Death Stranding - Хидео Кодзима поделился подробностями грядущего хита и показал новый трейлер с альтернативным музыкальным сопровождением
54 Комментарии: 42

Death Stranding - Хидео Кодзима поделился подробностями грядущего хита и показал новый трейлер с альтернативным музыкальным сопровождением

Дата: 04.12.2016 05:31
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива

    13 08.05.2024 02:50 от sad_tiger
  • Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа

    20 08.05.2024 02:08 от TamTam
  • "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft

    23 08.05.2024 01:58 от TamTam
  • Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена

    118 08.05.2024 01:56 от xaker89
  • Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею

    8 08.05.2024 01:50 от xaker89

Получивший на этой неделе звание «Иконы индустрии» японский геймдизайнер Хидео Кодзима встретился с поклонниками и журналистами на фестивале PlayStation Experience 2016 и ответил на несколько вопросов о своей многообещающей игре Death Stranding, которая должна «совершить индустриальный прорыв».

В начале года «отец» Metal Gear Solid отправился в большой рабочий тур по ведущим студиям Sony Interactive Entertainment вместе с создателем PlayStation 4 Марком Церни (в итоге ставшим техническим продюсером Death Stranding) с целью найти наиболее подходящий движок для своего амбициозного проекта. Побывав в разных частях мира и ознакомившись с передовыми технологиями, глава Kojima Productions решил использовать в создании Death Stranding инструментарий студии Guerrilla Games, на котором разрабатывается масштабный ролевой экшен Horizon: Zero Dawn.

Как пояснил присутствовавший на мероприятии руководитель Guerrilla Games Герман Хульст, понравившийся Хидео Кодзиме движок называется Decima, и на нем ранее также создавались игры сериала Killzone. Однако как и в случае с CryEngine или Frostbite Engine, Decima постоянно модифицируется и совершенствуется. Хульст отметил, что за последние несколько лет Guerrilla Games смогла совершить огромный технологический скачок, чтобы подготовиться к Horizon: Zero Dawn. Теперь их трудами воспользуется и Kojima Productions, чем они очень гордятся

Говоря непосредственно об игре, Кодзима подтвердил, что в Death Stranding появятся женские персонажи, но пока он не готов их раскрывать. Датский киноактер Мадс Миккельсен сыграет в грядущем хите роль антагониста (злодея) - впервые нам показали его в трейлере с The Game Awards 2016. Персонаж Нормана Ридуса, в свою очередь, будет протагонистом. Выступая перед публикой, геймдизайнер продемонстрировал новый трейлер с альтернативным музыкальным сопровождением, песней «Easy Way Out» группы Low Roar:

Разработчик также сообщил о планах по выпуску коллекционной виниловой пластики с музыкальными треками из первого трейлера («I'll Keep Coming») и альтернативной версии второго («Easy Way Out»).

 

Композитором Death Stranding заявлен Людвиг Форселл, известный по Metal Gear Solid V: Ground Zeroes и Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.

Death Stranding пока не имеет даты выхода.

