One Life - российские разработчики придумали шутер, в котором можно умереть только один раз
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
14 -
Состоялся релиз приключения в гибнущем подводном царстве Another Crab's Treasure
5 -
Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
10 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
21 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
9
Российские разработчики из студии «Кефир» придумали сетевой шутер про выживание в опасном мире с необычной для современных игр концепцией. В One Life можно умереть только один раз, затем доступ к купленному вами проекту будет просто заблокирован - кнопка «играть» окрасится в серый цвет. Об этом сообщает портал Kotaku.
В настоящее время игра собирает голоса в Steam Greenlight. Купить ее можно будет за $10 (299 рублей для российских геймеров). По словам создателей, они стремятся встряхнуть жанр (где правят проекты в духе DayZ) - «понимание того, что у вас есть действительно лишь одна жизнь сильно меняет картину». Противостоять в One Life придется не только мутантам, но и обычным людям. Искать ресурсы, строить базы, заключать альянсы, брать в плен, унижать противников (мочиться на них, сажать в клетку) и [буквально] вершить судьбы других пользователей. Например, плененного недруга, реального игрока, можно казнить (и тогда игра для него закончится навсегда) или помиловать (с какой-то для себя выгодой).
«...В последнее время происходит какой-то застой. Играть реально не во что, эмоции зациклились, поэтому мы решили, что жанр пора встряхнуть, добавить в него чего-то нового, более жесткого. Первое - ты покупаешь игру, второе - пытаешься в ней выжить, третье - если случится смерть, то еще одного шанса больше не будет. Тебя подстрелили? Удаляй игру. Никакого доната, все, конец», - рассказал Юрий Ляшенко, ведущий геймдизайнер проекта.
При должном планировании в мире One Life можно выживать долгие месяцы, утверждают авторы. У погибших игроков есть только один способ вернуться в игру - завести новый аккаунт Steam и заново купить игру за 299 рублей. Если вас убило при непредвиденных обстоятельствах (например, во время игры дома выключился свет), авторы даруют вам воскрешение. С читерами разговор будет быстрый и жесткий.
За предварительный заказ на официальном сайте обещают эксклюзивный ствол и доступ к бете.
Читайте также: Valve заявила о нежелании рекламировать в Steam продукты в духе чипсов и газировки.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Будет лучше, если после смерти, игрок не сможет играть за человека, а будет продолжать в роли зомби/мутанта (черт пойми, кто у них там в игре будет) и будет охотиться на живых людей. При этом игра за человека будет у него заблокирована и начинать он все время будет за зомби (допустим)
Привет Dark Souls!
Концепт интересен лишь тем, что такого раньше не было. Все, больше ничем он не интересен
Эта идея много ума не требует, чтобы ее создать, она просто геймплейно, я уверен, работать не будет
В случае с некоторыми...личностями она будет работать только на выколачивание из них денег, только потому что "блин, ну я ж столько проходил, зря что ли?"
Хорошо расписал, полностью с тобой согласен.
Да не будет никто в это играть. Идея - форменный идиотизм.
А самое любопытное, что это реализовано уже давно в том же DayZ - персонаж, за которого играешь - умирает.
То есть все проблемы этой концепции решаются элементарно: добавить в игру хардкорный уровень сложности, в которой игрок не может респнуться в течение, скажем, 48-и часов.
.....
Или донат.Но есть, Петька, один нюанс: та игра была абсолютно бесплатной и являла собой чистый эксперимент. Кто отважится за единственную попытку прохождения платить по 10 енотов - тайна, над которой бьются величайшие ученые человечества (на самом деле, нет)
Не знаю, кто в это будет играть.