
Final Fantasy VII - каждый эпизод ремейка по объему будет равен полноценной игре и предложит "уникальную сюжетную линию"
- Комментарии
- Форум
-
Вышло дополнение Legacy of the Forge для Kingdom Come: Deliverance II
6 -
Sucker Punch: Только 10% сотрудников готовы взяться за разработку новой Sly Cooper
3 -
Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
16 -
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater стартовала в Steam хуже ремейка Silent Hill 2
33 -
SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
22
Японская компания Square Enix пролила больше света на эпизодическую модель распространения ремейка легендарной ролевой игры Final Fantasy VII. По словам продюсера Ёсинори Китасе, разработчики «с самого начала прекрасно осознавали, что выпуск детально воссозданного с учетом современных стандартов классического проекта невозможен на одном диске». Чтобы вместить все в один релиз за $60 создателям пришлось бы отказаться от многих моментов оригинала, и они посчитали такой путь неприемлемым.
«Сейчас мы не можем поделиться с вами подробной информацией о релизном плане Final Fantasy VII в нескольких частях. Но подтверждаем, что каждый эпизод по объему будет равен полноценной игре», - говорится в сообщении.
Многие наблюдатели сразу же сделали вывод, что такой подход позволит авторам детальнее раскрыть те или иные истории из жизни известных персонажей. Как говорится в официальном пресс-релизе, каждая из частей ремейка Final Fantasy VII предложит «собственную уникальную сюжетную линию».
Японские журналисты считают, что Final Fantasy VII Remake могут выпустить пронумерованными частями - Final Fantasy VII, Final Fantasy VII-2, Final Fantasy VII-3, и так далее. Сколько всего будет эпизодов - пока не ясно.
Игра создается на движке Unreal Engine 4. Первыми ее получат пользователи консоли PlayStation 4.
Читайте также: Final Fantasy VII возвращается, Square Enix продемонстрировала первый геймплейный трейлер ремейка легендарной RPG.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.09.2025 SEGA представит на Tokyo Game Show 2025 четыре необъявленные игры
- 09.09.2025 В США назвали самые популярные игры для консолей PlayStation за все 30 лет существования бренда
- 09.09.2025 Разработчик Star Wars Outlaws для Nintendo Switch 2 объяснил выпуск игры на "пустых" картриджах — дело не в желании сэкономить
- 09.09.2025 "С удовольствием": Киану Ривз высказался о возвращении к роли Джонни Сильверхенда в сиквеле Cyberpunk 2077
- 09.09.2025 Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год
- 09.09.2025 Создатели Cronos: The New Dawn из Bloober Team уже приступили к разработке следующего большого ААА-хоррора
"Ну вы понимаете нам нужна серия которую нужно доить на этом поколение и т.к та же фишка как и с FF XIII где мы пилили бессвязные продолжения тут не прокатит, т.к фанаты просто сожгут наш офис, мы порежем к хренам саму игру и продадим её вам отдельно"
стоимость разработки, как финансовые вложение так и человеко часы возросла многократно с момента релиза
одно дело рисовать спрайты на задники и совсем другое делать картинку 3D
оригинал проходился часов за 50 (хотя могу и ошибаться)...
Чувствую все идет к тому что скоро и ЕА вот это на заметку и увидим мы новый Драгон в эпизодах и МЕ в эпиззодах
я конечно был еще мал, но потратил на игру куда больше 20 часов... даже больше 35
конечно я много бродил туда-сюда... искал секреты и занимался прокачкой
Потом расскажи как пиратить на PS4
http://gamemag.ru/users/2684/kronon748">@Kronon748 дело не в том же самом сюжете. В оригинальной семерке была куча статичных сценок, когда страшненькие персонажи стояли на фоне красивого пререндеренного окружения и два часа болтали - а мы проматывали текстовые полотна. Сегодня такая тема не прокатит - каждую сценку будут озвучивать, режиссировать и т.д. с учетом новейших технологий. Это титаническая работа. Идея разделить проект на части выглядит странной и пугающей, не совсем ясно как порежут игру на части - особенно с этим заявлением об объеме каждого из эпизодов. Можно предположить, что города и поселения значительно увеличатся в масштабах, а с этим игра вырастет в интерактиве, плюс понапихают дополнительных ивентов и т.д.
Инфляция только в России что ли есть? Понятное дело, что доллар обесценивается не такими темпами, как рубль, но те 60 долларов, это не то же самое, что 60 долларов сейчас. А стоимость игр сильно возросла в то же время.
Есть такая возможнось, пацаны, что никаого издания со всеми эпизодами на одном диске вы не дождётесь.
Если каждый эпизод будет действительно фактически полноценной самодостаточной игрой с самостоятельнцм сжетом, то и издаваться будет по эпизоду на диск.
Как написано выше, по типу FFXIII например(хотя на самом деле впервые такой фокус они провернули еще во времена FFX).
Салют экономистам, знатокам инфляции и обесценивания доллара США :)
а чем собственно отличается тогдашний ценник в 60$ отличается от сегодняшнего ценника в 60$ ?