Читайте также: Да здравствует Кодзима! - Гильермо дель Торо пришел в восторг от нового трейлера Death Stranding и открыто обматерил Konami.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
allhailthedalek
allhailthedalek 4.23 04.12.2016 11:06 удалён
0
Теперь вместо "про игру неизвестно вообще ничего" можно писать "игра будет на движке киллзоны", ееей! С Мадсом, Норманом и исландцами. К следующему Е3 может и с жанром определится. А к PlayStation Experience 2017 может и про сюжет чего скажет и покажет, кроме графоманских глубокомысленных CG-роликов.
Lambdass
Lambdass 52.07 04.12.2016 11:36 удалён
0
Все же не один Кодзима молодец. С ним состав старой Kojima Prod., в том числе вечно верный Синкава, которые вместе и работают в поте лица, создавая в кои то веки новый IP. Без этой команды не думаю, что мы бы быстро увидели что-то, еще и в ТАКОМ виде. Ну и Кодзима, конечно, как руководитель и режиссер умело контролирует весь процесс и доносит до команды идеи в понятной для исполнения форме. Вот создание Kojima Prod. и есть самое большое достижение в его карьере.
osam
osam 17.33 04.12.2016 11:37 удалён
0
Hideo prove your loyalty
Vot_vot_priduma
Vot_vot_priduma 0.88 04.12.2016 11:49 удалён
0
О, партизаны помогают с движком. Неплохо как минимум.
GoodMan
GoodMan 66.45 04.12.2016 12:49 удалён
0
А если движок горилки, то на пк ж они наврятли добро дадут портировать?! Или мож на другом движке порт сделают.
NGC300
NGC300 -0.18 04.12.2016 12:55 удалён
4
Кодзима поменял аудиодорожку в трейлере, весь интернет всполошился искать скрытый смысл - КОДЗИМА ГЕНИЙ.
Lovecraftian
Lovecraftian 17.21 04.12.2016 13:55 удалён
0
SkyerIst Это самая откровенная простыня, что ты писал за последний год на этом сайте. Браво!
shua03
shua03 10.14 04.12.2016 14:18 удалён
0
Сони надо движок ГГ сделать основным для своих проектов, где студии не могут потянуть свой движок. Ведь он действительно отличный, не хуже чем всякие UE, Крайэнджены и Фросбайты. И лицензию за сторонние движки платить не придется и можно очень хорошо заточить именно для своих систем. Тот же Untill Down смотрится очень классно на более старой версии этого движка, а Хорайзен и DS вообще запредельно круто. Надеюсь все не ограничиться парой сторонних студий.
legat86
legat86 104.63 04.12.2016 15:07 удалён
0
В игровой индустрии люди очень любят ждать большую игру. А сейчас кроме half life 3 вроде и ждать стало нечего. Ждали мгс5, вышла, ждали фф15, вышла, ждали ласт гардиан, и он уже на золоте. Люди в панике, что же теперь ждать? Халва даже не анонсирована! И вот хидео занял нишу))
ZippityDooDah
ZippityDooDah 0.54 04.12.2016 15:47 удалён
0
графон будет пушка
Polaris
Polaris 22.78 04.12.2016 15:51 удалён
-2
legat86 The Last of US Part II того же уровня проект, если не выше.
CesaerMaxx
CesaerMaxx -0.03 04.12.2016 15:59 удалён
0
Он что с ума сошел?
nijyan
nijyan 25.72 04.12.2016 18:09 удалён
1
legat86 Проблема half life 3 в том что его в основном то ждут фанаты. Новые игроки могут не понять оригинал и посчитать скучным в силу того что уже вышло то много чего интресного с тех пор. В том виде в котором он вышел тогда, в современной графике его сейчас выпускать просто нельзя. Это будет тогда просто тупая пострилушка сингловая. Это как мне кажется проблема всей индустрии развлечений в целом, что все надо смотреть,читать,играть в свое время. Он должен предложить гораздо больше и быть амбициозным.
SkyerIst
SkyerIst 1270.42 04.12.2016 20:18 удалён
2
osam: Посмотрим на Хидео без команды мгс Отредактировано osam 04.12.2016 10:17:02
Вся верхушка Kojima Productions ушла из Konami вслед за Кодзимой, в том числе продюсер MGS Имаидзуми и дизайнер Синкава. Так что основная команда с ним, а программистов для воплощения замыслов на рынке достаточно.
ACE
ACE 520.2 04.12.2016 20:21 удалён
2
shua03: Сони надо движок ГГ сделать основным для своих проектов, где студии не могут потянуть свой движок. Ведь он действительно отличный, не хуже чем всякие UE, Крайэнджены и Фросбайты. И лицензию за сторонние движки платить не придется и можно очень хорошо заточить именно для своих систем. Тот же Untill Down смотрится очень классно на более старой версии этого движка, а Хорайзен и DS вообще запредельно круто. Надеюсь все не ограничиться парой сторонних студий.
откуда ты знаешь, что он не хуже, чем уе4 или крайэнжин?
SkyerIst
SkyerIst 1270.42 04.12.2016 20:24 удалён
1
nyha007 она няшная.
TokugaWa
TokugaWa 1.24 04.12.2016 21:44 удалён
0
SkyerIst: У Кодзимы потрясающий музыкальный вкус и чувство стиля. Не думал, что буду это писать, но просто аплодирую стоя. TGA-трейлер Death Stranding - лучшее, что я видел в PlayStation-сегменте за последние месяцы. The Last of Us 2 всяко будет хорошей игрой, но видео Хидео как-то из головы уже несколько дней не выходит. Нечто совершенно уникальное. Талантливый человек делает самую технически совершенную японскую игру современности, с майндфак сюжетом, звездным актерским составом и топовой постановкой международного класса, которая, я не сомневаюсь, составит конкуренцию всем ведущим разработчикам на планете. А еще он хочет создать целый новый поджанр. И у него есть фактически неограниченный ресурс для исполнения любой своей прихоти. Мне кажется, эта игра достойна того, чтобы ждать ее и следить за ней. Люди, которым в силу разных причин не понравился MGSV, должны понять, что Кодзима тоже не будет вечно пользоваться свалившимися на него внезапно благами, пытаясь лишь "обмануть" свою аудиторию, и за всем этим столь ненавистным некоторым пафосом Death Stranding все же должно что-то быть. Большая часть японских разработчиков, покидающих родные компании, которым отдали свои лучшие годы, быстро превращаются в никому не нужных бомжей. Идут на мобилы и делают низкопробную анимешную срань. На Кодзиму же свалилось счастье, поэтому, я думаю, он сам заинтересован в том, чтобы пахать, пахать и еще раз пахать, улучшая имидж и делая что-то действительно крутое. И ему стоит дать шанс, как мне кажется. (Последний мгс, который я проходил, - мгс3. он был совершенно отличным. Все никак за следующие не возьмусь). Отредактировано SkyerIst 04.12.2016 06:47:32
Люто солидарен во всем тобой сказанном,лучше и не напишешь !
SkyerIst: Вся верхушка Kojima Productions ушла из Konami вслед за Кодзимой, в том числе продюсер MGS Имаидзуми и дизайнер Синкава. Так что основная команда с ним, а программистов для воплощения замыслов на рынке достаточно.
Ну остался Murata как я понял,меня больше всего интересно его влияние на сценарии,хочу чтобы Motosada Mori был (военный эксперт)в команде у Кодзимы хоть он и многому научил маэстро,но все таки Кстати Kyle Cooper тоже крутой чувак ! ,
shua03
shua03 10.14 04.12.2016 22:30 удалён
2
ACE Я про визуальную составляющую, а инструментарий можно всегда развить, была бы потребность. Вот например у DICE был просто нормальный движок, но его в определенный период начали активно развивать и давать другим студиям. Сейчас это очень мощный инструментарий, на котором работают большинство игр ЕА совершенно разных жанров. У сони был только PhyreEngine, но он достаточно средненький. А вот у GG отличный движок, позволяющий создавать шикарную картинку. Если его начнут развивать активно, то у Сони будет свой шикарный Decima с заточкой под PS и не надо будет платить отчисления за UE и другие. К тому же сейчас тенденция индустрии, что крупные компании постепенно стараются уйти от кучи разных движков, к одном-двум универсальным.
EbyBeach
EbyBeach 2.57 04.12.2016 22:33 удалён
0
allhailthedalek: Теперь вместо "про игру неизвестно вообще ничего" можно писать "игра будет на движке киллзоны", ееей! С Мадсом, Норманом и исландцами. К следующему Е3 может и с жанром определится. А к PlayStation Experience 2017 может и про сюжет чего скажет и покажет, кроме графоманских глубокомысленных CG-роликов.
Это не CGI ролик, хотя вы вообще видимо не в курсе что это именно. Весь процесс из ролика на движке игры.
allhailthedalek
allhailthedalek 4.23 04.12.2016 23:19 удалён
2
EbyBeach: вы вообще видимо не в курсе что это именно.
Так никто не в курсе. Возможно, даже сам Кодзима.
EbyBeach: Весь процесс из ролика на движке игры.
Да-да, как и вторая киллзона на Е3 в 2005-ом.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!