


The Witcher 3 - сравнение графики от Digital Foundry
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Microsoft готова закрыть несколько студий Xbox, разработчики Forza Motorsport под ударом
11 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
121 -
Вышла Death Stranding 2 — Хидео Кодзима представил финальный трейлер эксклюзива PlayStation 5
22 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
18 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро назвал одну из главных проблем современной игровой индустрии
24
Digital Foundry опубликовали сравнение различных версий The Witcher 3: Wild Hunt.
Главным преимуществом PC-версии остается дальность прорисовки - кусты, тени и деревья рендерятся на гораздо больших дистанциях. На консолях же различные объекты имеют свою дальность прорисовки, так прорисовка деревьев соответствует средним настройкам, травы - высоким, а теней - низким.
На PC присутствует улучшенный эффект ambient occlusion HBAO+, остальные пост-процессинговые эффекты идентичны между всеми платформами (с новым патчем на PC стала доступна настройка резкости). Качество воды на PS4 и Xbox One соответствует высоким настройкам PC-версии, что включает симуляцию воды и эффекты ряби.
Помимо улучшенной анизотропной филтрации на PC доступны ультра-настройки качества текстур. Пресет текстур на консолях соответствует миксу из средних и высоких настроек , а качество теней средним, хотя стоит отметить, что разница между ультра настройками теней и минимальными довольно незначительна. Плотность травы также соответствует средним настройкам и на PS4, и на Xbox One.
На PS4 The Witcher 3 работает в FullHD, когда для Xbox One заявлено динамическое разрешение от 900p до 1080p, однако эти 1080p были обнаружены лишь в начальном меню и катсценах.
Касательно оптимизации, то PC-версию эквивалентную по графике PS4-версии можно запустить на бюджетной сборке i3 + gtx750Ti. Ниже можно увидеть ролик, в котором сравнивается частота кадров при эквивалентной графике между PS4, i3 + gtx750Ti и этой же сборке, но с разгоном(+200MHz ядро/+400MHz память).
Вердикт Digital Foundry:
Фукусировка CD Project исключитено на PC в прошлом заметна в The Witcher 3 - улучшенная графика, физика волос и прочее. Однако игра также вполне доступна и на консолях, являясь одним из самых красивых проектов на текущий момент. Консольные версии, несмотря на различие в разрешении, преимущественно соответствуют средним-высоким настройкам PC-версии. Но в плане производительности PS4-версия предпочтительней из-за лока в 30fps, хоть и имеет некоторые проблемы с фризами, так как скачущий fps на Xbox One создает больший дискомфорт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.06.2025 Игроки проявили огромный интерес к новому хоррору Resident Evil Requiem
- 26.06.2025 Самара Уивинг за рулем тачки на первых кадрах криминального триллера "Eenie Meanie"
- 26.06.2025 Разработчики ремастера System Shock 2 отложили версию для консолей
- 26.06.2025 NVIDIA представила ультрабюджетную GeForce RTX 5050 с 8 ГБ памяти — будет продаваться за 249 долларов
- 26.06.2025 В сети снова заговорили о проблеме "жидкого металла" на PlayStation 5 — почему не стоит паниковать
- 26.06.2025 Семейство Xbox расширяется: Microsoft и Meta* выпустили Meta* Quest 3S Xbox Edition с подпиской на Xbox Game Pass Ultimate
Традиционно инпут лаг зависит от фремрейта. При больших скачках частоты кадров очень ощутимо скачет задержка управления. Думаю речь про это.