Не
19 Комментарии: 16

Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls

Дата: 21.06.2025 18:17
9 6 3 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка

    11 21.06.2025 23:44 от TamTam
  • Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий

    31 21.06.2025 23:43 от SkyerIst
  • Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls

    16 21.06.2025 23:33 от TamTam
  • Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase

    5 21.06.2025 22:12 от romandc
  • Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem

    9 21.06.2025 21:53 от FoTOgRaF
  • Если у вас возникают проблемы со входом и работой форума

    412 21.06.2025 23:43 от Azzy
  • Король лицензии

    3100 21.06.2025 23:14 от darthllkim
  • Футбол

    13592 21.06.2025 22:09 от Niakron
  • Игровые блоги

    5925 21.06.2025 20:27 от Vermin
  • Король цифровой лицензии

    3256 21.06.2025 17:41 от Formalin

Предстоящая Onimusha: Way of the Sword не будет очередной хардкорной игрой в духе Dark Souls, на которые в последние годы наблюдается тренд среди игровых разработчиков. Она также не является боевиком с открытым миром, рассказал геймдиректор Сатору Нихей.

В то же время сотрудник Capcom подтвердил, что опытные любители экшенов смогут получить удовольствие от прохождения Way of the Sword — даже если их не будут карать за каждую ошибку, как это происходит в соулслайках. 

"Нет сомнений, что опытные фанаты экшенов смогут насладиться нашей игрой, но в целом мы с самого начала ориентировались на широкую аудиторию - хотели заинтересовать даже тех игроков, которые не сильны в экшенах.

Way of the Sword - это не игра с открытым миром и уж точно не хардкорный соулслайк про бесконечный цикл "умирай и повторяй". Мы в первую очередь стремились передать ощущение столкновения клинков через боевую механику", - подчеркнул геймдиректор Сатору Нихей.

Оригинальные игры серии Onimusha были линейными экшенами, которые игроки часто называли "Resident Evil с самураями". Поэтому поклонникам будет приятно узнать, что после почти 20-летнего перерыва новая игра останется верной предшественникам в геймплейном плане.

Ранее стало известно, что Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект.

Onimusha: Way of the Sword выйдет в 2026 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Читайте также: Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (16)
ya4reg
ya4reg 17.5 21.06.2025 18:26 удалён
16

Господи, спасибо вам за это)

Fury
Fury 17.37 21.06.2025 18:31 удалён
9

Аллилуя Задолбали эти свои сроулс механики во все игры пихать. 

raziel
raziel 33.34 21.06.2025 18:56 удалён
2

А кто-то серьёзно думал, что новая Онимуша будет соулслайком?

SkyerIst
SkyerIst 1309.57 21.06.2025 19:04 удалён
1

@raziel новым игрокам сложно ориентироваться в сегодняшнем многообразии игр с самурайской тематикой.

gomi
gomi 3.26 21.06.2025 19:27 удалён
0

И это печально

Juju
Juju 75.63 21.06.2025 19:28 удалён
4

Ну и отлично,у любителей соулс дрочилен есть огромное количество выбора

zzzombie1989
zzzombie1989 124.53 21.06.2025 19:57 удалён
3

Отлично. Надоели эти сосалки и сосалкодрочеры вместе с ними angel

Crazy_cat64
Crazy_cat64 2.29 21.06.2025 19:59 удалён
2

кто вообще придумал это слово - расстрелять, не было никогда такого жанра, но да, увы, у многих есть костёр -  сосалик, есть перекат - сосалик, есть парирование - сосалик, круто

AlexanderWake777
AlexanderWake777 138.33 21.06.2025 20:13 удалён
1

Ура, ну слава богу. От Соулслайков уже дурно. Исключением были бы только "Bloodborne Remake" или "Bloodborne 2", но тупорылая Сони тупорыла и их можно уже и не ждать.

Ives
Ives 2.87 21.06.2025 20:30 удалён
0

@Crazy_cat64 расстрельная команда в данный момент занята поиском людей, придумавших слово "слешер". Но интересующие вас челики у них на карандаше.

Hakkuren
Hakkuren 60.29 21.06.2025 20:34 удалён
0

Ура, ну слава богу. От Соулслайков уже дурно. Исключением были бы только "Bloodborne Remake" или "Bloodborne 2", но тупорылая Сони тупорыла и их можно уже и не ждать.

Тут где-то была инфа что это Миядзаки сам заблочил развитие ББ т.к. хочет а нем поучаствовать лично

Hakkuren
Hakkuren 60.29 21.06.2025 20:36 (изменен) удалён
0

кто вообще придумал это слово - расстрелять, не было никогда такого жанра, но да, увы, у многих есть костёр -  сосалик, есть перекат - сосалик, есть парирование - сосалик, круто

Ты не шаришь в кор механиках. И да, демон соулс не открыл новый жанр, формально это все АРПГ. 
 

Соуслайк это поджанр. И основные вещи там это смерть от 2-3 пропущенных атак, воскрешение всех противников на локации при опрежеленных условиях и потеря опыта при смерти, с возможностью его возвращения.

fukknerv
fukknerv 173.84 21.06.2025 22:05 удалён
1

Ну хоть у кого-то хватило мозгов не делать очередное солсо-подобиеsmiley

vincent_palmer
vincent_palmer 136.01 21.06.2025 22:26 удалён
0
новым игрокам сложно ориентироваться

те, которым сложно ориентироваться, просто играют в марио карт 

Stanis
Stanis 56.53 21.06.2025 22:27 удалён
0

Онимуше это и не нужно. Ждем.

TamTam
TamTam 79.89 21.06.2025 23:33 удалён
0

Хз, меня пока камера напрягает. Раньше в экшенах она чаще была под углами и ты чаще видел, говнюков, которые сзади подбираются, а сейчас за плечом и крути-верти как в каком-нибудь Резике 4

Соуслайк это поджанр. И основные вещи там это смерть от 2-3 пропущенных атак, воскрешение всех противников на локации при опрежеленных условиях и потеря опыта при смерти, с возможностью его возвращения.

И гребанная стамина. Раньше ее разве только в TES-серии видел, а потом поперли герои инвалиды, которые после 2-3 ударов без сил падают, будто с мешком картошки на гору взбирались

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!