The Witcher 3 - сравнение графики от Digital Foundry
-
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
8 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
12 -
"Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
20 -
Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
6 -
Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
3
Digital Foundry опубликовали сравнение различных версий The Witcher 3: Wild Hunt.
Главным преимуществом PC-версии остается дальность прорисовки - кусты, тени и деревья рендерятся на гораздо больших дистанциях. На консолях же различные объекты имеют свою дальность прорисовки, так прорисовка деревьев соответствует средним настройкам, травы - высоким, а теней - низким.
На PC присутствует улучшенный эффект ambient occlusion HBAO+, остальные пост-процессинговые эффекты идентичны между всеми платформами (с новым патчем на PC стала доступна настройка резкости). Качество воды на PS4 и Xbox One соответствует высоким настройкам PC-версии, что включает симуляцию воды и эффекты ряби.
Помимо улучшенной анизотропной филтрации на PC доступны ультра-настройки качества текстур. Пресет текстур на консолях соответствует миксу из средних и высоких настроек , а качество теней средним, хотя стоит отметить, что разница между ультра настройками теней и минимальными довольно незначительна. Плотность травы также соответствует средним настройкам и на PS4, и на Xbox One.
На PS4 The Witcher 3 работает в FullHD, когда для Xbox One заявлено динамическое разрешение от 900p до 1080p, однако эти 1080p были обнаружены лишь в начальном меню и катсценах.
Касательно оптимизации, то PC-версию эквивалентную по графике PS4-версии можно запустить на бюджетной сборке i3 + gtx750Ti. Ниже можно увидеть ролик, в котором сравнивается частота кадров при эквивалентной графике между PS4, i3 + gtx750Ti и этой же сборке, но с разгоном(+200MHz ядро/+400MHz память).
Вердикт Digital Foundry:
Фукусировка CD Project исключитено на PC в прошлом заметна в The Witcher 3 - улучшенная графика, физика волос и прочее. Однако игра также вполне доступна и на консолях, являясь одним из самых красивых проектов на текущий момент. Консольные версии, несмотря на различие в разрешении, преимущественно соответствуют средним-высоким настройкам PC-версии. Но в плане производительности PS4-версия предпочтительней из-за лока в 30fps, хоть и имеет некоторые проблемы с фризами, так как скачущий fps на Xbox One создает больший дискомфорт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 "Это моя битва": Sony выпустила релизный трейлер Stellar Blade для PlayStation 5
- 25.04.2024 Аарон Тейлор-Джонсон примкнул к актерскому составу хоррора "28 лет спустя"
- 25.04.2024 Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin вышел на консолях
- 25.04.2024 Ролевой экшен Deathbound о борьбе между Верой и Наукой выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 25.04.2024 Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
- 25.04.2024 Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
Традиционно инпут лаг зависит от фремрейта. При больших скачках частоты кадров очень ощутимо скачет задержка управления. Думаю речь про это.