Stormlands - Microsoft отказалась от эксклюзивной AAA-RPG для Xbox One от создателей Fallout, Фергюс Уркхарт рассказал о причинах отмены
46 Комментарии: 47

Stormlands - Microsoft отказалась от эксклюзивной AAA-RPG для Xbox One от создателей Fallout, Фергюс Уркхарт рассказал о причинах отмены

Дата: 03.02.2017 11:35
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation

    91 06.05.2024 15:04 от Rzhevscky
  • Хоумлендер исполняет: Warner Bros. представила трейлер с новым бойцом Mortal Kombat 1

    5 06.05.2024 15:02 от Habeniht
  • "Мы вас услышали": Sony отказалась от обязательной привязки аккаунта PSN для Helldivers 2 на ПК

    77 06.05.2024 14:57 от Ilya_sss
  • Функция PlayStation Remote Play появилась на Android TV и Chromecast

    6 06.05.2024 14:56 от Tristar301
  • В России вырос спрос на игровые ноутбуки и консоли

    5 06.05.2024 14:56 от Habeniht

Студия Obsidian Entertainment, известная по Fallout, Star Wars: Knights of the Old Republic II, Pillars of Eternity и многим другим проектам, работала в начале 2010-х над крупной ролевой игрой с видом от третьего лица, которая должна была стать эксклюзивом корпорации Microsoft и войти в стартовую линейку новой консоли Xbox One. ААА-проект проходил под названием Stormlands, но в последний момент, еще до официального анонса, платформодержатель решил от него отказаться, что больно ударило по разработчикам. Студии пришлось уволить десятки сотрудников и понести серьезные финансовые потери.

В интервью программе IGN Unfiltered глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал, почему сотрудничество студии и американской корпорации закончилось плачевно. По его словам, Stormlands была отменена, поскольку стороны не сошлись в вопросе бюджета и у «Обсидианов» не оказалось «своего человека» в Microsoft, менеджера, который должен отстаивать игру на уровне руководства, заверяя верхушку в том, что игра стоит свеч и в нее нужно продолжать вкладываться.

«Чтобы игра стала действительно популярной, у нее должна быть реклама и PR. В конечном итоге все упирается в бюджет и зависит от того, есть ли у вас свой человек в Microsoft. Stormlands была отменена, потому что у нас не было сторонника в издательстве, который бы продвигал наши интересы», - пояснил Уркхарт.

Руководитель Obsidian Entertainment также намекнул на то, что менеджмент Microsoft оставляет желать лучшего. Ему известны случаи, когда компания при наличии сторонника определенного проекта готова была вкладывать в него до $80 млн., а потом игру отменяла и все теряла. Другой пример - сторонник мог раздуть изначальный $10 млн. бюджет до $60 млн. и игра выходила. Если «друзей» у разработчиков в игровом отделе нет, боссы могут с легкостью расстаться с потенциально хорошей игрой и вообще не выделить студии никакого финансирования.

Редакция издания GameSpot попросила Microsoft прокомментировать свою позицию в вопросе отмены Stormlands, но пока не получила ответа.

Стоит отметить, что от игры Obsidian платформодержатель отказался еще во времена правления отделом Xbox Дона Мэттрика в 2012 году. Согласно появившимся около полутора лет назад сведениям, руководство решило, что Stormlands «не вписывается в стартвую линейку Xbox One», в том числе и потому, что не использует продвигавшиеся тогда особенности приставки, вроде взаимодействия с усовершенствованным сенсором Kinect.

Студия попала в «финансовую яму» и спасли ее от разорения непосредственно игроки, поддержавшие Pillars of Eternity на Kickstarter.

Известно, что частично концепт отмененной Stormlands был переработан и нашел отражение в Tyranny, с нашим обзором на которую вы можете ознакомиться по этомй адресу.

Ранее в этом году Microsoft сообщила об отмене ролевого экшена Scalebound студии Platinum Games.

