One Life - российские разработчики придумали шутер, в котором можно умереть только один раз
14 Комментарии: 52

One Life - российские разработчики придумали шутер, в котором можно умереть только один раз

Дата: 21.10.2015 23:09
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck

    32 26.04.2024 20:26 от dedpyl
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    9 26.04.2024 20:22 от razore3rus
  • Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча

    12 26.04.2024 20:16 от SJey
  • "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5

    26 26.04.2024 20:09 от NeProfi
  • Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли

    22 26.04.2024 20:05 от NeProfi
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 26.04.2024 20:14 от zcativ
  • S.T.A.L.K.E.R. 2

    168 26.04.2024 20:13 от Game Over
  • Любимое пиво

    230 26.04.2024 20:08 от jack_b
  • Off top forever !

    31382 26.04.2024 20:02 от ox-y-gen
  • Домик чаепития GM™: живо беседуем о JRPG

    1957 26.04.2024 19:56 от Blank

Российские разработчики из студии «Кефир» придумали сетевой шутер про выживание в опасном мире с необычной для современных игр концепцией. В One Life можно умереть только один раз, затем доступ к купленному вами проекту будет просто заблокирован - кнопка «играть» окрасится в серый цвет. Об этом сообщает портал Kotaku

В настоящее время игра собирает голоса в Steam Greenlight. Купить ее можно будет за $10 (299 рублей для российских геймеров). По словам создателей, они стремятся встряхнуть жанр (где правят проекты в духе DayZ) - «понимание того, что у вас есть действительно лишь одна жизнь сильно меняет картину». Противостоять в One Life придется не только мутантам, но и обычным людям. Искать ресурсы, строить базы, заключать альянсы, брать в плен, унижать противников (мочиться на них, сажать в клетку) и [буквально] вершить судьбы других пользователей. Например, плененного недруга, реального игрока, можно казнить (и тогда игра для него закончится навсегда) или помиловать (с какой-то для себя выгодой).

 

«...В последнее время происходит какой-то застой. Играть реально не во что, эмоции зациклились, поэтому мы решили, что жанр пора встряхнуть, добавить в него чего-то нового, более жесткого. Первое - ты покупаешь игру, второе - пытаешься в ней выжить, третье - если случится смерть, то еще одного шанса больше не будет. Тебя подстрелили? Удаляй игру. Никакого доната, все, конец», - рассказал Юрий Ляшенко, ведущий геймдизайнер проекта.

При должном планировании в мире One Life можно выживать долгие месяцы, утверждают авторы. У погибших игроков есть только один способ вернуться в игру - завести новый аккаунт Steam и заново купить игру за 299 рублей. Если вас убило при непредвиденных обстоятельствах (например, во время игры дома выключился свет), авторы даруют вам воскрешение. С читерами разговор будет быстрый и жесткий.

 

За предварительный заказ на официальном сайте обещают эксклюзивный ствол и доступ к бете.

Читайте также: Valve заявила о нежелании рекламировать в Steam продукты в духе чипсов и газировки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (52)
spider91
spider91 0.29 22.10.2015 17:23 удалён
1
http://gamemag.ru/users/3075/dimjen">DimJen не понял, про что ты, если честно)
DimJen
DimJen 0 22.10.2015 17:50 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3556/spider91">spider91 Это просто придет со временем когда играешь в любимую игру. И в особенность относиться к сложным играм в которых зависит твоя реакция, пинг, фпс и т.д., когда ты играешь и тебя убивают потому, что у тебя пинг или сенс не тот. Идешь допустим в CS резко нужно обернуться и не успеваешь, потому что твой сенс настроен на точечную стрельбу перед собой, т.е. ты мог бы все сделать так, как ты хотел, но игра не дает. Выход из таких ситуаций таков, либо ты делаешь игру для расслабления без заморочек и интуитивным управлением или же ты делаешь игру хардкорную, которая даст тебе максимум управления и до мелочей продуманную внутреннюю экономику и т.д.. Но опять же смотря какая игра и чем ты управляешь (джостик или клава). Шутер который основывается на стрельбе и убийствах должен быть быстрым! Хороший пример CS, где ты умер и снова в бою через минуту, это дает отточить свое мастерство и в доволь насладиться процессом. Шутер основанный на выживании должен быть медленным в огромном мире, где убийство соперника является чуть ли не последним делом. В приоритете должен быть последовательный крафт и обивание от НПС которые обитают в этом мире. Чем лучше ты прокачен, тем проще проходить в темные уголки планеты и у тебя теряется надобность в убийстве более слабых людей, так как ты понимаешь, что ты от этого ничего не получишь, а другому игроку обломишь игру. Этот же шутер направлен напрямую к стрельбам и непонятным унижениям для социопатов, которые будут кайфовать не от интересной игры, а от того, что они убив кого то, закроют игрокам игру навсегда. Как то так)
spider91
spider91 0.29 22.10.2015 18:26 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3075/dimjen">DimJen мне кажется тогда, что гта 5 не для тебя, раз по такой причине тебе она надоела)
там наоборот управление одно из лучших вообще)
да и игры не из-за этого всего, что ты написал, надоедают
просто всё склонно приедаться со временем)
DimJen
DimJen 0 22.10.2015 18:48 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3556/spider91">spider91 У каждого по своему;)
spider91
spider91 0.29 22.10.2015 18:57 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3075/dimjen">http://gamemag.ru/users/3075/dimjen">DimJen ну вообще да, просто ты так написал
http://gamemag.ru/users/3075/dimjen">http://gamemag.ru/users/3075/dimjen">DimJen: Просто люди создающие игры не понимают простой концепции... Почему люди перестают играть в игры или они им надоедают? Вот лично я забросил ГТА5 как и многие другие игры, потому что я начал понимать то, что игра не дает полного контроля над ситуацией! Грубо говоря, когда тебя убьют в этой игре убьют из за того, что ты не услышал кого то, когда ты должен был услышать или из за мышки, клавы, обзора монитора или лагов, это просто убивает игру, а если у тебя 1 шанс, это провал...
spider91
spider91 0.29 22.10.2015 18:58 удалён
0
это субъективный ответ на твой же поставленный вопрос
romandc
romandc 29.95 22.10.2015 20:23 удалён
0
Я эту "идею" лет десять повторяю на форумах, как попугай. Для игроков которым обязательно нужна реальность в играх - близкие к реальным повреждения машин в гонках и смерть от одной пули в ногу в шутерах. Только у меня хватает ума не доводить её до реализации. Видно не все такие умные! Я даже гордиться собой начал!
Samael187
Samael187 0.21 22.10.2015 22:45 удалён
0
Завести новый аккаунт в Стиме и купить ещё раз))))))))))))))))))))
Даже не знаю, чего у них больше: тупоумия или дегенеративности.
Просто стыдно, что у нас такие "игровые" студии есть...
Ладно, если бы ещё проект был хоть на каком-то уровне.
Тут Division ждёшь с ужасом видя, как они его за эти годы гробят, а у этих молодчиков кусок дерьма даже без обёртки....
GavsoN
GavsoN 0.63 23.10.2015 00:59 удалён
0
А ещё можно придумать игру, в которую нельзя начать играть. Вообще никак, без шансов. Это поменяет картину ещё сильнее. Ты скачал игру? Удаляй. Никак не поиграть, все, конец.
MAXHAH
MAXHAH 0.1 23.10.2015 09:32 удалён
0
Идея может быть и интересная в какой-то мере, но вот реализация жесть просто. Я понимаю если бы это была открытая, неспешная игра в духе тогоже ДейЗ, но тут на показывают пострелушки в духе колды в узких пространствах. Даже самый pro игрок, убив пусть даже десяток человек всё равно схватит пулю в таком замесе. Ну и смысл-то?
Ну и потом будет забавно, когда все пара аутистов, что купили игру помрут и больше некому будет заходить на серваки, то что тогда будут делать разрабы?)
KissTheGirl
KissTheGirl 0 23.10.2015 16:09 удалён
0
Уже было сто раз. Ничего он не придумал.
ktotot
ktotot 29.08 23.10.2015 18:35 удалён
0
надо в контрстрайк такую модель оплаты ввести.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!