Питер Молинье вышел из тени с новым проектом Godus Wars, но сразу же подвергся жесткой критике
32 Комментарии: 25

Питер Молинье вышел из тени с новым проектом Godus Wars, но сразу же подвергся жесткой критике

Дата: 06.02.2016 22:16
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • "Это может помочь игре лучше продаться": Sega надеется получить от журналистов высокие оценки Sonic Frontiers

    7 21.05.2022 02:02 от ATAMAH83
  • Студия MGM показала трейлер фильма про джинна "Три тысячи лет желаний" от режиссера "Безумного Макса"

    14 21.05.2022 02:00 от kro44i
  • Крупное обновление Genshin Impact с двумя новыми персонажами выйдет 31 мая — трейлер и скриншоты

    4 21.05.2022 01:55 от Rondiboss
  • "Это правда": Журналист подтвердил перенос Red Dead Redemption на современные консоли — ПК-релиз тоже возможен

    9 21.05.2022 01:40 от kro44i
  • The CW показал команду последователей Бэтмена на первом постере сериала «Рыцари Готэма»

    7 21.05.2022 01:36 от Breoreus
  • Off top forever !

    31382 21.05.2022 01:14 от Shibito
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 20.05.2022 23:58 от Pr8da21r
  • Король Трофеев/Ачивментов

    5444 20.05.2022 23:46 от Andrew_is
  • Final Fantasy VII Remake

    3217 20.05.2022 23:34 от Sefik
  • Project Re Fantasy

    22 20.05.2022 23:20 от Pr8da21r

2015 год стал для британского геймдизайнера Питера Молинье одним из худших в его жизни. Не сумев оправдать ожиданий поклонников, профинансировавших его скандальный проект Godus, разработчик сначала подвергся «травле» на форумах, а затем и в мейнстримовой прессе. Дальше всплыла история с обманутым победителем Curiosity — What's Inside the Cube? Брайаном Хендерсоном (которого, как тогда писали, создатель Fable просто «кинул»), после чего журналисты Rock Paper Shotgun прямо в беседе назвали Молинье «патологическим лжецом». Для главы 22Cans это интервью стало «последней каплей», он пообещал уйти в тень и больше никогда не общаться с прессой, и лишь спустя год после скандала согласился поговорить с редактором Eurogamer.

«Тот разговор [с RPS] начинался, как и любое другое интервью. Меня попросили ответить на парочку вопросов о Godus, и я согласился. Но дальше последовал настоящий шок... Я не мог отойти от беседы несколько дней», - вспомнил Молинье, отмечая, что тогда его жизнь перевернулась. Сотрудник RPS без устали провоцировал его, называл обманщиком и говорил, что без пустых обещаний дизайнера всем в индустрии стало бы только лучше.

Когда текст появился в интернете и разлетелся на цитаты, оскорбленный Молинье был готов все бросить и уйти из гейминга, но его остановили обязательства перед командой.

«Уход на пенсию был довольно заманчивым решением. К тому же, я далеко не первый. Многие мои коллеги, с кем мы начинали еще в восьмидесятых, давно уже перестали заниматься играми. Но для меня это дело всегда оставалось одним из самых главных в жизни, на уровне семьи. Поэтому ситуация действительно находилась на острие ножа».

Опубликовав новость о выходе Молинье из тени, редакция Eurogamer написала, что он сильно изменился. Это уже совсем другой человек с новым планом действий, который хочет исправить свои ошибки. Весь прошлый год, игнорируя прессу, он работал над проектом Godus Wars, который в перспективе должен порадовать людей, разочаровавшихся в финансировании Godus. На старте игру, однако, ждал оглушительный провал.

Godus Wars представляет собой построенную вокруг концепции Godus однопользовательскую реалтаймовую стратегию, где игроки в роли богов могут сразиться с компьютерным оппонентом за право владения вселенной. Все бэкеры с Kickstarter и владельцы оригинала имеют возможность загрузить Wars бесплатно, остальные - купить за 349 рублей (и получить первоначальную Godus в придачу).

 

Проблема в том, что проект этот тоже оказался недоработанным - он доступен лишь по программе раннего доступа, предлагает очень скромное количество контента и выделяется посредственной графической составляющей с минимумом анимации. Встречаются баги и глитчи. Видов юнитов в игре всего два, а континент для сражений - один единственный. На будущее Молинье обещает 50 типов юнитов и 7 континентов, а также мультиплеерный режим, где, наконец, некогда обманутый Брайан Хендерсон сможет получить игровое воплощение.

Геймеры сражу же стали критиковать низкое качество игры, но особенно их удивило, что даже после прошлогоднего скандала Молинье не постыдился и изначально ввел микротранзакции в недоделанный проект. Так, второй континент для сражений в Godus Wars пользователям предложили разблокировать за $4,99 (половину стоимости всей игры). Когда в интернете поднялся шум (а это произошло в считанные часы после премьеры) студия 22Cans извинилась и быстро убрала внутриигровые покупки.

«Предложение по разблокировке второго континента за $4,99 казалось нам выгодным, поскольку игра и так бесплатно достается всем обладателям Godus. Ознакомившись с вашими мнениями, однако, мы приняли решение не взимать за него плату», - говорилось в сообщении.

На момент написания новости количество положительных обзоров на Godus Wars в Steam составляет всего 23%. Остальные 77% являются разгромными.

Оставшаяся в меньшинстве сторона готова подождать будущих обновлений. Питер Молинье намерен развивать Godus Wars, параллельно работая над своим новым проектом - The Trial. Планируется, что в будущем Godus Wars полностью заменит оригинальную Godus.

Мы будем следить за этой историей и дальше.

