


Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- Комментарии
- Форум
-
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
34 -
Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
20 -
Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
2 -
Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
2 -
Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
15
Предстоящая Onimusha: Way of the Sword не будет очередной хардкорной игрой в духе Dark Souls, на которые в последние годы наблюдается тренд среди игровых разработчиков. Она также не является боевиком с открытым миром, рассказал геймдиректор Сатору Нихей.
В то же время сотрудник Capcom подтвердил, что опытные любители экшенов смогут получить удовольствие от прохождения Way of the Sword — даже если их не будут карать за каждую ошибку, как это происходит в соулслайках.
"Нет сомнений, что опытные фанаты экшенов смогут насладиться нашей игрой, но в целом мы с самого начала ориентировались на широкую аудиторию - хотели заинтересовать даже тех игроков, которые не сильны в экшенах.
Way of the Sword - это не игра с открытым миром и уж точно не хардкорный соулслайк про бесконечный цикл "умирай и повторяй". Мы в первую очередь стремились передать ощущение столкновения клинков через боевую механику", - подчеркнул геймдиректор Сатору Нихей.
Оригинальные игры серии Onimusha были линейными экшенами, которые игроки часто называли "Resident Evil с самураями". Поэтому поклонникам будет приятно узнать, что после почти 20-летнего перерыва новая игра останется верной предшественникам в геймплейном плане.
Onimusha: Way of the Sword выйдет в 2026 году на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.06.2025 Больше не охотники: Представлен сюжетный трейлер Borderlands 4
- 21.06.2025 Японцы пришли по души корейцев: Обзор мультфильма «K-Pop: Охотники на демонов» от Netflix
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
Господи, спасибо вам за это)
Аллилуя
Задолбали эти свои сроулс механики во все игры пихать.
А кто-то серьёзно думал, что новая Онимуша будет соулслайком?
@raziel новым игрокам сложно ориентироваться в сегодняшнем многообразии игр с самурайской тематикой.
И это печально
Ну и отлично,у любителей соулс дрочилен есть огромное количество выбора
Отлично. Надоели эти сосалки и сосалкодрочеры вместе с ними
кто вообще придумал это слово - расстрелять, не было никогда такого жанра, но да, увы, у многих есть костёр - сосалик, есть перекат - сосалик, есть парирование - сосалик, круто
Ура, ну слава богу. От Соулслайков уже дурно. Исключением были бы только "Bloodborne Remake" или "Bloodborne 2", но тупорылая Сони тупорыла и их можно уже и не ждать.
@Crazy_cat64 расстрельная команда в данный момент занята поиском людей, придумавших слово "слешер". Но интересующие вас челики у них на карандаше.
Тут где-то была инфа что это Миядзаки сам заблочил развитие ББ т.к. хочет а нем поучаствовать лично
Ты не шаришь в кор механиках. И да, демон соулс не открыл новый жанр, формально это все АРПГ.
Соуслайк это поджанр. И основные вещи там это смерть от 2-3 пропущенных атак, воскрешение всех противников на локации при опрежеленных условиях и потеря опыта при смерти, с возможностью его возвращения.
Ну хоть у кого-то хватило мозгов не делать очередное солсо-подобие
те, которым сложно ориентироваться, просто играют в марио карт
Онимуше это и не нужно. Ждем.
Хз, меня пока камера напрягает. Раньше в экшенах она чаще была под углами и ты чаще видел, говнюков, которые сзади подбираются, а сейчас за плечом и крути-верти как в каком-нибудь Резике 4
И гребанная стамина. Раньше ее разве только в TES-серии видел, а потом поперли герои инвалиды, которые после 2-3 ударов без сил падают, будто с мешком картошки на гору взбирались
И замечательно. Я люблю соулсы но везде их пихают надоело уже. Онимуша и без этого был хорош
Игра топчик будет беру сразу!
Слава богу. Никогда ничего подобного не было ни в одной части. Атмосфера и геймплей менялись только - Dawn of Dreams была уже больше экшеном.
Capcom просто хотят зарабатывать, в топку всю это драчильню типо Соулса.