Читайте также: Valve готовит полномасштабный редизайн Steam, в списке игр для PC обнаружены Halo 5: Guardians и Forza Motorsport 5.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Zilenj
Zilenj 102.48 03.02.2017 13:05 (изменен) удалён
13
Или нужна помощь модеров и игрового сообщества, для развития игры.
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 03.02.2017 16:01 удалён
12
Xopek: они обычно дико кривые, недопиленные, некрасивые.
Как там в 2010?
KRA47
KRA47 276.71 03.02.2017 16:50 удалён
11
Вот с таким менеджментом Microsoft только разве семечки на базаре продавать,а не играми заниматься.
перейти к непрочитанному
Комментарии (47)
Evgeniy
Evgeniy 184.01 03.02.2017 12:25 удалён
0
shagemaster: Как владелец Xbox One я от этого выиграю? Надо у Фила спросить
Хахаха)))
Hudson
Hudson 5.15 03.02.2017 12:43 удалён
0
Красавцы! Ведь у Xbox так много интересных IP.
Zilenj
Zilenj 102.48 03.02.2017 13:04 удалён
5
По его словам, Stormlands была отменена, поскольку стороны не сошлись в вопросе бюджета и у «Обсидианов» не оказалось «своего человека» в Microsoft, менеджера, который должен отстаивать игру на уровне руководства, заверяя верхушку в том, что игра стоит свеч и в нее нужно продолжать вкладываться.
Или Обсиды показали забагованный прототип в который нужно влить тонну бабла для приведения в нормальное состояние – в их стиле.
Zilenj
Zilenj 102.48 03.02.2017 13:05 (изменен) удалён
13
Или нужна помощь модеров и игрового сообщества, для развития игры.
Daoman
Daoman 31.03 03.02.2017 13:06 удалён
0
Frai: Xbox One хорошая консоль
только если мы говорим о миниатюрной Slim версии =)
Daoman
Daoman 31.03 03.02.2017 13:06 удалён
0
Zilenj: Или Обсиды показали забагованный прототип
вынужден согласиться про обсидов и забагованность =(
Vot_vot_priduma
Vot_vot_priduma 0.88 03.02.2017 13:13 удалён
0
Победитель по жизни.
k1ok
k1ok 2.31 03.02.2017 13:23 (изменен) удалён
0
Абсолютно никакой инфы кроме названия об этой мифической игре конечно же нет. Что мешало уйти на другие платформы, спонсировав ее краудфандингом? Это же осидианы, их всегда поддержат.
Zeboim
Zeboim 5.87 03.02.2017 13:27 (изменен) удалён
2
k1ok краудфандингом больше 3 лимонов не собрать, а для большого проекта нужны десятки лимонов.
SoulForged
SoulForged 29.38 03.02.2017 13:30 удалён
1
k1ok: Что мешало уйти на другие платформы
Видимо то, что это экс хуана был
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 132.12 03.02.2017 14:00 (изменен) удалён
0
От этой отмены выиграют все! Даже бабушки на базаре.
GraaD
GraaD 15.28 03.02.2017 14:01 (изменен) удалён
0
Может на тот момент MS и имела достаточное количество перспективных проектов, что бы позволить себе пренебречь продуктом столь нишевого жанра (к коим увы и относится всё лучшее в индустрии), но сейчас, оглядываясь назад, они оказали себе медвежью услугу. Как никогда лагерь зелёных нуждается сейчас в вызывающих интерес эксклюзивах любого калибра. На ум приходит история с Demon's Souls, в случае с которой сопоставимое по масштабам глупости решение когда-то приняло руководство Sony. Благо они тогда таки выпустили игру умеренным тиражом для японского рынка, а вспыхнувший общественный интерес сделал возможным релиз в других регионах и, как результат, привёл к появлению таких платформ-селлеров как Bloodborne в настоящем. С другой стороны хочется вспомнить Rime, авторы которой бессовестно воспользовались слепой верой и поддержкой компании, взамен так ничего и не сумев представить по итогу (по крайней мере так судьба проекта выглядела со стороны). Как знать, может при должной финансовой поддержке того проекта сейчас MS имели бы на руках мощный эксклюзив в жанре без ощутимой конкуренции. Может в этом году к выходу Scorpio можно было бы уже сулить публике эксклюзивный Stormlands 2 от самой талантливой студии на поприще изометрических RPG. Проблема большинства крупных компаний в близоруком взгляде на индустрию без осознания долгосрочных последствий своих решений, и MS, будучи крупным издателем, умудряется как нельзя более явно наступать на эти грабли снова и снова. Я не считаю их решение однозначно ошибочным с точки зрения бизнеса, но считаю его ошибочным с точки зрения имиджа компании. Компании, которая не даёт шанса перспективным (в глазах обывателя, не факт что за мемуарами авторов и рекламными роликами действительно кроется стоящий вложений продукт) интересным, экспериментальным, концептуально свежим нишевым проектам. Зачастую инвестиции в имидж могут быть весьма полезны для продаж железа.
ACE
ACE 520.2 03.02.2017 14:07 (изменен) удалён
0
GraaD в этом плане первая половина жизни х360 была офигенной - куча нишевых имидживых проектов, вроде тех же Лост Одиси и Блу Дреган, офигенные ролевые игры типа феибл 2 и масс эффект, слешеры типа ниндзя гайден 2, приключения вроде Камео, полноценный высокобюджетные файтинги типа ДОА4, даже симулятор фермы - Вива Пината, и многое другое. а сейчас полный тухляк. даже на фэйбл забили.
Ghoul
Ghoul 88.06 03.02.2017 14:09 удалён
2
Оказывается, я был всего в шаге от покупки хуана, кто бы мог подумать...
Carl_Gustaf
Carl_Gustaf 2.45 03.02.2017 16:01 удалён
12
Xopek: они обычно дико кривые, недопиленные, некрасивые.
Как там в 2010?
KRA47
KRA47 276.71 03.02.2017 16:50 удалён
11
Вот с таким менеджментом Microsoft только разве семечки на базаре продавать,а не играми заниматься.
G700
G700 390.97 03.02.2017 17:15 удалён
0
Zeboim: k1ok краудфандингом больше 3 лимонов не собрать, а для большого проекта нужны десятки лимонов. Отредактировано Zeboim 03.02.2017 13:27:36
Кхм-кхм-Ситизен...
nijyan
nijyan 25.72 03.02.2017 18:09 (изменен) удалён
3
GraaD: по крайней мере так судьба проекта выглядела со стороны
По крайней мере так описывали это некие инсайдеры и данная информация так и осталась не подтвержденной.
ACE: даже на фэйбл забили.
У меня за Fable вообще обида на майков. Ну даже если они за хотят сделать новую, полноценно-номерную часть, кто ее будет делать? Она такая ламповая, с английским юмором, местами который очень рафинированный. Да Молинье который мог бы хотя бы как визионер в нем участвовать, к моменту когда они решаться на такое может умереть просто. Мужик то уже одной нагой стоит на пенсии.
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 03.02.2017 18:46 удалён
1
Главное, что игроки от этого только выиграли!
MZS
MZS 15.11 03.02.2017 22:57 (изменен) удалён
1
Ну теперь хоть ясна цепочка решений, которая привела к ситуации с крахом Scalebound.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!