Читайте также: Питер Молинье: Я больше никогда не буду общаться с прессой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (25)
MakeBelievee
MakeBelievee 4.45 06.02.2016 22:57 удалён
3
Гоните этого ублюдка, насмехайтесь над ним.
KRA47
KRA47 276.72 06.02.2016 23:11 удалён
1
Первый Fable его был отличной игрой,до сих пор от этой игры положительные эмоции.Но дальше все пошло по наклонной.(((
Thing
Thing 2.8 06.02.2016 23:16 удалён
4
А когда-то он сделал B&W
Hrenvam
Hrenvam 11.9 06.02.2016 23:21 удалён
0
Что за музыка в видео играет никто не знает?
Stepan
Stepan 172.42 06.02.2016 23:25 удалён
0
Гоните, насмехайтесь... Какие же вы злые. Петя хоть и любил приврать, но сделал Блэк энд Вайт и Фэйбл Ван. Забрался высоко, теперь больно падает. Так бывает. Вас кто-то в эту хрень заставляет играть?
nijyan
nijyan 24.45 06.02.2016 23:33 удалён
2
dedpyl: Петя как Юля Тимошенко, сначала внушает доверие, собирает деньги и уходит в подполье, потом появляется с новыми идеями, но никто ему уже не верит.
Осталась только встать с инвалидной коляски и пойти.
Xopek
Xopek 107.03 06.02.2016 23:40 удалён
0
Stepan Ну очевидно же, что Фэйбл и БиВ делался коллективом крутых специалистов (те же Media Molecule в полном составе) и с хорошим бюджетом, но вся слава этих игр досталась Пете. Когда бюджета и специалистов нет безумные идеи Пети просто не работают ...
GamerXXX_UA
GamerXXX_UA 120.82 07.02.2016 00:20 удалён
1
Дяде Пете давно пора на пенсию.
Dim4ik
Dim4ik 104.32 07.02.2016 00:46 удалён
2
Bullfrog была одной из лучших студий в истории, а у вас "ПЕТЯ ПЛОХОЙ, УБЛЮДОК НИНАВИЖУ!!!"
Velldanas
Velldanas 36.13 07.02.2016 02:12 удалён
0
Обосрался с одной игрой, ушёл на год. Вернулся с другой игрой, которая является копией первой но с другой механикой и ещё микротранзакции воткнул. ГЕНИЙ! АХахахаххахаха... http://lurkmore.so/images/thumb/d/dd/Travla-Mount&Blade.jpg/250px-Travla-Mount&Blade.jpg
ligfip
ligfip 8.84 07.02.2016 02:52 (изменен) удалён
0
Помню годус захватил, пока не выяснилось, что это ферма:(
-lena-
-lena- 1.42 07.02.2016 03:55 (изменен) удалён
0
Запомнились игры Bullfrog: серия Populous (пусть она и уступала для меня Цивилизации), Syndicate (для Мега Драйва 2), дилогия Dungeon Keeper; игры Lionhead: циклы Black & White и Fable. Но последние работы, начиная с Curiosity - не то, совершенно. Я могу понять минимализм, разницу в бюджетах (с прошлыми крупными проектами)... но могут же быть сильные геймдизайнерские решения (касательно мира, героев, сюжета..), увлекательные-продуманные игровые механики, запоминающиеся фишки и прочее. Но нет. И обманывать нехорошо! Зачем тогда обещать, мотивировать игроков тем, чего никак не выполняешь (и даже достойного поощрения-замещения не отдашь)? PS О! Появилось редактирование! Напоследок: я верю, что у Питера еще получится!
nijyan
nijyan 24.45 07.02.2016 05:56 удалён
1
@-lena-: Напоследок: я верю, что у Питера еще получится!
Да я тоже надеюсь что он еще реабилитируется.У него как у дизайнера слишком амбициозные идеи но вот исполнение хромает.Думаю Fable не зенит его карьеры.
Gipersvin
Gipersvin 5.73 07.02.2016 11:31 удалён
0
Я все еще надеюсь на новый фейбл от Мулинье. Такой же сказочный,забавный и душевный какими были первые две части....
D3m1an
D3m1an 0.42 07.02.2016 13:22 (изменен) удалён
-1
nijyan: Да я тоже надеюсь что он еще реабилитируется.У него как у дизайнера слишком амбициозные идеи но вот исполнение хромает.Думаю Fable не зенит его карьеры.
Я хоть и люблю Dungeon Keeper и Black and White. Но если дизайнер придумывает что-то, что не исполнимо, он хреновый дизайнер. Есть куча фирм с небольшим бюджетом с прекрасными инди играми. А уж кинуть парня на бабки, причем очень грубо и жестко это вообще провал. Я бы подал в суд и отсудил бы кучу денег.
fosh8
fosh8 3.87 07.02.2016 14:29 удалён
-8
Прямо-таки разгромная новость, меня аж трясет. Столько негатива в адрес новой игры, притом что это один из миллиарда Early Acces-ов с транзакциями, в который никто не заставляет играть. П.С. Я считал что он француз...
nijyan
nijyan 24.45 07.02.2016 15:55 (изменен) удалён
3
D3m1an: Я хоть и люблю Dungeon Keeper и Black and White. Но если дизайнер придумывает что-то, что не исполнимо, он хреновый дизайнер. Есть куча фирм с небольшим бюджетом с прекрасными инди играми. А уж кинуть парня на бабки, причем очень грубо и жестко это вообще провал. Я бы подал в суд и отсудил бы кучу денег. Отредактировано D3m1an 07.02.2016 13:24:29
