One Life - российские разработчики придумали шутер, в котором можно умереть только один раз
14 Комментарии: 52

One Life - российские разработчики придумали шутер, в котором можно умереть только один раз

Дата: 21.10.2015 23:09
статья пока не вызвала эмоций
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    29 19.04.2024 00:05 от Gunslinger
  • Возвращение "Золотой Секиры": Golden Axe от Sega получит анимационную экранизацию

    7 18.04.2024 23:52 от BloodRayne4ever
  • Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout

    3 18.04.2024 23:52 от Stalker
  • В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году

    25 18.04.2024 23:41 от Stalker
  • Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана

    3 18.04.2024 23:36 от Ocean

Российские разработчики из студии «Кефир» придумали сетевой шутер про выживание в опасном мире с необычной для современных игр концепцией. В One Life можно умереть только один раз, затем доступ к купленному вами проекту будет просто заблокирован - кнопка «играть» окрасится в серый цвет. Об этом сообщает портал Kotaku

В настоящее время игра собирает голоса в Steam Greenlight. Купить ее можно будет за $10 (299 рублей для российских геймеров). По словам создателей, они стремятся встряхнуть жанр (где правят проекты в духе DayZ) - «понимание того, что у вас есть действительно лишь одна жизнь сильно меняет картину». Противостоять в One Life придется не только мутантам, но и обычным людям. Искать ресурсы, строить базы, заключать альянсы, брать в плен, унижать противников (мочиться на них, сажать в клетку) и [буквально] вершить судьбы других пользователей. Например, плененного недруга, реального игрока, можно казнить (и тогда игра для него закончится навсегда) или помиловать (с какой-то для себя выгодой).

 

«...В последнее время происходит какой-то застой. Играть реально не во что, эмоции зациклились, поэтому мы решили, что жанр пора встряхнуть, добавить в него чего-то нового, более жесткого. Первое - ты покупаешь игру, второе - пытаешься в ней выжить, третье - если случится смерть, то еще одного шанса больше не будет. Тебя подстрелили? Удаляй игру. Никакого доната, все, конец», - рассказал Юрий Ляшенко, ведущий геймдизайнер проекта.

При должном планировании в мире One Life можно выживать долгие месяцы, утверждают авторы. У погибших игроков есть только один способ вернуться в игру - завести новый аккаунт Steam и заново купить игру за 299 рублей. Если вас убило при непредвиденных обстоятельствах (например, во время игры дома выключился свет), авторы даруют вам воскрешение. С читерами разговор будет быстрый и жесткий.

 

За предварительный заказ на официальном сайте обещают эксклюзивный ствол и доступ к бете.

Читайте также: Valve заявила о нежелании рекламировать в Steam продукты в духе чипсов и газировки.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (52)
Tigger
Tigger 528 22.10.2015 09:12 удалён
0
И я один вижу какое-то до неприличия потрясающее сходство дизайна и стилистики локаций с The Last of Us? А зомбари вообще один в один.
Olh
Olh 16.28 22.10.2015 09:12 удалён
0
Реализация идеи, по моему совсем , как бы это помягче выразиться. Я ещё понимаю, играл, сдох - теряешь весь прогресс, шмотки и тп, но блин залочивать купленную игру , как-то странно и тупо. Как получать при таком раскладе игровой опыт? Смена аккаунта, это вообще нечто. Ребята, вы что там курите? А давайте я вам безплатно идею подброшу, чтобы начать заново играть , сделайте необходимым смену провайдера, компьютера ,место жительств и полового партнёра, так гораздо реалестичнее будет. А если продавать игру на физическом носителе, то в делюкс-фулл версии можно какой-нить набор из хозмыла с верёвкой класть, ну там для новых осчущений . Наши разработчики такие разработчики
Tigger
Tigger 528 22.10.2015 09:16 удалён
0
http://gamemag.ru/users/2114/olh">Olh а почему нет-то?! И такие идеи тоже должны быть, не выстрелит, так не выстрелит. В любом случае индустрия должна экспериментировать.
Kelbit
Kelbit 0 22.10.2015 09:26 удалён
0
По мне, если уж собираются реализовывать подобную концепцию, то вариант - тупо запретить играть после единственной смерти как-то недальновиден...
Будет лучше, если после смерти, игрок не сможет играть за человека, а будет продолжать в роли зомби/мутанта (черт пойми, кто у них там в игре будет) и будет охотиться на живых людей. При этом игра за человека будет у него заблокирована и начинать он все время будет за зомби (допустим)
spider91
spider91 0.29 22.10.2015 10:01 удалён
0
http://gamemag.ru/users/4016/kelbit">Kelbit ага, а потом, когда он захочет стать снова человеком, нужно найти определенный предмет, как бы его назвать, хм, пусть будет "человечность", не знаю, и чтоб стать человеком, нужно прийти на свою базу, где ты перекантовываешься обычно, и поднести этот предмет к костру....wait, what?

Привет Dark Souls!
spider91
spider91 0.29 22.10.2015 10:12 удалён
0
http://gamemag.ru/users/410/dangerous_and_m">Dangerous_and_M то, что
индустрия должна экспериментировать
, не значит, что всякий бред нужно выставлять напоказ
Концепт интересен лишь тем, что такого раньше не было. Все, больше ничем он не интересен
Эта идея много ума не требует, чтобы ее создать, она просто геймплейно, я уверен, работать не будет
В случае с некоторыми...личностями она будет работать только на выколачивание из них денег, только потому что "блин, ну я ж столько проходил, зря что ли?"
Top_Tier_Whore
Top_Tier_Whore 3.69 22.10.2015 12:08 удалён
0
Ничего крмое смеха не вызывает, товарищу на видео, хотя бы 25 есть? )) Это больше похоже на нео-геймеров, для которых сейчас "хардкор" стало чем-то вроде меин-стрима. Бред, полный. Чтобы создать такой преокет успешным и играбильным, нужно на столько отточить баланс, на столько все продумать,а для этого нужны мозги и опыт.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.43 22.10.2015 12:19 удалён
0
Ну и бред. Они еще за это и денег хотят.
DimJen
DimJen 0 22.10.2015 12:34 удалён
0
Вангую толпу людей разбивающх свои компы после смерти. По мне так это бред, игра должна быть игрой, вполне достаточно того, что если тебя убьют, ты теряешь прогресс игры и все, а то что начать новую нельзя, это на уровне маразма... Просто я сейчас представляю, играю я такой в эту игру осторожно и все такое, она тебе нравится, сидишь в кустах и тут бац, убил кто то сзади, тип то же гасился, после чего он обоссал тебя и посмеялся. Если хоть кто то знает озы психологии, то это для не окрепшего ума, будет на ровне с унижением в реальной жизни. Это получается, ты заплатил деньги за продукт, а у тебя его просто подошли и забрали не спрашивая. Тут тебя мыкает и ты хочешь отомстить, но ты не можешь больше поиграть... Ты не можешь запустить игру, которая тебе понравилась и не можешь отомстить, за то что тебя убили. Мне кажется это может вылиться в нехилое психическое расстройство. В общем не завидую школьным умам, вот они огребут то по полной.
DimJen
DimJen 0 22.10.2015 12:40 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3123/toradinwodo">TorAdinWodo Хз что там про жизни, но они сказали донату нет. А если они будут продавать жизни, для того что бы можно было играть дальше или начать заного, то я бы пришел в их студию и обоссал того, кто это придумал.
d1zz3l
d1zz3l 2.37 22.10.2015 12:41 удалён
0
Очень нишевая концепция. Даже если тебя убили, то это глупо считай отнимать игру. А если ты только ее начал и не увидел даже и половины то возникает резонный вопрос - а за что ты заплатил деньги? За смерть можно отнимать лут, опыт, игровую валюту, но не игру. Ведь фактически после смерти этот програмный продукт превращается в тыкву, в пустышку. И кто побежит делать новый акк и покупать "это" по-новой чтобы опять слить деньги? Большинство побежит сразу клепать гневные темы на форум. Вот и все.
spider91
spider91 0.29 22.10.2015 12:51 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3075/dimjen">DimJen: Вангую толпу людей разбивающх свои компы после смерти. По мне так это бред, игра должна быть игрой, вполне достаточно того, что если тебя убьют, ты теряешь прогресс игры и все, а то что начать новую нельзя, это на уровне маразма... Просто я сейчас представляю, играю я такой в эту игру осторожно и все такое, она тебе нравится, сидишь в кустах и тут бац, убил кто то сзади, тип то же гасился, после чего он обоссал тебя и посмеялся. Если хоть кто то знает озы психологии, то это для не окрепшего ума, будет на ровне с унижением в реальной жизни. Это получается, ты заплатил деньги за продукт, а у тебя его просто подошли и забрали не спрашивая. Тут тебя мыкает и ты хочешь отомстить, но ты не можешь больше поиграть... Ты не можешь запустить игру, которая тебе понравилась и не можешь отомстить, за то что тебя убили. Мне кажется это может вылиться в нехилое психическое расстройство. В общем не завидую школьным умам, вот они огребут то по полной.

