Питер Молинье наобещал победителю Curiosity золотые горы, но за два года так ничего и не выполнил
43 Комментарии: 0

Питер Молинье наобещал победителю Curiosity золотые горы, но за два года так ничего и не выполнил

Дата: 12.02.2015 03:35
1 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    8 25.04.2024 02:17 от mocho
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    4 25.04.2024 02:00 от Nisphar
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro

Очередной связанный с именем Питера Молинье скандал разразился сегодня в прессе. Портал Eurogamer опубликовал большую статью под названием «Забытый Питером Молинье Бог», речь в которой идет об обманутом известным разработчиком победителе экспериментального проекта Curiosity — What's Inside the Cube?, выпущенном студией 22Cans на мобильных платформах осенью 2012 года.

В Curiosity пользователи стремились добраться до центра гигантского виртуального куба, откалывая от него по кирпичику. Делали они это не просто так - тому человеку, который достигнет цели первым, Молинье в свойственной для себя манере обещал золотые горы. В частности, он намеревался сделать победителя «Богом Богов» в своей новой игре Godus, а также перечислить на его счет процент от прибыли Godus. Иными словами - счастливчик [в какой-то мере] должен был стать богатым и знаменитым.

«Жизнь победителя Curiosity изменится навсегда!», - повторял разработчик снова и снова, подогревая интерес к своему мобильному проекту. Более четырех миллионов человек заинтересовались обещанием Молинье и «долбили» виртуальный куб семь долгих месяцев. Чтобы кирпичи откалывались быстрее, автор предлагал пользователям различные внутриигровые предметы за дополнительные деньги.

В результате, в мае 2013 года, определился победитель. Им стал 18-летний на тот момент шотландец Брайан Хендерсон, прыгавший до небес от счастья, подсчитывая потенциальный финансовый приз от успеха Godus.

«Тогда мне казалось, что, в зависимости от того, насколько успешной окажется я игра, я смогу получить от 10,000 до 500,000 фунтов. И это будет очень круто. Но... ни копейки я так и не получил», - рассказал он редактору Eurogamer.

Полтора года назад Молинье в общих чертах обрисовал процедуру получения финансовых средств. Предполагалось, что «Бог Богов» сможет влиять на определенные многопользовательские режимы Godus, и одновременно с этим иметь процент от доходов, приносимых игрой.

Как известно, полноценный мультиплеер создатель в своей игре так и не реализовал, хотя обещал его с самого начала (обманув еще и огромное количество геймеров, собравших ему деньги на разработку проекта), а это значит, что формально время для роли Хендерсона в игре еще не пришло. Однако сегодня перспективы развития Godus крайне сомнительны, о чем говорят дизайнеры 22Cans... и самое неприятное в истории с победителем Curiosity заключается в другом.

После всех обещаний, которые Молинье делал для привлечения общественного внимания к Curosity, победителя поставили в игнор. Ему подарили футболочку и постер с подписью создателя, и на этом все. Парень строчил в 22Cans буквально каждый месяц, пытаясь узнать о своем призе, но практически все его сообщения оставались без ответа.

«В конце-концов я сделал для себя вывод, что эти люди не имеют ничего общего с профессионализмом. Связь просто отсутствует. Больше я даже не буду пытаться».

Молинье и его команда словно забыли о Хендерсоне, сами за прошедшее время даже не попытались извиниться. И лишь когда история получила огласку, Eurogamer выбил у скандального разработчика комментарий.

«Дядя Петя» изобразил саму невинность, выразил сожаление, сославшись на бесконечную занятость, и признал, что так поступать нельзя. 

«... Категорически извиняюсь! Это очень некрасиво. Я лично прослежу за тем, чтобы с ним поддерживалась связь. С сегодняшнего же дня!», - заявил он Eurogamer.

 

Кстати, касательно вчерашней новости про «кикстарстерское» фиаско Молинье, на канале 22Cans появилось новое видео с геймдизайнером, в котором он признает, что реализовать все обещанное очень сложно. Мол, это был его первый Kickstarter, он не совсем понимал, как им пользоваться, и наобещал кучу лишнего.

«Это вылилось в чудовищную ошибку», - говорит Питер.

Пользователи в большинстве своем, среди которых есть и немало пожертвовавших деньги, видео заминусовали. Сегодня Godus поддерживается всего парой человек. Многие уволились, а остальные занимаются новой игрой Молинье, - The Trial.

Поэтому, даже если мультиплеер когда-нибудь в Godus и реализуют, и победитель Curiosity получит возможность отхватить тот самый приз, случится это очень нескоро...

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!