1)Я написал что исполнение хреновое,но все таки оно есть.А значить уже исполнимо. И здесь все зависит не только от дизайнера.Плюс он не один игру делает а кампании.Так что не надо вину только на него перекладывать.Это глупо просто.Не известно что он делает в этой кампании.Может только дизайн придумывает и все.А исполняют другие люди.Есть такие люди как project manager'ы которые занимаются организацией работы.Дизайнер это вообще мутная профессия.Я бы сказал сейчас туда идут люди которые не знают что хотят и которые нечего не умеют.Любой может быть дизайнером.Вон придумал новый дизайн гриля/мангала и ты с гордо поднятой головой и и пиететом произносишь "Я дизайнер!".Таких знаешь сколько?Дофига и больше.Есть даже мнение что такой профессии как дизайнер нет.Есть художник.Есть портной.Верстальщик.А дизайнера нет. 2)Ну согласен только вот причем эта куча фирм? 3)Ну это ведь не ты.Но ты бы конечно и подал в суд и отсудил.
-lena-
-lena- 1.42 07.02.2016 16:39 удалён
0
nijyan, да, верно, не один Питер делает. но именно: студия 22cans геймдизайнера Питера Молинье. В этих играх: Curiosity – What's Inside the Cube? и Годус, ПМ значится дизайнером. Фактически: единственным, кого упоминают. Понятно, что не один он работает: тогда, чтобы нам было понятнее: ведущим или главным дизайнером. Плюс, это его идеи таких игр. А как было с прошлыми играми? Прошлых студий. Ведь возносили прежде всего самого Молинье! (или рассказали: студия Питера Молинье). И ничего. Хотя понятно, что и там не в одиночку он работал. Но ПМ - главный, и не надо перекидывать ответственность. Ну вот еще одна заметка: http://gamemag.ru/news/97367/piter-moline-snova-vseh-obmanul-godus-vryad-li-budet-doveden Что, ПМ поступает честно? Отсудить-не отсудить, но настоять на выполнении взятых обязательств. А он (они) даже сейчас Годус - Годус Варс уже до ума не довели. Понятно, бывает перенесение сроков и всякое такое, но не настолько же! И парня этого, победителя, опять же так внаглую кинуть... (что было именно призом, победа в той игре).
nijyan
nijyan 24.45 07.02.2016 18:32 (изменен) удалён
0
@-lena- Честность это понятие относительное.Плюс я уже написал что исполнение хреновое.Я не отбеливаю и не оправдываю его. ПМ всегда был распизьдяем.Во времена работы над серией Fable он тоже слишком много всего обещал.Перед тем как отдавать свои деньги кому то надо хотя бы узнать о нем что то.У человека голова не только для того что бы есть.Можно было бы и загуглить о том кто такой ПМ перед тем как финансировать этот Godus.Плюс это же краудфандинг. Финансирование всегда сопряженно с рисками. Да и историю с парнем вроде как они разрулили уже.
-lena-
-lena- 1.42 07.02.2016 20:44 удалён
1
nijyan, плюс к интересной дискуссии.
На будущее Молинье обещает 50 типов юнитов и 7 континентов, а также мультиплеерный режим, где, наконец, некогда обманутый Брайан Хендерсон сможет получить игровое воплощение.
На будущее... так что когда получит - тогда и посмотрим. Тем более там еще шла речь про некий процент с выручки/прибыли. Это понятно: сперва подумай-обдумай, потом действуй. Но это не отменяет (совершенно) ответственности производителя. Даже при больших (и не всегда выполненных) обещаниях раньше. Потому что тут свой случай. Игроки на Кикстартаре платили за одно, получили... И геймеры более чем вправе: рассказывать о данной истории самостоятельно, привлекать СМИ (в надежде разобраться и повлиять на ситуацию), комментировать сам преждложенный продукт... короче действовать в рамках обстоятельств, но по закону-делу. То есть, например, не угрожать лично/семьи и другое. Человек или компания, кто работает долгие годы (и меньше) так или иначе накапливает косяки. Одиночки или корпорации... при желании можно найти (и побольше) у всех. Что теперь: не покупать вообще ничего? Скажу честно, не изучала ситуацию вглубь и поперек, но даже в случае с большими обещаниями Фейбл. Первая и Вторая части были отличными. Ты же не можешь сказать: что на КАЖДУЮ свою игру (или подавляющее большинство) Питер Молинье настолько завирался...
@-lena-: Bullfrog: серия Populous (пусть она и уступала для меня Цивилизации), Syndicate (для Мега Драйва 2), дилогия Dungeon Keeper; игры Lionhead: циклы Black & White и Fable
РЕАЛЬНО запоминающиеся, стоящие игры. И мне представь, даже не так важно какие золотые горы можно было получить сверх. Да, Fable III - был спад (в сравнении с другими играми серии), но она, имхо, неплоха. Не настолько прям... Так отчего мне не вложиться в новый проект? Тем более так поданный. Что вот, никто не стоит над душой, сам, окрыляет, наконец-то сможет воплотить... да, пусть не все и сразу, но более чем достойно и хорошо.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!