Исполнительный продюсер Resident Evil 7 рассказал о планах на следующую игру
26 Комментарии: 26

Исполнительный продюсер Resident Evil 7 рассказал о планах на следующую игру

Дата: 13.04.2017 12:59
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Не лучше и не хуже: Digital Foundry поставили точку в спорах о новой ревизии PlayStation 5

    90 19.09.2021 02:19 от TerobiteX
  • Утечка: первые изображения операционной системы Steam Deck

    9 19.09.2021 02:17 от Kart
  • Советская шахматистка подала в суд на Netflix из-за сериала "Ход королевы"

    8 19.09.2021 02:12 от LexMercer
  • Состоялся анонс SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake – первые скриншоты и видео

    7 19.09.2021 01:54 от Enrike
  • Quantic Dream делает игру по "Звездным войнам" - слух

    32 19.09.2021 01:50 от Fury
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 19.09.2021 00:53 от FunC.
  • Age of Empires IV

    32 19.09.2021 00:52 от Drifterok
  • Фильмы (часть 3)

    27564 19.09.2021 00:46 от Gefus
  • Hades

    3 19.09.2021 00:43 от FunC.
  • Off top forever !

    31382 18.09.2021 23:58 от Ozu

Исполнительный продюсер Resident Evil 7 - Юн Такеучи (Jun Takeuchi) - рассказал о том, что его команда уже думает над продолжением серии.

«Планы на следующий тайтл уже пришли в движение, и когда вы увидите эту игру, то сразу заметите, что она очень сильно отличается от Resident Evil 7 в некоторых аспектах».

Юн упомянул 8 часть и следующую игру после нее. Видимо, у Capcom действительно большие планы на будущее серии.

«Работая над Resident Evil 7, я хотел увидеть современный шедевр в жанре Survival Horror. Мы в Capcom хотим, чтобы эта игра положила начало новому виду подобных игр и новой серии. Мы уже думали над различным вариантами и хотим улучшить сам жанр хоррора. В следующие несколько лет технологии продолжат развиваться, как и игроки, но мы всегда будем создавать страшные истории с персонажами, которые преодолевают трудные ситуации.

В этом смысл хорроров. Cледующий Resident Evil и следующий после нее - каждая новая игра будет именно о таких персонажах. [RE7 - ] это лишь начало. Он сохраняет концепцию преодолевания, казалось бы, безвыходных ситуаций. Это будет всегда присуще Resident Evil».

Релиз Resident Evil 7 состоялся в январе этого года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 276.38 14.04.2017 01:55 удалён
16
REALDEMO фанатам RE5-6 нужны пострелушки, которых тут нет, ты о чем вообще? Я играл в детстве в оригинальную трилогию, но сейчас такая же игра мне не нужна. То, что сделали с седьмым резом - идеальное возвращение к корням. Классическая механика в современной обертке. Все у них вышло отлично, за исключением скучного корабля, который игре вообще ни к чему.
REALDEMO
REALDEMO 8.6 14.04.2017 15:50 (изменен) удалён
12
Этот разговор никуда не приведёт: каждый защищает своё мнение, а не игру. Ваше понял, своё высказал. Игру не купил, видимо и дальнейшие продолжения покупать не буду. Впрочем, как и практически все мои друзья, очень низко её оценившие и радовавшиеся, что не поддержали рублём. Игру проходили беря на "поиграть". Если разрабов, что бы они протрезвели, надо бить по кошельку - не проблема, особенно при нынешних ценах на игры. Выйдет достойный резик - куплю на все платформы, как сделал это с REre, RE4... и (сюрприз) Ведьмаком3.
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
Ku6opr
Ku6opr 104.26 13.04.2017 13:03 удалён
2
Ох, чёта стремно мне... Надеюсь, отличается не в худшую сторону. И ещё надеюсь, тенденция с виаром продолжится.
DLine
DLine 43.55 13.04.2017 13:22 (изменен) удалён
8
Мне очень нравится, что с серией Resident Evil очень много экспериментируют, а не оставляют в 1 жанре. Сначала survival horror, потом пострелушки, потом шикарный ко-оп в 5, с 6 промахнулись, в 7 снова вытащили серию на новый уровень. В наше время не многие могут позволить себе эксперименты с играми, и стараются "выдоить" из серии всё что можно, конкретно ничего не меняя, а добавляя лишь какие-то фичи.
SJey
SJey 79.4 13.04.2017 13:29 удалён
-1
Так и не прошёл эту шляпу. Дропнул на корабле. Персонаж РЕ 7 вообще безликий болванчик. В серии есть Крис, Джилл, Леон, но зачем делать продуманных персонажей и прописывать им характер, если и так сойдёт? Загадок просто нет. Противники скучные и не страшные. Сама игра нудна и скучна. Короче пока это провал года для меня.
KRA47
KRA47 258.71 13.04.2017 13:29 удалён
1
\
В следующие несколько лет технологии продолжат развиваться, как и игроки, но мы всегда будем создавать страшные истории с персонажами, которые преодолевают трудные ситуации.
Надеюсь,они уже поняли,что преодоление трудных ситуаций с условным миниганом на перевес-это уже не преодоление трудностей(5-6 части).Разработчики,на мой взгляд,должны еще как минимум две игры сделать в духе седьмой части с естественным приумножением положительных черт игры.
Ku6opr
Ku6opr 104.26 13.04.2017 13:34 удалён
0
KRA47 , ну, какбе преодоление трудностей с бизоном наперевес не сильно отличается.
DLine
DLine 43.55 13.04.2017 13:37 (изменен) удалён
0
SJey: Так и не прошёл эту шляпу. Дропнул на корабле. Персонаж РЕ 7 вообще безликий болванчик. В серии есть Крис, Джилл, Леон, но зачем делать продуманных персонажей и прописывать им характер, если и так сойдёт? Загадок просто нет. Противники скучные и не страшные. Сама игра нудна и скучна. Короче пока это провал года для меня.
ГГ конечно порой затупливает, но игра сделана для VR, чтобы человек как можно больше ассоциировал себя с ГГ. Если ты играешь в VR и вдруг за Леона - ты будешь ожидать каких-то определённых действий или наоборот не ожидать. Тоже самое за Джил/Крисс/любого другого персонажа из Резидента. Я вот совсем не ожидал, что ГГ выпилят руку в самом начале. задумка очень крутая. Как по мне - разработчики справились со своей задачей, и на VR игра просто дико пугает.
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 80.86 13.04.2017 13:41 удалён
0
KRA47: Надеюсь,они уже поняли,что преодоление трудных ситуаций с условным миниганом на перевес-это уже не преодоление трудностей(5-6 части).
Ну, так-то РЕ5 на первом прохождении совсем не лёгкая игра, оружие получаешь так же сбалансировано, как в РЕ4, патронов тоже не так и много. Ну, и миниган получить можно было совсем не скоро (прокачав всё оружие, а на это может уйти 3-5 прохождений). В РЕ6, конечно, сломали и это. Но в геймплее были трудные ситуации и там. А что касается сценария, то персонажи что в РЕ5, что в РЕ6 постоянно сталкивались и преодолевали трудные ситуации.
KRA47
KRA47 258.71 13.04.2017 14:11 удалён
4
ZedCOcoZza Я имел ввиду немножко другое:можно сделать тяжелый шутер,в котором даже с миниганом будешь умирать каждые 30 секунд-но это не то преодоление трудных ситуаций, в рамках нормального RE.
SJey
SJey 79.4 13.04.2017 14:12 (изменен) удалён
1
DLine я не сомневаюсь, что в ВР игра пугает. Надо отдать Капком должное, что они по сути первые, кто решился выпустить большую игру под ВР. Но для таких целей надо было создавать отдельный франчайз, а не класть на алтарь ВР серию, у которой позади огромная история, культовые персонажи и огромное количество фанатов. Что касается руки, персонаж (даже его имени не помню) опять же никак не реагирует, а просто - "окей, мне отрезали руку".
Ku6opr
Ku6opr 104.26 13.04.2017 15:22 удалён
2
SJey , а почему "класть на алтарь"? У них отлично вышло угодить и тем и другим, и никто от этого не пострадал.
Persona
Persona 0.09 13.04.2017 15:52 удалён
0
Планы у них, с ремейком второй части то что?
Dee
Dee 10.62 13.04.2017 18:02 удалён
0
SJey: Персонаж РЕ 7 вообще безликий болванчик. В серии есть Крис, Джилл, Леон, но зачем делать продуманных персонажей и прописывать им характер, если и так сойдёт? Загадок просто нет. Противники скучные и не страшные. Сама игра нудна и скучна. Короче пока это провал года для меня.
всё так, но они достойны твоего снисхождения и приза зрительских симпатий :) , хотя бы за то что сделали попытку перезапустить серию в правильном направлении, ну или в лучшем направлении чем 5 и 6я ...
MitLas666
MitLas666 2.23 13.04.2017 20:43 удалён
0
Делайте DMC5, уроды!
REALDEMO
REALDEMO 8.6 13.04.2017 21:14 удалён
0
Ku6opr: SJey , а почему "класть на алтарь"? У них отлично вышло угодить и тем и другим, и никто от этого не пострадал.
не вышло. страдают они сами от более низких продаж нежели что могли быть.
Ku6opr
Ku6opr 104.26 13.04.2017 21:36 удалён
0
REALDEMO: не вышло. страдают они сами от более низких продаж нежели что могли быть.
В смысле - не вышло? Почему? Не слепендилили очередной тупой кооп-шутанчик? Поясни.
REALDEMO
REALDEMO 8.6 14.04.2017 01:20 (изменен) удалён
0
Ku6opr Хотели дёшево купить олдфагов отсылками к оригиналу и его ремейку. Халтуру этим от прожжённых фанатов жанра не скроешь. Но, тут не для ветеранов всё делалось: молодняк и фанаты ре 5 и 6 - целевая аудитория...
Tigger
Tigger 276.38 14.04.2017 01:55 удалён
16
REALDEMO фанатам RE5-6 нужны пострелушки, которых тут нет, ты о чем вообще? Я играл в детстве в оригинальную трилогию, но сейчас такая же игра мне не нужна. То, что сделали с седьмым резом - идеальное возвращение к корням. Классическая механика в современной обертке. Все у них вышло отлично, за исключением скучного корабля, который игре вообще ни к чему.
DLine
DLine 43.55 14.04.2017 04:54 удалён
5
@trusnake: DLine для меня это плохо, ты идёшь в магазин и не знаешь какую игру получишь от резидент евила, то ли шутер, то ли сайлент хилл. как раз они марку доят, они должны были новые игры такие выпускать под новыми именами, а всем приписывают свой бренд резидента. по сути они убили свою серию и под её именем выпускают какой то бред.
По трейлерам всё было понятно. Что в 5, что в 6, что в 7 + разработчики сами выпускают геймплей т.е. сидят и играют в игру. Можно посмотреть 15 минут и понять - что как и куда + есть обзорчики без спойлеров. Другое дело - что вы ждёте от серии. Сюжета? Его там никогда не было. Хорошо прописанных героев? Их там никогда не было. Диалогов? Их там никогда не было. Survival Horror? 7 часть на повышенной сложности вполне даёт это. Загадок? 7 часть даёт это.Особняк? 7 часть даёт это. Связь с прошлыми частями? Вспомните концовку - пистолет Вескера и парень, который говорит что он Редфилд. Всё это не на пустом месте. Да, в игру введены новые персонажи, но разве в прошлых частях не было такого? Что в Revelation, что в остальных - нам подсовывали каких-то дурачков-напарников, за которых нам предстоило переживать (нет). Тут же рассказана очень интересная история о семье, к которой испытываешь жалость при перепрохождении, о ГГ (о котором, кстати, мы ничего не знаем, и возможно, он и сам работает на какую то корпорацию) и т.д. А с вышедшими DLC это смотрится на столько круто, что я просто не онимаю, чем игра может не понравится. Мне лично надоело смотреть на дурачка Леона, бегающего за Адой и его нытьём. А вам нет?
Ku6opr
Ku6opr 104.26 14.04.2017 06:02 удалён
2
REALDEMO: Ku6opr Хотели дёшево купить олдфагов отсылками к оригиналу и его ремейку. Халтуру этим от прожжённых фанатов жанра не скроешь. Но, тут не для ветеранов всё делалось: молодняк и фанаты ре 5 и 6 - целевая аудитория... Отредактировано REALDEMO 14.04.2017 01:20:45
Ну, как я и сказал - не слепендилили очередной тупой кооп-шутанчик. Но речь-то не об этом шла. SJey чего-то расстроился, будто прикрученный виар испортил игру. А я и говорю, мол, каким макаром испортил? Хочешь - с ним играй, хочешь - без.
SJey
SJey 79.4 14.04.2017 10:18 удалён
2
DLine в каком месте там загадки, позвольте спросить? Я на протяжении всего пребывания в особняке умудрился ни разу не застрять. Берёшь вещь и сразу становится очевидно, куда её использовать. Особенно раздражают копирования из первой части, вроде запертого дробовика, или наполненной ванны (что сделано якобы для олд фагов). Авторы как бы расписываются в собственной творческой импотенции. Странно, что загадку с картинами не скопировали или пианино. А на моменте, где надо шарик засунуть в трубку, чтобы он лопнул, и чтобы из него выпал дротик, я вообще выпал. Как эту чушь вообще пропустили в игру? Но главные претензии, конечно, сводятся к отсутствию зомби и саундтрека. Именно страшная музыка была одним из главных столпов первых частей серии. Она заставляла бояться (даже сейчас, включив те саунды на ютубе, становится жутко). Зато засунули раздражающих бейкеров, которые меня искренне бесили всю игру (но не пугали). Как ни крути, но игра очень сильно напоминает оутласт, к сожалению. Очевидно, что для игры от первого лица разработчикам из капком нужно было вдохновляться самыми известными играми этого жанра. Вот и результат.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!