Хорошо расписал, полностью с тобой согласен.
Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.43 22.10.2015 13:04 удалён
0
http://gamemag.ru/users/3075/dimjen">DimJen: В общем не завидую школьным умам, вот они огребут то по полной.

Да не будет никто в это играть. Идея - форменный идиотизм.
А самое любопытное, что это реализовано уже давно в том же DayZ - персонаж, за которого играешь - умирает.
То есть все проблемы этой концепции решаются элементарно: добавить в игру хардкорный уровень сложности, в которой игрок не может респнуться в течение, скажем, 48-и часов.
.....Или донат.
oyechka
oyechka 6.65 22.10.2015 13:27 удалён
0
Сама по себе идея неплоха, имеющее право на существование развитие идей роглайков. Я помню старенький платформер, работающий по такому принципу. Помер - все, поиграть вновь получится только путем долгой возни в реестре системы. А в зависимости от того, спас ли ты мир, погиб ли на последнем уровне или бесславно разбился, упав с первой же платформы, зависела концовка игры, и это было очень круто.

Но есть, Петька, один нюанс: та игра была абсолютно бесплатной и являла собой чистый эксперимент. Кто отважится за единственную попытку прохождения платить по 10 енотов - тайна, над которой бьются величайшие ученые человечества (на самом деле, нет)
NGC300
NGC300 -0.18 22.10.2015 13:47 удалён
0
Это какой-то треш, самая идея, на которой строится концепция, бредовая. Вряд ли что-то хорошее можно из этого создать в принципе.
Не знаю, кто в это будет играть.
RedJohn
RedJohn 27.09 22.10.2015 14:49 удалён
0
Хотел пошутить "а потом придётся заново покупать игру", а это, оказывается, правда...
Gruzz
Gruzz 0.21 22.10.2015 15:23 удалён
0
А, что мешает игроку в предчувствии полной жопы, просто выдернуть кабель от питания компа
YAN
YAN 0.63 22.10.2015 15:42 удалён
0
Количество минусов под роликами красноречивы.
DimJen
DimJen 0 22.10.2015 16:28 удалён
0
Просто люди создающие игры не понимают простой концепции... Почему люди перестают играть в игры или они им надоедают? Вот лично я забросил ГТА5 как и многие другие игры, потому что я начал понимать то, что игра не дает полного контроля над ситуацией! Грубо говоря, когда тебя убьют в этой игре убьют из за того, что ты не услышал кого то, когда ты должен был услышать или из за мышки, клавы, обзора монитора или лагов, это просто убивает игру, а если у тебя 1 шанс, это провал...
kotik
kotik 0.34 22.10.2015 17:14 удалён
1
ну, будет какой то один читер или задрот перевалит всех и никого не будет на серваках. удачи
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!