Digital Foundry - тест форсированного режима PS4 Pro
39 Комментарии: 38

Digital Foundry - тест форсированного режима PS4 Pro

Автор: Ilya (OkaRin)
Дата: 09.02.2017 18:20
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Премьер-министр Альберты: Бюджет сериала The Last of Us от HBO составит 200 миллионов долларов в год

    19 31.07.2021 16:00 от AndyRetroGamer
  • Внимание! Конкурс! Примите участие и получите контроллер DualSense, гарнитуру PULSE 3D и пульт управления для PS5 в подарок!

    124 31.07.2021 15:52 от qwerty616
  • Где деньги, Микки Маус? Эмма Стоун и Эмили Блант могут подать в суд на Disney

    22 31.07.2021 15:45 от Kir_9010
  • Разработчики Ghost of Tsushima постарались обосновать повышенную цену на Director's Cut для PlayStation 5

    50 31.07.2021 15:38 от G700
  • "Он сказал, что мы сделали нечто выдающееся": Отец Dead Space вспомнил о похвале от создателя Resident Evil

    26 31.07.2021 15:20 от stk988

Мы рассказывали вам ранее, как геймеры, участвующие в бета-тесте, выкладывали видео геймплея на консолях PlayStation 4 Pro со включённым форсированным режимом, впервые представленным в новейшем обновлении системы 4.50. Теперь пришло время профессионалов из Digital Foundry.

Видео с подробностями о том, насколько новый режим функционирования консоли ускоряет работу игр, смотрите ниже.

 

Улучшения колеблются от значительных до незаметных, но в целом эта возможность должна понравиться пользователям PS4 ProГоворя о результатах теста, нужно отметить важную вещь: планка кадров в секунду в некоторых играх намеренно остаётся на отметке в 30 или 60 из-за того, что разработчики изначально так решили.

Форсированный режим стабилизирует работу в тайтлах с принудительно заданным показателем кадров и интересно ведёт себя в проектах с разблокированным, но геймерам не стоит ждать невероятных результатов. Игры, вроде Destiny, которые жёстко привязаны к 30 fps не станут запускаться при 60 кадрах. Однако хватает проектов, где присутствуют графические глитчи и прочие технические проблемы, не позволяющие работать стабильно даже при заданной отметке fps, и в этом случае новый режим может стать панацеей.

Что касается конкретно игр, представленных в анализе, то можно сделать следующие выводы. Knack и Killzone Shadow Fall демонстрируют примерно 14% прироста производительности. Результат приятный. В многострадальной Assassin's Creed Unity, где на оригинальной PS4 мы наблюдали частые просадки до 22-24 кадров в особенно населённых локациях, форсированный режим на Pro впечатляет - тайтл держится при 30 fps практически всё время.

 

Battlefield 4 на движке Frostbite в мультиплеерном режиме с 64 игроками также продемонстрировал хорошие результаты наряду с Mirror's Edge Catalyst, который должен был изначально идти в 60 кадрах, но страдал нередкими просадками на оригинальном железе. При этом можно заметить, что текстуры в форсированном режиме подгружаются значительно быстрее, чем без него.

Отдельно можно отметить The Evil Within, из которого исчезли проседания до 20 кадров в секунду.

Гонки также произвели хорошее впечателение в новом режиме. Project Cars даже в самых жёстких условиях выдал прирост в 35-38%. Assetto Corsa наконец ведёт себя стабильно на 60 fps. F1 2016 не прыгает выше головы с ростом в 7-8 кадров, но в симуляторах даже это важно для плавного руления.

Более детальный тест гоночных игр смотрите ниже.

В среднем форсированный режим даёт прирост производительности в 14%. И это неспроста, так как частота графического процессора оригинала и Pro как раз отличается на 111 мгц. - 14%.

И, судя по всему, объявленное Sony повышение скорости загрузок на PS 4 Pro при использовании форсированного режима будет происходить не из-за использования интерфейса SATA-3, а из-за заметного прироста частоты центрального процессора, что позволит загружать и производить декомпрессию ассетов быстрее.

    

         

 

