


Final Fantasy VII - каждый эпизод ремейка по объему будет равен полноценной игре и предложит "уникальную сюжетную линию"
- Комментарии
- Форум
-
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
5 -
Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
1 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
6 -
Disco Elysium выпустят в августе на Android
8 -
Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
7
Японская компания Square Enix пролила больше света на эпизодическую модель распространения ремейка легендарной ролевой игры Final Fantasy VII. По словам продюсера Ёсинори Китасе, разработчики «с самого начала прекрасно осознавали, что выпуск детально воссозданного с учетом современных стандартов классического проекта невозможен на одном диске». Чтобы вместить все в один релиз за $60 создателям пришлось бы отказаться от многих моментов оригинала, и они посчитали такой путь неприемлемым.
«Сейчас мы не можем поделиться с вами подробной информацией о релизном плане Final Fantasy VII в нескольких частях. Но подтверждаем, что каждый эпизод по объему будет равен полноценной игре», - говорится в сообщении.
Многие наблюдатели сразу же сделали вывод, что такой подход позволит авторам детальнее раскрыть те или иные истории из жизни известных персонажей. Как говорится в официальном пресс-релизе, каждая из частей ремейка Final Fantasy VII предложит «собственную уникальную сюжетную линию».
Японские журналисты считают, что Final Fantasy VII Remake могут выпустить пронумерованными частями - Final Fantasy VII, Final Fantasy VII-2, Final Fantasy VII-3, и так далее. Сколько всего будет эпизодов - пока не ясно.
Игра создается на движке Unreal Engine 4. Первыми ее получат пользователи консоли PlayStation 4.
Читайте также: Final Fantasy VII возвращается, Square Enix продемонстрировала первый геймплейный трейлер ремейка легендарной RPG.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.06.2025 Mafia: The Old Country ушла на «золото»
- 20.06.2025 Солдат в поисках потерянной любви: Анонсирован экшен от третьего лица Chains of Lukomorye
- 20.06.2025 Disco Elysium выпустят в августе на Android
- 20.06.2025 Bandai Namco проведёт презентацию Little Nightmares Showcase
- 20.06.2025 Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
- 20.06.2025 AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
"Ну вы понимаете нам нужна серия которую нужно доить на этом поколение и т.к та же фишка как и с FF XIII где мы пилили бессвязные продолжения тут не прокатит, т.к фанаты просто сожгут наш офис, мы порежем к хренам саму игру и продадим её вам отдельно"
стоимость разработки, как финансовые вложение так и человеко часы возросла многократно с момента релиза
одно дело рисовать спрайты на задники и совсем другое делать картинку 3D
оригинал проходился часов за 50 (хотя могу и ошибаться)...
Чувствую все идет к тому что скоро и ЕА вот это на заметку и увидим мы новый Драгон в эпизодах и МЕ в эпиззодах
я конечно был еще мал, но потратил на игру куда больше 20 часов... даже больше 35
конечно я много бродил туда-сюда... искал секреты и занимался прокачкой
Потом расскажи как пиратить на PS4
http://gamemag.ru/users/2684/kronon748">@Kronon748 дело не в том же самом сюжете. В оригинальной семерке была куча статичных сценок, когда страшненькие персонажи стояли на фоне красивого пререндеренного окружения и два часа болтали - а мы проматывали текстовые полотна. Сегодня такая тема не прокатит - каждую сценку будут озвучивать, режиссировать и т.д. с учетом новейших технологий. Это титаническая работа. Идея разделить проект на части выглядит странной и пугающей, не совсем ясно как порежут игру на части - особенно с этим заявлением об объеме каждого из эпизодов. Можно предположить, что города и поселения значительно увеличатся в масштабах, а с этим игра вырастет в интерактиве, плюс понапихают дополнительных ивентов и т.д.
Инфляция только в России что ли есть? Понятное дело, что доллар обесценивается не такими темпами, как рубль, но те 60 долларов, это не то же самое, что 60 долларов сейчас. А стоимость игр сильно возросла в то же время.
Есть такая возможнось, пацаны, что никаого издания со всеми эпизодами на одном диске вы не дождётесь.
Если каждый эпизод будет действительно фактически полноценной самодостаточной игрой с самостоятельнцм сжетом, то и издаваться будет по эпизоду на диск.
Как написано выше, по типу FFXIII например(хотя на самом деле впервые такой фокус они провернули еще во времена FFX).
Салют экономистам, знатокам инфляции и обесценивания доллара США :)
а чем собственно отличается тогдашний ценник в 60$ отличается от сегодняшнего ценника в 60$ ?