Питер Молинье вышел из тени с новым проектом Godus Wars, но сразу же подвергся жесткой критике
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
10 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
8 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
30 -
Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
7 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
36
2015 год стал для британского геймдизайнера Питера Молинье одним из худших в его жизни. Не сумев оправдать ожиданий поклонников, профинансировавших его скандальный проект Godus, разработчик сначала подвергся «травле» на форумах, а затем и в мейнстримовой прессе. Дальше всплыла история с обманутым победителем Curiosity — What's Inside the Cube? Брайаном Хендерсоном (которого, как тогда писали, создатель Fable просто «кинул»), после чего журналисты Rock Paper Shotgun прямо в беседе назвали Молинье «патологическим лжецом». Для главы 22Cans это интервью стало «последней каплей», он пообещал уйти в тень и больше никогда не общаться с прессой, и лишь спустя год после скандала согласился поговорить с редактором Eurogamer.
«Тот разговор [с RPS] начинался, как и любое другое интервью. Меня попросили ответить на парочку вопросов о Godus, и я согласился. Но дальше последовал настоящий шок... Я не мог отойти от беседы несколько дней», - вспомнил Молинье, отмечая, что тогда его жизнь перевернулась. Сотрудник RPS без устали провоцировал его, называл обманщиком и говорил, что без пустых обещаний дизайнера всем в индустрии стало бы только лучше.
Когда текст появился в интернете и разлетелся на цитаты, оскорбленный Молинье был готов все бросить и уйти из гейминга, но его остановили обязательства перед командой.
«Уход на пенсию был довольно заманчивым решением. К тому же, я далеко не первый. Многие мои коллеги, с кем мы начинали еще в восьмидесятых, давно уже перестали заниматься играми. Но для меня это дело всегда оставалось одним из самых главных в жизни, на уровне семьи. Поэтому ситуация действительно находилась на острие ножа».
Опубликовав новость о выходе Молинье из тени, редакция Eurogamer написала, что он сильно изменился. Это уже совсем другой человек с новым планом действий, который хочет исправить свои ошибки. Весь прошлый год, игнорируя прессу, он работал над проектом Godus Wars, который в перспективе должен порадовать людей, разочаровавшихся в финансировании Godus. На старте игру, однако, ждал оглушительный провал.
Godus Wars представляет собой построенную вокруг концепции Godus однопользовательскую реалтаймовую стратегию, где игроки в роли богов могут сразиться с компьютерным оппонентом за право владения вселенной. Все бэкеры с Kickstarter и владельцы оригинала имеют возможность загрузить Wars бесплатно, остальные - купить за 349 рублей (и получить первоначальную Godus в придачу).
Проблема в том, что проект этот тоже оказался недоработанным - он доступен лишь по программе раннего доступа, предлагает очень скромное количество контента и выделяется посредственной графической составляющей с минимумом анимации. Встречаются баги и глитчи. Видов юнитов в игре всего два, а континент для сражений - один единственный. На будущее Молинье обещает 50 типов юнитов и 7 континентов, а также мультиплеерный режим, где, наконец, некогда обманутый Брайан Хендерсон сможет получить игровое воплощение.
Геймеры сражу же стали критиковать низкое качество игры, но особенно их удивило, что даже после прошлогоднего скандала Молинье не постыдился и изначально ввел микротранзакции в недоделанный проект. Так, второй континент для сражений в Godus Wars пользователям предложили разблокировать за $4,99 (половину стоимости всей игры). Когда в интернете поднялся шум (а это произошло в считанные часы после премьеры) студия 22Cans извинилась и быстро убрала внутриигровые покупки.
«Предложение по разблокировке второго континента за $4,99 казалось нам выгодным, поскольку игра и так бесплатно достается всем обладателям Godus. Ознакомившись с вашими мнениями, однако, мы приняли решение не взимать за него плату», - говорилось в сообщении.
На момент написания новости количество положительных обзоров на Godus Wars в Steam составляет всего 23%. Остальные 77% являются разгромными.
Оставшаяся в меньшинстве сторона готова подождать будущих обновлений. Питер Молинье намерен развивать Godus Wars, параллельно работая над своим новым проектом - The Trial. Планируется, что в будущем Godus Wars полностью заменит оригинальную Godus.
Мы будем следить за этой историей и дальше.
Читайте также: Питер Молинье: Я больше никогда не буду общаться с прессой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.03.2024 Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
- 29.03.2024 Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
- 29.03.2024 Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
- 29.03.2024 Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке