Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Donkey Kong Bananza — второго большого эксклюзива Nintendo Switch 2
10 Комментарии: 2

Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Donkey Kong Bananza — второго большого эксклюзива Nintendo Switch 2

Автор: Deacon
Дата: 14.07.2025 08:00
5 2 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперт: PlayStation 6 будет как минимум в два раза мощнее PlayStation 5 Pro — на уровне или продвинутее NVIDIA RTX 4090

    14 14.07.2025 11:48 от Kadigen
  • Сидни Суини может сыграть девушку Джеймса Бонда в перезапуске франшизы

    11 14.07.2025 11:17 от Vlado
  • Слух: PS5-эксклюзив Intergalactic: The Heretic Prophet от Нила Дракманна будет смесью The Last of Us Part II и Dark Souls

    54 14.07.2025 11:14 от stanis6
  • Owlcat Games польщена сравнениями The Expanse: Osiris Reborn с Mass Effect — но не пытается просто подражать BioWare

    6 14.07.2025 11:04 от lil_heathen
  • СМИ: Square Enix готовит полноценный ремейк Dragon Quest VII — современная версия классической JRPG ожидается в 2026 году

    23 14.07.2025 10:53 от maxjfrost

Первые обзоры Donkey Kong Bananza появятся 16 июля, сообщили иностранные журналисты. У пользователей, ожидающих оценок, будет время на ознакомление с материалами до поступления второго большого эксклюзива Nintendo Switch 2 в продажу. Релиз новой игры от команды разработчиков Super Mario Odyssey состоится 17 июля 2025 года.

Donkey Kong Bananza — первая большая трехмерная игра о Донки Конге с момента выхода Donkey Kong 64 на Nintendo 64 в 1999 году и первая созданная в Японии в целом. Продюсером выступает создатель Super Mario Odyssey Кента Мотокура. 

В превью обозреватели отмечали, что Donkey Kong Bananza ощущается кульминацией идей из старых Donkey Kong Country, помноженной на амбиции японских создателей трехмерных флагманских платформеров Nintendo. Игра предлагает увлекательный геймплей на огромных уровнях, полных секретов и неожиданных открытий, поощряя исследование, любопытство и эксперименты, что делает процесс прохождения разнообразным. По демоверсии у журналистов сложилось впечатление, что это достойная замена трехмерным платформерам про Марио, но на тот момент провели за "Бананзой" всего несколько часов — в материалах говорилось, что нужно посмотреть, не надоест ли механика "крушения всего вокруг" в полной версии.  

На выходных первые игроки получили свои физические копии Donkey Kong Bananza

Читайте такжеИздательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (2)
KEHT_Twink
KEHT_Twink 31.07 14.07.2025 08:29 (изменен) удалён
1

В превью обозреватели отмечали, что Donkey Kong Bananza ощущается кульминацией идей из старых Donkey Kong Country, помноженной на амбиции японских создателей трехмерных флагманских платформеров Nintendo.

Странное утверждение, учитывая что все предыдущие игры были строго 2.5D платформерами. ДК64 ещё тогда получилась удивительно скучной игрой, с механиками метроидваний, которые были реализованы из рук вон плохо. Считаю, что именно поэтому зарубили новых 3Д Конгов - серия себя уверенно чувствует именно в 2-х измерениях и нечего выдумывать велосипед.

По демоверсии у журналистов сложилось впечатление, что это достойная замена трехмерным платформерам про Марио, но на тот момент провели за "Бананзой" всего несколько часов — в материалах говорилось, что нужно посмотреть, не надоест ли механика "крушения всего вокруг" в полной версии.  

Моё мнение, что в Нинденди сидят деды, которые окончательно потеряли связь с реальностью. игровая механика разрушаемости была успешно проэксплуатирована в серии игр Red Faction, окончательно всем опостылела и была благополучно отправлена на свалку истории. Но нет, снизу постучали и решили выкатить в 2025-м году новую итерацию не прошедшего проверку времени гиммика.

Чот вспоминается попытка использовать наработки Зельды при создании Геншина, когда ещё на бета-тесте посмотрели, что ломающееся оружие и заигрывания с физикой вызывают у игроков в лучшем случае безразличие, а в худшем строго раздражения, и было принято решение сосредоточиться на боях. Эксперимент произведён, причём чужими руками и можно было бы сделать выводы, но деды из Нинденди сказали : "Врёти!" - и налили в сиквеле крафта, который аналогично уже давненько не вызывает положительного отклика у игроков. 

razore3rus
razore3rus 106 14.07.2025 10:33 удалён
0

Если делали те же люди, что и Одисси, то должно быть всё в порядке. Но в современном мире ни в чём нельзя быть уверенным га сто процентов ( вспоминаем старт Киберпанка от разрабов третьего Ведьмака). Так что ждём мнения первых поигравших 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!