Читайте также: Final Fantasy XV - новое видео о возможности езды по бездорожью.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (38)
U_D1ED
U_D1ED 31.95 09.02.2017 18:27 удалён
0
благодарю Sony уже за саму возможность форсированного режима, но жду полноценных патчей для ранних релизов и полной поддержки для будущих.
Herman45
Herman45 70.37 09.02.2017 18:42 удалён
6
Форсированный режим последний аргумент в пользу покупки
Dim4ik
Dim4ik 101.36 09.02.2017 18:50 удалён
1
Вижу в этом режиме ещё и пользу в том, что можно понять с какими разработчиками имеем дело. Либо у них банально всё упёрлось в GPU в чём в принципе ничего плохого нет (это когда прирост ~14% из-за частоты) ибо это первое во что должны разрабы игр упираться, либо у них реально проблемы с руками и не смогли нормально распараллелить CPU (когда прирост под 40%).
OkaRin
OkaRin 177.47 09.02.2017 18:53 удалён
1
Dim4ik Солидарен, прямо лакмусовая бумажка теперь).
Polaris
Polaris 22.81 09.02.2017 18:55 удалён
7
Надеюсь, данный режим не влияет на тепловыделение и шум от консоли, как и на ее надежность в долгосрочной перспективе.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 29.37 09.02.2017 18:57 удалён
8
OkaRin, спасибо за статью. Очень ждал тестов и сравнений от Digital Foundry, а на перевод или статью об этом на GameMag честно говоря даже и не надеялся, спасибо ещё раз. Ждём дальнейших сравнений от Digital Foundry.
Malevolent
Malevolent 12.73 09.02.2017 19:06 удалён
2
Эх, так лень заморачиваться продажей фатки и покупкой прошки. Была бы офицуиальная возможность. сразу бы ей воспользовался.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 29.37 09.02.2017 19:19 удалён
0
Malevolent и я вот тоже не хочу )) Хотя, я ещё хотел тизер P.T (Silent Hills) перенести вместе со всеми скриншотами, играми и их сохранениями с моей оригинальной PS4 на PS4 Pro, когда куплю её, а уж потом продавать.
SupaDupa
SupaDupa 122.8 09.02.2017 19:21 удалён
3
Polaris: Надеюсь, данный режим не влияет на тепловыделение и шум от консоли, как и на ее надежность в долгосрочной перспективе.
Вообще никак не повлияет. Консоль продолжает работать в штатном режиме с наполовину отключенным GPU.
SupaDupa
SupaDupa 122.8 09.02.2017 19:22 удалён
4
OkaRin Там еще второе видео было
fFox
fFox 20.35 09.02.2017 19:30 удалён
0
Надеюсь на жизненный цикл это не повлияет, а то не хочется увидеть горящий тостер))
SupaDupa
SupaDupa 122.8 09.02.2017 19:34 удалён
0
fFox: Надеюсь на жизненный цикл это не повлияет, а то не хочется увидеть горящий тостер))
Какой еще тостер? Приставка работает в штатном режиме на штатных частотах с наполовину отдыхающим GPU. Она практически буквально отдыхает.
OkaRin
OkaRin 177.47 09.02.2017 19:36 удалён
0
SupaDupa Ок, добавил.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 29.37 09.02.2017 19:54 удалён
0
Polaris: Надеюсь, данный режим не влияет на тепловыделение и шум от консоли, как и на ее надежность в долгосрочной перспективе.
fFox: Надеюсь на жизненный цикл это не повлияет, а то не хочется увидеть горящий тостер))
Ребят, ну конечно же не повлияет. Ну вы сами подумайте, стала бы Sony вредить своей репутации и людям, выпуская обновление для консоли, которое спалит к чертям собачьим консоль? Просто оригинальная PS4 имеет всего 1.84 терафлопса, а PS4 Pro аж 4.2 терафлопса. Да, со старыми играми были у PS4 Pro проблемы, из за того, что она занижала автоматом частоты CPU и GPU дабы имитировать начинку оригинальной PS4 для более стабильной работы старых игр на ней. Но все мы знаем, что это не больно-то и хорошая идея была. Теперь же Sony просто сделала так, что со включенным "Форсированным режимом" PS4 Pro будет работать не на 1.84 терафлопсах, а на 4.2 терафлопсах, то есть, она будет функционировать/работать так как с играми под неё в её привычном режиме, а не каком то там супер разогнанном чтобы перегреваться.
Dim4ik
Dim4ik 101.36 09.02.2017 19:58 удалён
1
Dima_Legendary: Теперь же Sony просто сделала так, что со включенным "Форсированным режимом" PS4 Pro будет работать не на 1.84 терафлопсах, а на 4.2 терафлопсах
На ~2.09 в форсированном
eugenijMGSnake
eugenijMGSnake 3.15 09.02.2017 20:04 удалён
0
Если бы Destiny работала быстрее, или стала красивее с патчем для PRO. Я бы купил ps4 PRO.
Dima_Legendary
Dima_Legendary 29.37 09.02.2017 20:08 удалён
0
Dim4ik: На ~2.09 в форсированном
Ну ок. Всё равно суть остаётся той же. Sony, просто повысила значения частот CPU и GPU на PS4 Pro для старых игр в "Форсированном режиме" на порядок выше стандартных частот оригинальной PS4, что бустануло производительность в старых играх дав тот самый прирост на14%.
Hetzer
Hetzer 21.34 09.02.2017 20:10 (изменен) удалён
-1
Ура, Sony добились стабильного 30FPS в Assassin's Creed Unity. Для этого надо было выпустить отдельную консоль и допилить систему. Победа! Хорошо, что PS4 у меня не основная игровая система. Я Unity давно на ПК прошел при 60 кадрах.
mokujin
mokujin 3.19 09.02.2017 20:13 удалён
4
Ну ок, если народ покупае, то жди консоле раз в два года. А старые, хочешь продавпй, а хочешь бессмысленно собирай. Пекари почётнее, всяко.
Dim4ik
Dim4ik 101.36 09.02.2017 20:15 (изменен) удалён
-1
Hetzer: , Sony добились стабильного 30FPS в Assassin's Creed Unity
Игру Юбисофт делали, а не Сони Если чё
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!