Digital Foundry - тест форсированного режима PS4 Pro
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
22 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
10 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
56 -
Amazon официально продлила сериал по Fallout на второй сезон
13 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
21
Мы рассказывали вам ранее, как геймеры, участвующие в бета-тесте, выкладывали видео геймплея на консолях PlayStation 4 Pro со включённым форсированным режимом, впервые представленным в новейшем обновлении системы 4.50. Теперь пришло время профессионалов из Digital Foundry.
Видео с подробностями о том, насколько новый режим функционирования консоли ускоряет работу игр, смотрите ниже.
Улучшения колеблются от значительных до незаметных, но в целом эта возможность должна понравиться пользователям PS4 Pro. Говоря о результатах теста, нужно отметить важную вещь: планка кадров в секунду в некоторых играх намеренно остаётся на отметке в 30 или 60 из-за того, что разработчики изначально так решили.
Форсированный режим стабилизирует работу в тайтлах с принудительно заданным показателем кадров и интересно ведёт себя в проектах с разблокированным, но геймерам не стоит ждать невероятных результатов. Игры, вроде Destiny, которые жёстко привязаны к 30 fps не станут запускаться при 60 кадрах. Однако хватает проектов, где присутствуют графические глитчи и прочие технические проблемы, не позволяющие работать стабильно даже при заданной отметке fps, и в этом случае новый режим может стать панацеей.
Что касается конкретно игр, представленных в анализе, то можно сделать следующие выводы. Knack и Killzone Shadow Fall демонстрируют примерно 14% прироста производительности. Результат приятный. В многострадальной Assassin's Creed Unity, где на оригинальной PS4 мы наблюдали частые просадки до 22-24 кадров в особенно населённых локациях, форсированный режим на Pro впечатляет - тайтл держится при 30 fps практически всё время.
Battlefield 4 на движке Frostbite в мультиплеерном режиме с 64 игроками также продемонстрировал хорошие результаты наряду с Mirror's Edge Catalyst, который должен был изначально идти в 60 кадрах, но страдал нередкими просадками на оригинальном железе. При этом можно заметить, что текстуры в форсированном режиме подгружаются значительно быстрее, чем без него.
Отдельно можно отметить The Evil Within, из которого исчезли проседания до 20 кадров в секунду.
Гонки также произвели хорошее впечателение в новом режиме. Project Cars даже в самых жёстких условиях выдал прирост в 35-38%. Assetto Corsa наконец ведёт себя стабильно на 60 fps. F1 2016 не прыгает выше головы с ростом в 7-8 кадров, но в симуляторах даже это важно для плавного руления.
Более детальный тест гоночных игр смотрите ниже.
В среднем форсированный режим даёт прирост производительности в 14%. И это неспроста, так как частота графического процессора оригинала и Pro как раз отличается на 111 мгц. - 14%.
И, судя по всему, объявленное Sony повышение скорости загрузок на PS 4 Pro при использовании форсированного режима будет происходить не из-за использования интерфейса SATA-3, а из-за заметного прироста частоты центрального процессора, что позволит загружать и производить декомпрессию ассетов быстрее.
Читайте также: Final Fantasy XV - новое видео о возможности езды по бездорожью.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана