
Valve заявила о нежелании рекламировать в Steam продукты в духе чипсов и газировки
- Комментарии
- Форум
-
Нефритовый стержень для Bungie: Обзор Destiny: Rising
25 -
Таков путь: Lucasfilm показала трейлер фильма «Звёздные войны: Мандалорец и Грогу»
3 -
Konami переизобретает хорроры: Критики в восторге от Silent Hill f
49 -
Создатели «Смуты» выпустили демоверсию игры «Земский собор»
39 -
Konami: Хотите ремейк Metal Gear Solid 4?
49
Десятки миллионов пользователей по всему миру ежедневно заходят в Steam, открывая перед Valve перспективу существенного заработка на размещении сторонней рекламы различных товаров, однако компания Гейба Ньюэлла не планирует заниматься такими вещами. Об этом в интервью порталу GameSpot рассказал руководитель маркетингового отдела Эрик Джонсон, комментируя вопрос о рекламе продуктов, вроде чипсов «Доритос». По его словам, подобные действия могут негативно отразиться на сервисе в будущем.
«Мы не видим никаких причин, по которым это имело бы какую-то ценность для нашей аудитории. Так что совершенно не планируем этим заниматься... Да и вряд ли вообще такое решение бы сработало. Не думаю, что кто-то захочет купить Doritos, увидев у нас рекламу этих чипсов».
«Valve старается фокусироваться на долгосрочных отношениях. Подобная реклама была бы плохим решением для нашего бизнеса, а то и вовсе глупым», - отметил Джонсон, объяснив, что рекламные модели указанных продуктов лишь формируют негативный образ среди пользователей.
Сейчас создатели Steam занимаются совершенствованием сервиса и улучшением его функциональности. В частности, проработкой опции Steam Discovery, призванной удобно находить интересные каждому конкретному геймеру игры. Сегодня в Steam - свыше 6,000 проектов. Некоторое время назад заработала система возврата средств.
Читайте также: В Steam появился симулятор Гейба Ньюэлла за 163 рубля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.09.2025 Новый большой эксклюзив Sony: Владельцы PlayStation 5 активно предзаказывают Ghost of Yōtei
- 22.09.2025 Mechanics VoiceOver показала процесс озвучки Split Fiction для ПК
- 22.09.2025 RI: Netflix потратил на сериал «Ведьмак» минимум 700 млн долларов
- 22.09.2025 Konami переизобретает хорроры: Критики в восторге от Silent Hill f
- 21.09.2025 Новая игра — старые переживания: Как Death Stranding 2: On The Beach продолжает идеи Metal Gear Solid
- 21.09.2025 Следующая God of War может перенести игроков в Древний Египет
зато по согласию, а не навязывают, в этом отличительная особенность Валв, я не играю, ни в доту, ни в ксго и не вижу рекламы, валв мне ничего не навязывает и можно трейдиться себе в плюс.
Хреновый из тебя маркетолог, Эрик.