


Final Fantasy VII - каждый эпизод ремейка по объему будет равен полноценной игре и предложит "уникальную сюжетную линию"
- Комментарии
- Форум
-
Дэйв Батиста снимется в сиквеле "Дома у дороги" с Джейком Джилленхолом
8 -
Близится конец: Представлен новый трейлер второго сезона сериала "Песочный человек"
1 -
Mafia: The Old Country ушла на «золото»
12 -
Come get some: Автор аниме по мотивам Devil May Cry приобрел права на Duke Nukem
7 -
Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
16
Японская компания Square Enix пролила больше света на эпизодическую модель распространения ремейка легендарной ролевой игры Final Fantasy VII. По словам продюсера Ёсинори Китасе, разработчики «с самого начала прекрасно осознавали, что выпуск детально воссозданного с учетом современных стандартов классического проекта невозможен на одном диске». Чтобы вместить все в один релиз за $60 создателям пришлось бы отказаться от многих моментов оригинала, и они посчитали такой путь неприемлемым.
«Сейчас мы не можем поделиться с вами подробной информацией о релизном плане Final Fantasy VII в нескольких частях. Но подтверждаем, что каждый эпизод по объему будет равен полноценной игре», - говорится в сообщении.
Многие наблюдатели сразу же сделали вывод, что такой подход позволит авторам детальнее раскрыть те или иные истории из жизни известных персонажей. Как говорится в официальном пресс-релизе, каждая из частей ремейка Final Fantasy VII предложит «собственную уникальную сюжетную линию».
Японские журналисты считают, что Final Fantasy VII Remake могут выпустить пронумерованными частями - Final Fantasy VII, Final Fantasy VII-2, Final Fantasy VII-3, и так далее. Сколько всего будет эпизодов - пока не ясно.
Игра создается на движке Unreal Engine 4. Первыми ее получат пользователи консоли PlayStation 4.
Читайте также: Final Fantasy VII возвращается, Square Enix продемонстрировала первый геймплейный трейлер ремейка легендарной RPG.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.06.2025 Не "сосалик": Onimusha: Way of the Sword от Capcom не будет очередной игрой в духе Dark Souls
- 21.06.2025 Как продаются Metaphor: ReFantazio, Persona 3 Reload, Shin Megami Tensei V, Yakuza и другие игры Sega — большая утечка
- 21.06.2025 Не ждите появления Stranger Than Heaven от создателей Yakuza и ремейка Persona 4 от Atlus в ближайший год
- 21.06.2025 Одна из самых успешных JRPG в истории: Persona 5 разошлась тиражом свыше 10 миллионов копий
- 21.06.2025 Слух: Хидео Кодзима готовится анонсировать Death Stranding для Switch 2 — следующая презентация Nintendo Direct пройдет в июле
- 21.06.2025 Баланс между работой и учебой: Обзор ноутбука TECNO Megabook K15S (K15SDA)
Имелось ввиду, что отрендеренные задники только частично описывали масштаб мира, по современным стандартам, даже два первых города (Мидгард в особенности), придется нехило раздуть и проработать чтобы выглядело так-же круто и впечатляюще, как на момент выхода, при переходе с 2d в частичное 3d. А подобных ключевых мест/локаций ой как много.
По цене.
Ахаха, через год))) Да что уж там, через полгода. Они для этого и пилят игру на эпизоды, иначе разработка игры затянется ещё на 5 лет. FF15 все никак не сделают, а кто-то ещё думает что эпизоды будут выходить через несколько месяцев. Дай Бог чтобы раз в год выпускали, и то это очень оптимистичные прогнозы.
это называется "развитие экономики".))
Но что-то мне говорит, они не это имеют ввиду.
http://howlongtobeat.com/game.php?id=3521" rel="nofollow" target="_blank">http://howlongtobeat.com/game.php?id=3521
Что там на куски резать? Какая-то похабщина от SE
Тогда ты ещё 10 тратил на то куда тебе пойти и что сделать, сейчас с этим гораздо проще.
Я вот, например, в последний раз проходил ФФ7 года 2 назад. Уже знал что делать и куда идти. Плюс у меня был эмулятор, благодаря которому я здорово экономил время (квик сэйв и квик лоад помогали во многих местах пройти что-то с первого раза). В итоге я выполнил в игре абсолютно все секреты. Воспользовавшись багом копирования вещей раскачал всех до 99 левела и у меня вышло 70 часов. Без эмулятора я бы либо всего этого не выполнил, либо таймер бы уже пошёл к 100.