
The Witcher 3 - сравнение графики от Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
Вся трилогия Final Fantasy VII Remake выйдет на Nintendo Switch 2, Xbox Series X|S и ПК — третья игра не будет эксклюзивом PlayStation 5
36 -
Nintendo раскрыла стоимость Super Mario Galaxy и Super Mario Galaxy 2 для Switch
23 -
Грейс и Алисса Эшкрофт пытаются выжить: Capcom показала новый трейлер и 4K-скриншоты хоррора Resident Evil Requiem
20 -
Создатель Bayonetta Хидеки Камия хочет увидеть от Хидео Кодзимы хоррор в стиле P.T.
16 -
Будем плакать кровавыми слезами: Nintendo воскрешает Virtual Boy
13
Digital Foundry опубликовали сравнение различных версий The Witcher 3: Wild Hunt.
Главным преимуществом PC-версии остается дальность прорисовки - кусты, тени и деревья рендерятся на гораздо больших дистанциях. На консолях же различные объекты имеют свою дальность прорисовки, так прорисовка деревьев соответствует средним настройкам, травы - высоким, а теней - низким.
На PC присутствует улучшенный эффект ambient occlusion HBAO+, остальные пост-процессинговые эффекты идентичны между всеми платформами (с новым патчем на PC стала доступна настройка резкости). Качество воды на PS4 и Xbox One соответствует высоким настройкам PC-версии, что включает симуляцию воды и эффекты ряби.
Помимо улучшенной анизотропной филтрации на PC доступны ультра-настройки качества текстур. Пресет текстур на консолях соответствует миксу из средних и высоких настроек , а качество теней средним, хотя стоит отметить, что разница между ультра настройками теней и минимальными довольно незначительна. Плотность травы также соответствует средним настройкам и на PS4, и на Xbox One.
На PS4 The Witcher 3 работает в FullHD, когда для Xbox One заявлено динамическое разрешение от 900p до 1080p, однако эти 1080p были обнаружены лишь в начальном меню и катсценах.
Касательно оптимизации, то PC-версию эквивалентную по графике PS4-версии можно запустить на бюджетной сборке i3 + gtx750Ti. Ниже можно увидеть ролик, в котором сравнивается частота кадров при эквивалентной графике между PS4, i3 + gtx750Ti и этой же сборке, но с разгоном(+200MHz ядро/+400MHz память).
Вердикт Digital Foundry:
Фукусировка CD Project исключитено на PC в прошлом заметна в The Witcher 3 - улучшенная графика, физика волос и прочее. Однако игра также вполне доступна и на консолях, являясь одним из самых красивых проектов на текущий момент. Консольные версии, несмотря на различие в разрешении, преимущественно соответствуют средним-высоким настройкам PC-версии. Но в плане производительности PS4-версия предпочтительней из-за лока в 30fps, хоть и имеет некоторые проблемы с фризами, так как скачущий fps на Xbox One создает больший дискомфорт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.09.2025 Официально: Metroid Prime 4: Beyond выходит 4 декабря — Nintendo анонсировала новые фигурки amiibo
- 12.09.2025 Официально: Hyrule Warriors: Age of Imprisonment выходит в ноябре на Nintendo Switch 2
- 12.09.2025 Портативный кошмар: Capcom анонсировала Resident Evil Requiem для Nintendo Switch 2
- 12.09.2025 Официально: Релиз Hades II состоится 25 сентября
- 12.09.2025 Будем плакать кровавыми слезами: Nintendo воскрешает Virtual Boy
- 12.09.2025 Галактическое 40-летие: Nintendo анонсировала The Super Mario Galaxy Movie и сборник Super Mario Galaxy
Традиционно инпут лаг зависит от фремрейта. При больших скачках частоты кадров очень ощутимо скачет задержка управления. Думаю речь про это.