


Valve заявила о нежелании рекламировать в Steam продукты в духе чипсов и газировки
- Комментарии
- Форум
-
Прятки в кустах: Первые 50 минут прохождения Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
18 -
Как казаки игропром спасали: Наши первые впечатления от отечественного проекта «Земский Собор»
5 -
Ультраширокий взгляд: Обзор монитора Acer Predator X39 OLED
1 -
Эксперт предупредил о возможном подорожании Nintendo Switch 2 в 2026 году — стоит иметь в виду
12 -
Хорошее, но консервативное обновление шедевра Хидео Кодзимы: Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оценили на 87 из 100
60
Десятки миллионов пользователей по всему миру ежедневно заходят в Steam, открывая перед Valve перспективу существенного заработка на размещении сторонней рекламы различных товаров, однако компания Гейба Ньюэлла не планирует заниматься такими вещами. Об этом в интервью порталу GameSpot рассказал руководитель маркетингового отдела Эрик Джонсон, комментируя вопрос о рекламе продуктов, вроде чипсов «Доритос». По его словам, подобные действия могут негативно отразиться на сервисе в будущем.
«Мы не видим никаких причин, по которым это имело бы какую-то ценность для нашей аудитории. Так что совершенно не планируем этим заниматься... Да и вряд ли вообще такое решение бы сработало. Не думаю, что кто-то захочет купить Doritos, увидев у нас рекламу этих чипсов».
«Valve старается фокусироваться на долгосрочных отношениях. Подобная реклама была бы плохим решением для нашего бизнеса, а то и вовсе глупым», - отметил Джонсон, объяснив, что рекламные модели указанных продуктов лишь формируют негативный образ среди пользователей.
Сейчас создатели Steam занимаются совершенствованием сервиса и улучшением его функциональности. В частности, проработкой опции Steam Discovery, призванной удобно находить интересные каждому конкретному геймеру игры. Сегодня в Steam - свыше 6,000 проектов. Некоторое время назад заработала система возврата средств.
Читайте также: В Steam появился симулятор Гейба Ньюэлла за 163 рубля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 От сценариста «Джона Уика»: Тизер анимационного сериала Splinter Cell: Deathwatch для Netflix
- 22.08.2025 Следующая Life is Strange может выйти довольно скоро — Макс Колфилд снова вернётся
- 22.08.2025 Старомодные принципы, которым больше не следуют: Обзор Mafia: The Old Country
- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
зато по согласию, а не навязывают, в этом отличительная особенность Валв, я не играю, ни в доту, ни в ксго и не вижу рекламы, валв мне ничего не навязывает и можно трейдиться себе в плюс.
Хреновый из тебя маркетолог, Эрик.