Питер Молинье: "Я больше никогда не буду общаться с прессой"
32 Комментарии: 0

Питер Молинье: "Я больше никогда не буду общаться с прессой"

Дата: 13.02.2015 23:17
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Амбициозный корейский приключенческий экшен Crimson Desert отложили на 2026 год

    4 13.08.2025 17:17 от dedpyl
  • Больше не консольный эксклюзив Xbox Series X|S: Senua’s Saga: Hellblade 2 от Microsoft вышла на PlayStation 5

    13 13.08.2025 17:15 от dedpyl
  • «Супермен» Джеймса Ганна выйдет в «цифре» 15 августа

    10 13.08.2025 17:13 от dedpyl
  • Remedy недовольна продажами FBC: Firebreak

    19 13.08.2025 16:23 от Krinb
  • Сенуа возвращается на PlayStation: Ninja Theory рассказала о Senua's Saga: Hellblade II Enhanced для PlayStation 5

    17 13.08.2025 16:19 от John92Shepard

Знаменитый геймдизайнер Питер Молинье, на которого в последние дни обрушилась лавина обвинений в обмане и мошенничестве, заявил, что больше никогда не будет общаться с прессой. Эти слова он произнес в откровенном интервью The Guardian, они же были вынесены в заголовок большой статьи о невыполненных обещаниях разработчика. По словам Молинье, последние три дня стали для него настоящим кошмаром, он стал получать угрозы. Поступают угрозы и в адрес его семьи.

«Я люблю свои игры, мне нравится рассказывать о них людям. Придумывать новые идеи и делиться ими с геймерами - самое потрясающее в моей жизни. К сожалению, это приводит к печательным последствиям, поэтому мне остается только отступить».

В обмане Молинье неоднократно обвинялся и раньше, когда его многочисленные обещания, например, по играм сериала Fable, не находили реализации. Однако тогда речь шла о проектах больших корпораций, не создававшихся на деньги игроков, а с историей Godus все вышло совсем иначе. Британская газета отмечает, что сегодня репутация Молинье «разлетается в клочья». Особенно всех удивила история с победителем социального проекта Curiosity — What's Inside the Cube?, которому разработчик обещал золотые горы, а затем просто забыл о своих словах, и не вспоминал, пока Eurogamer не разразился материалом по теме.

«В 22Cans был человек, который должен был поддерживать связь с Брайаном, но потом он уволился, а никому другому эти обязанности так и не передали. Получилось ужасно некрасиво, жестоко... Могу понять его чувства. Мы должны были... Нет, лично я должен был убедиться в том, что он остается с нами на связи...», - отметил Питер в интервью, предварительно пообещав наладить контакт с победителем.

По словам создателя, ситуация может быть исправлена, но это займет время, так как команде необходимо реализовать в игре мультиплеерные особенности, при наличии которых Брайан и смог бы стать «Богом Богов» в Godus.

«Мне все еще нравится эта идея и я рад, что победителем Curiosity стал выходец из Великобритании. Брайан молод, поэтому обещанное нами все еще может изменить его жизнь. Но тот факт, что мы не поддерживали с ним связь, конечно, непростителен. Это некомпетентность с нашей стороны».

На вопрос о том, этично ли было просить у людей деньги на «Кикстартере» в коротком ролике, не имея, как теперь уже оказалось, конечного видения продукта, Молинье с паузами и запинками ответил следующее:

«Я говорю о своих идеях с таким энтузиазмом, что люди часто принимают их за конкретные обещания... Когда рассказываю о чем-то, искренне верю в свои слова, но, к сожалению, иногда они они расходятся с делом. Расходятся, например, потому что некоторые идеи сложно реализовать технически.

Я счастлив работать в игровой индустрии, но понимаю, что за столько лет многие люди сильно устали от моей персоны и моих обещаний. Поэтому... я собираюсь полностью прекратить общение с прессой, а также говорить об играх в принципе».

В интервью он признал, что понимает критику в свой адрес по поводу Godus, и сам, наверное, кричал бы о том же, если бы был на месте пожертвовавших в такой ситуации.

Работа над Godus, как отметил Молинье, будет продолжена. Он надеется, что через 6-9 месяцев начнет вырисовываться игра, которую ожидали увидеть пользователи, вложившие в нее деньги. При этом о своем новом проекте разработчик говорить не намерен до самого релиза, чтобы больше его в обмане никто не обвинял.

The Guardian отмечает, что геймдизайнер вызывал жалось на протяжении всего интервью, но... дав очередное обещание - не общаться с прессой - тут же его нарушил. Через час после публикации редакция газеты обнаружила, что днем раньше Молинье дал интервью порталу Rock Paper Shotgun, представителю которого тоже сказал, что прекращает общение со СМИ. А в день общения с журналистом The Guardian пообщался с еще одним сайтом...

«Очередное невыполненное обещание...», - констатировал автор материала.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!