Stormlands - Microsoft отказалась от эксклюзивной AAA-RPG для Xbox One от создателей Fallout, Фергюс Уркхарт рассказал о причинах отмены
46 Комментарии: 47

Stormlands - Microsoft отказалась от эксклюзивной AAA-RPG для Xbox One от создателей Fallout, Фергюс Уркхарт рассказал о причинах отмены

Дата: 03.02.2017 11:35
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ветеран Square Enix: Прежней игровой индустрии больше нет — глава Xbox Фил Спенсер вынужден действовать рационально в новых условиях

    12 09.07.2025 22:45 от ELka_sq
  • Death Stranding 2 — 7, Mario Kart World — 8, MindsEye — 3: В сети появились оценки из нового номера журнала EDGE

    47 09.07.2025 22:43 от lil_heathen
  • The Alters разошлась тиражом 280 тысяч копий — учитывались только продажи

    19 09.07.2025 22:35 от DStrange
  • Инсайдер: Microsoft и Bethesda готовят сразу несколько новых проектов во вселенной Fallout

    10 09.07.2025 22:24 от Leko
  • Официально: SOMA для Nintendo Switch выйдет 24 июля

    3 09.07.2025 22:18 от ELka_sq

Студия Obsidian Entertainment, известная по Fallout, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Pillars of Eternity и многим другим проектам, работала в начале 2010-х над крупной ролевой игрой с видом от третьего лица, которая должна была стать эксклюзивом корпорации Microsoft и войти в стартовую линейку новой консоли Xbox One. ААА-проект проходил под названием Stormlands, но в последний момент, еще до официального анонса, платформодержатель решил от него отказаться, что больно ударило по разработчикам. Студии пришлось уволить десятки сотрудников и понести серьезные финансовые потери.

В интервью программе IGN Unfiltered глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал, почему сотрудничество студии и американской корпорации закончилось плачевно. По его словам, Stormlands была отменена, поскольку стороны не сошлись в вопросе бюджета и у «Обсидианов» не оказалось «своего человека» в Microsoft, менеджера, который должен отстаивать игру на уровне руководства, заверяя верхушку в том, что игра стоит свеч и в нее нужно продолжать вкладываться.

«Чтобы игра стала действительно популярной, у нее должна быть реклама и PR. В конечном итоге все упирается в бюджет и зависит от того, есть ли у вас свой человек в Microsoft. Stormlands была отменена, потому что у нас не было сторонника в издательстве, который бы продвигал наши интересы», - пояснил Уркхарт.

Руководитель Obsidian Entertainment также намекнул на то, что менеджмент Microsoft оставляет желать лучшего. Ему известны случаи, когда компания при наличии сторонника определенного проекта готова была вкладывать в него до $80 млн., а потом игру отменяла и все теряла. Другой пример - сторонник мог раздуть изначальный $10 млн. бюджет до $60 млн. и игра выходила. Если «друзей» у разработчиков в игровом отделе нет, боссы могут с легкостью расстаться с потенциально хорошей игрой и вообще не выделить студии никакого финансирования.

Редакция издания GameSpot попросила Microsoft прокомментировать свою позицию в вопросе отмены Stormlands, но пока не получила ответа.

Стоит отметить, что от игры Obsidian платформодержатель отказался еще во времена правления отделом Xbox Дона Мэттрика в 2012 году. Согласно появившимся около полутора лет назад сведениям, руководство решило, что Stormlands «не вписывается в стартвую линейку Xbox One», в том числе и потому, что не использует продвигавшиеся тогда особенности приставки, вроде взаимодействия с усовершенствованным сенсором Kinect.

Студия попала в «финансовую яму» и спасли ее от разорения непосредственно игроки, поддержавшие Pillars of Eternity на Kickstarter.

Известно, что частично концепт отмененной Stormlands был переработан и нашел отражение в Tyranny, с нашим обзором на которую вы можете ознакомиться по этомй адресу.

Ранее в этом году Microsoft сообщила об отмене ролевого экшена Scalebound студии Platinum Games.

