?
я о том что ремеди сделали игры средние и мало запоминающие проекты , но кричат громче всех , что коносльная аудитория говно, ПК и только ПК и давайте все будит создавать инди или типа пубга , где нет сюжетной компании а только мочилово , вот что я пишу , разве не это они имели веду ? а по поводу кто может говорить об этом , запретов нет , ремеди ничего не сделала запоминающего
anty
anty 1.11 19.01.2018 07:12 удалён
0
Сколько "умных" коментариев... Ок раскажите мне как делать игры дешевле? Очень интересно. Теперь касательно какая разработчикам разница долго ли играют или мало в их игру - Обьясню - игру которую можно пройти за день можно взять в прокате, пройти и вернуть. Денег разработчик не получит. Нет проката - можно купить и продать, разработчики получат деньги только с первой проданой копии, но все последующие покупатели денег разработчику не принесут. Вот вам и причины всеобщего мультиплеера и лутбоксов. ВЫ, ИГРОКИ ! Разрбаботчики хотят есть и им нужно кормить семьи, и иногда проводить время с детьми.. Разрабтчики зачастую продолжают херячить в офисе когда вы приходите домой и жрёте, а когда вы идете спать они зачастую только покидают офис.... Разработчики зачастую работают на выходных по несколько месяцев подрят, и простите никакой любви к играм не хватит чтобы это компенсировать.
Azzy
Azzy 124.68 22.01.2018 02:50 удалён
1
Комментарии зачищены. oven85europe Dim4ik в следующий раз забаню обоих за переход на личности.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!