Final Fantasy VII - ремейк игры создается на движке Unreal Engine 4
16 Комментарии: 15

Final Fantasy VII - ремейк игры создается на движке Unreal Engine 4

Дата: 08.12.2015 03:08
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на сентябрь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony

    10 11.09.2025 01:01 от by_flafi
  • Разработчики PS5-эксклюзива Ghost of Yotei закатили вечеринку после новости о переносе Grand Theft Auto VI на 2026 год

    32 11.09.2025 00:58 от Ilya_sss
  • Инсайдер: Ещё один перенос Grand Theft Auto VI очень вероятен

    35 11.09.2025 00:56 от maestro
  • Это будет хит: Тестеры в восторге от PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine — инсайдер

    47 11.09.2025 00:31 от VanBesss
  • ИИ спасает геймеров: Обзор умного телевизора «Яндекс ТВ Станция Про miniLED»

    8 11.09.2025 00:08 от DoctorNet

И еще одна новость о ремейке японской ролевой игры Final Fantasy VII. Как сообщили компании Square Enix и Epic Games, проект создается на движке Unreal Engine 4. Таким образом, Final Fantasy VII Remake стала очередной разработкой японского издателя, не использующей собственный Luminous Engine.

 

«Мы хорошо понимаем, насколько эта игра важна для поклонников, поэтому, готовя долгожданный ремейк под современные платформы, решили сделать ставку на технологии Unreal Engine 4. Команда Epic Games предоставила нам неоценимую помощь, и мы будем очень рады выпустить плод нашего совместного сотрудничества для всех старых фанатов и новичков», - отметил продюсер Ёсинори Китасе.

В свою очередь, генеральный менеджер Epic Games Japan Таки Кавасаки добавил, что производитель движка гордится выбором Square Enix для воссоздания «одной из самых почитаемых игр всех времен».

«Это исторический момент для Unreal Engine», - сказал он.

Final Fantasy VII Remake пока не имеет даты выпуска. Игра будет распространяться по эпизодической модели. Сначала она появится на консоли PlayStation 4.

Читайте также: Final Fantasy VII - ремейк знаменитой RPG будет распространяться по эпизодической модели.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (15)
SergeyLifenko
SergeyLifenko 20.17 08.12.2015 03:31 удалён
10
А теперь по чесному:
- видимо их движок то еще геморойное нечто
- анрил дешевый и прост как 2+2
- анрил в потенциале можно портировать на микроволновку = уйма ремастеров и т.д. и т.п.
ElShaddai
ElShaddai 1.62 08.12.2015 03:59 удалён
6
икс ван и пека релиз конфермд
DoctorNet
DoctorNet 137.12 08.12.2015 04:09 удалён
5
Да тут ещё и 10 переизданий на последующие платформы способом вкачивания большего количества графона при каждом выходе.
dremel
dremel -1.03 08.12.2015 06:14 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1802/sergeylifenko">SergeyLifenko: А теперь по чесному:
- видимо их движок то еще геморойное нечто
- анрил дешевый и прост как 2+2
- анрил в потенциале можно портировать на микроволновку = уйма ремастеров и т.д. и т.п.

2 марта 2015 года Unreal Engine 4 стал бесплатным. Однако, разработчики игр, как и прежде, должны передавать 5% от прибыли игры компании Epic Games, но при условии, что доходы игры составляют более $3000 за квартал.
Azzy
Azzy 129.84 08.12.2015 07:26 удалён
0
Стандартный способ лицензирования у ue тоже есть, для больших контор он по прежнему выгоден.
Xopek
Xopek 199.25 08.12.2015 09:02 удалён
1
http://gamemag.ru/users/17/azzy">Azzy Я так понимаю, что нет. После покупки Epic Китайцами с лицензированием тоже произошли какие то метаморфозы и теперь крупные компании либо кастомизируют UE 3.9 (Batman: Arkham Knight, Life is Starnge, XCOM2, MKX и т.д.), либо используют свои движки (EA - Frostbite в Mass Effect / Activision - перевела серию Transformers на inhouse движок).
Пока что из крупных издателей UE4 купили только Microsoft (видимо по старой дружбе Fable/GeoW), да SquareEnix (KH, FF).
Sith_1ord
Sith_1ord 112.64 08.12.2015 09:43 удалён
0
Отсюда логичный вопрос. Нафига они парились создавать свой движок, если они всё равно пользуются UE?
romandc
romandc 33.58 08.12.2015 10:36 удалён
1
http://gamemag.ru/users/2272/sith_1ord">Sith_1ord: Отсюда логичный вопрос. Нафига они парились создавать свой движок, если они всё равно пользуются UE?

Чтобы свой движок впаривать за деньги, а чужой использовать "за такк".(Такк - "спасибо" (норв.))
dremel
dremel -1.03 08.12.2015 11:01 удалён
1
http://gamemag.ru/users/816/xopek">Xopek:
Пока что из крупных издателей UE4 купили только Microsoft (видимо по старой дружбе Fable/GeoW), да SquareEnix (KH, FF).

Ещё UE4 купили Capcom для Street Fighter V и Bandai Namco для Tekken 7
heavy_rain
heavy_rain 415.76 08.12.2015 11:02 удалён
0
http://gamemag.ru/users/1719/romandc">romandc да кому нужен новый движок скваречников, если они сами с ним справиться не могут?
SkyerIst
SkyerIst 1315.28 08.12.2015 11:17 удалён
-1
http://gamemag.ru/users/1719/romandc">romandc они его создавали для внутреннего использования, он не лицензируется.
DIAL1
DIAL1 102.44 08.12.2015 14:33 удалён
1
Думаю тут вся фишка в том что для создания этого ремейка студия нанимает много новых сторонних разработчиков, которые просто не знакомы с их новым движком и тратить пол года - год на адаптацию ни кто не хочет, к тому же явно видно, что SE хочет сделать из ремейка FF VII доеную корову типа FF XIII на предыдущем поколение и запустить процесс получения денег как можно быстрее, об этом говорит очень быстро показанный трейлер на движке и разбиение игры на эпизоды.
DIAL1
DIAL1 102.44 08.12.2015 14:35 удалён
1
http://gamemag.ru/users/3920/heavy_rain">heavy_rain: http://gamemag.ru/users/1719/romandc">romandc да кому нужен новый движок скваречников, если они сами с ним справиться не могут?

А в новом Hitman разве не он же будет использоваться, да и в старом кажется какие-то наработки движка применялись?
heavy_rain
heavy_rain 415.76 08.12.2015 15:06 удалён
1
http://gamemag.ru/users/3468/dial1">DIAL1 не слышал о таком. Пока что только в FFXV используется их новый движок вроде как.
DIAL1
DIAL1 102.44 08.12.2015 15:49 удалён
6
Из вики:

Хотя «Luminous Studio» разрабатывается отдельно от «Glacier 2» и «Crystal Dynamics engine», его исходный код распространяется для всех подразделений Square Enix Group, а сам движок будет использовать наработки от этих подразделений
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!