Читайте также: Valve готовит полномасштабный редизайн Steam, в списке игр для PC обнаружены Halo 5: Guardians и Forza Motorsport 5.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Zilenj
Zilenj 102.95 03.02.2017 13:05 (изменен) удалён
13
Или нужна помощь модеров и игрового сообщества, для развития игры.
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 03.02.2017 16:01 удалён
12
Xopek: они обычно дико кривые, недопиленные, некрасивые.
Как там в 2010?
KRA47
KRA47 276.71 03.02.2017 16:50 удалён
11
Вот с таким менеджментом Microsoft только разве семечки на базаре продавать,а не играми заниматься.
Комментарии (47)
Decay-Reel
Decay-Reel 270.45 03.02.2017 23:23 удалён
3
TorAdinWodo: Доверить стартовый проект новой консоли разрабам,которые не могут выкатить отполированную игру...
Не смотря на возможный недостаток оптимизации и баги(которые бы потом исправили патчами), игра бы вышла 100% отличной, была бы для многих одной из причин брать ХВО на старте(для меня например, а в итоге у меня его нет до сих пор, не смотря на то, что в прошлом поколении первым купил ХВ360, а PS3 только с выходом Heavy Rain).
k1ok
k1ok 2.31 04.02.2017 09:59 (изменен) удалён
0
G700: Кхм-кхм-Ситизен...
Я уж промолчал
MZS: Ну теперь хоть ясна цепочка решений, которая привела к ситуации с крахом Scalebound.
Вау, такая то цепочка 2010 - отмена Stormland 2017 - отмена Scalebound Думаю стоит напомнить что в 2010 Обсидианы выпустили 2 игры, Alpha Protocol и Fallout: New Vegas, первая собрала очень низкие оценки, вторая вышла невероятно забагованная, ну и к слову на следующий год выпустил отвратительный Dungeon Siege III. Первый успех как по мне был South Park, 2014, но не факт что в этом есть какая то заслуга Obsidian, так как использовалась полюбившаяся многим вселенная и в разработке участвовали Мэтт Стоун и Трей Паркер, они же и писали сценарий. И не думайте что я хейтерю их, я с удовольствием играл и проходил почти все их игры. Все же обсидианы привыкли делать классические рпг, жанр, у которого очень узкая, но преданная фанбаза. Не уверен что в 2010 у них могло получится что то крупное и успешное.
MZS
MZS 15.11 04.02.2017 11:33 удалён
0
k1ok: Думаю стоит напомнить что в 2010 Обсидианы выпустили 2 игры, Alpha Protocol и Fallout: New Vegas, первая собрала очень низкие оценки, вторая вышла невероятно забагованная, ну и к слову на следующий год выпустил отвратительный Dungeon Siege III.
Ага, контроль качества MS ведь обладал высочайшими стандартами. Особенно это заметно по ужасно даунгрейженой Forza 5, еле работающей MCC и трешовой технодемке Ryse. Я бы поменял рахитный праздник микротранзакций Halo 5 со слабым синглом на необычную забагованную RPG от Obsidian вообще в любое время.
Vot_vot_priduma
Vot_vot_priduma 0.88 04.02.2017 12:06 (изменен) удалён
0
Zeboim: краудфандингом больше 3 лимонов не собрать, а для большого проекта нужны десятки лимонов.
star citizen. И есть другие более мелкие примеры которые собрали больше.
G700: Кхм-кхм-Ситизен...
не говори ему что стар ситицен собрал более 90млн.
k1ok
k1ok 2.31 04.02.2017 12:12 (изменен) удалён
0
SoulForged: Видимо то, что это экс хуана был
RiME
MZS: контроль качества MS
Я о обсидианах вообщем в этот период, ты тут начал про мс, что то не вижу я что этих успешных разрабов с их божественной игрой и проектами в целом взяли к себе сони или нин. Зато мы сейчас имеем такой шедевр как No Man's Sky, ну а че, это же не злые мс с их менеджерами из ада.
MZS
MZS 15.11 04.02.2017 12:49 удалён
0
k1ok: Зато мы сейчас имеем такой шедевр как No Man's Sky, ну а че, это же не злые мс с их менеджерами из ада.
Эту игру издавала не Sony и это не эксклюзив с ин-хаус финансирорванием
k1ok: Я о обсидианах вообщем в этот период, ты тут начал про мс, что то не вижу я что этих успешных разрабов с их божественной игрой и проектами в целом взяли к себе сони или нин.
Потому что Обсидианы преимущественно ПК-разработчик и им конечно комфортнее было выходить на платформе с похожей архитектурой и общими пайплайнами. Палка Истины так-то везде вышла. Суть материала в том, что без лобби внутри компании ты никто и всем на деле насрать на качество твоей игры, вот к чему ведёт Уркхарт. Менеджменту плевать на проекты пока за них не поручится какой-нибудь "свой", даром, что в угоду какой-нибудь фигне отменят потенциально крутой и имиджевый эксклюзив. В этот паттерн потрясающе укладывается вся политика подразделения после выхода кинекта и прямо до сего дня. И думается, что Лост Одиссей, Блю Драгонов и Камео мы такими темпани никогда не увидим, как и всякие кривые, но душевные игры от студий типа Обсидиан (а на Х360 и ПЕРВОЙ бокса таких было много, за то и любили).
Bobber
Bobber 48.15 04.02.2017 13:54 (изменен) удалён
1
Frai как она могла продаться хуже, если за 2,5 месяца игра продалась в ритейле в кол–ве 2,7 млн штук. Добавим сюда еще цифру на Хуане и ПК. И будет в сумме миллиона 3,5 минимум (наверняка гораздо больше)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!