Final Fantasy VII - каждый эпизод ремейка по объему будет равен полноценной игре и предложит "уникальную сюжетную линию"
-
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
23 -
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
7 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
11 -
Большие перемены: Embracer Group трансформируется в три отдельные компании
19 -
Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
6
Японская компания Square Enix пролила больше света на эпизодическую модель распространения ремейка легендарной ролевой игры Final Fantasy VII. По словам продюсера Ёсинори Китасе, разработчики «с самого начала прекрасно осознавали, что выпуск детально воссозданного с учетом современных стандартов классического проекта невозможен на одном диске». Чтобы вместить все в один релиз за $60 создателям пришлось бы отказаться от многих моментов оригинала, и они посчитали такой путь неприемлемым.
«Сейчас мы не можем поделиться с вами подробной информацией о релизном плане Final Fantasy VII в нескольких частях. Но подтверждаем, что каждый эпизод по объему будет равен полноценной игре», - говорится в сообщении.
Многие наблюдатели сразу же сделали вывод, что такой подход позволит авторам детальнее раскрыть те или иные истории из жизни известных персонажей. Как говорится в официальном пресс-релизе, каждая из частей ремейка Final Fantasy VII предложит «собственную уникальную сюжетную линию».
Японские журналисты считают, что Final Fantasy VII Remake могут выпустить пронумерованными частями - Final Fantasy VII, Final Fantasy VII-2, Final Fantasy VII-3, и так далее. Сколько всего будет эпизодов - пока не ясно.
Игра создается на движке Unreal Engine 4. Первыми ее получат пользователи консоли PlayStation 4.
Читайте также: Final Fantasy VII возвращается, Square Enix продемонстрировала первый геймплейный трейлер ремейка легендарной RPG.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Имелось ввиду, что отрендеренные задники только частично описывали масштаб мира, по современным стандартам, даже два первых города (Мидгард в особенности), придется нехило раздуть и проработать чтобы выглядело так-же круто и впечатляюще, как на момент выхода, при переходе с 2d в частичное 3d. А подобных ключевых мест/локаций ой как много.
По цене.
Ахаха, через год))) Да что уж там, через полгода. Они для этого и пилят игру на эпизоды, иначе разработка игры затянется ещё на 5 лет. FF15 все никак не сделают, а кто-то ещё думает что эпизоды будут выходить через несколько месяцев. Дай Бог чтобы раз в год выпускали, и то это очень оптимистичные прогнозы.
это называется "развитие экономики".))
Но что-то мне говорит, они не это имеют ввиду.
http://howlongtobeat.com/game.php?id=3521" rel="nofollow" target="_blank">http://howlongtobeat.com/game.php?id=3521
Что там на куски резать? Какая-то похабщина от SE
Тогда ты ещё 10 тратил на то куда тебе пойти и что сделать, сейчас с этим гораздо проще.
Я вот, например, в последний раз проходил ФФ7 года 2 назад. Уже знал что делать и куда идти. Плюс у меня был эмулятор, благодаря которому я здорово экономил время (квик сэйв и квик лоад помогали во многих местах пройти что-то с первого раза). В итоге я выполнил в игре абсолютно все секреты. Воспользовавшись багом копирования вещей раскачал всех до 99 левела и у меня вышло 70 часов. Без эмулятора я бы либо всего этого не выполнил, либо таймер бы уже пошёл к 100.