
Valve заявила о нежелании рекламировать в Steam продукты в духе чипсов и газировки
- Комментарии
- Форум
-
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
50 -
Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
27 -
Cyberia Nova: «Земский собор» теперь не DLC для «Смуты», а отдельная игра
14 -
Патрик Шварценеггер может сыграть Патрика Бейтмана в ремейке "Американского психопата"
15 -
Сражайся и выживай: Фрагмент геймплея Cronos: The New Dawn от создателей ремейка Silent Hill 2
29
Десятки миллионов пользователей по всему миру ежедневно заходят в Steam, открывая перед Valve перспективу существенного заработка на размещении сторонней рекламы различных товаров, однако компания Гейба Ньюэлла не планирует заниматься такими вещами. Об этом в интервью порталу GameSpot рассказал руководитель маркетингового отдела Эрик Джонсон, комментируя вопрос о рекламе продуктов, вроде чипсов «Доритос». По его словам, подобные действия могут негативно отразиться на сервисе в будущем.
«Мы не видим никаких причин, по которым это имело бы какую-то ценность для нашей аудитории. Так что совершенно не планируем этим заниматься... Да и вряд ли вообще такое решение бы сработало. Не думаю, что кто-то захочет купить Doritos, увидев у нас рекламу этих чипсов».
«Valve старается фокусироваться на долгосрочных отношениях. Подобная реклама была бы плохим решением для нашего бизнеса, а то и вовсе глупым», - отметил Джонсон, объяснив, что рекламные модели указанных продуктов лишь формируют негативный образ среди пользователей.
Сейчас создатели Steam занимаются совершенствованием сервиса и улучшением его функциональности. В частности, проработкой опции Steam Discovery, призванной удобно находить интересные каждому конкретному геймеру игры. Сегодня в Steam - свыше 6,000 проектов. Некоторое время назад заработала система возврата средств.
Читайте также: В Steam появился симулятор Гейба Ньюэлла за 163 рубля.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
зато по согласию, а не навязывают, в этом отличительная особенность Валв, я не играю, ни в доту, ни в ксго и не вижу рекламы, валв мне ничего не навязывает и можно трейдиться себе в плюс.
Хреновый из тебя маркетолог, Эрик.