Фил Спенсер готов вкладываться в рискованные проекты и покорять новые территории ради будущего Xbox
-
Производитель периферии раскрыл возможные детали Switch 2 — Nintendo готовит "консервативную эволюцию"
19 -
Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout
41 -
Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks
10 -
20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
40 -
Тотальный провал: "Отряд самоубийц" от Rocksteady Studios достиг рекордно низкого онлайна в Steam
29
Глава Xbox Фил Спенсер рассказал в интервью The Guardian, что Microsoft «активно инвестирует в новые и рискованные проекты», поскольку существует большая вероятность, что вложения окупятся.
«Я думаю, прямо сейчас мы создаём их больше, чем за всю историю бренда», — говорит Спенсер. «Владельцы платформ, неважно железо это, сервис по подписке или магазин, активно инвестируют в новые и, возможно, очень рискованные вещи, потому что, если это сработает, мы извлечём выгоду из привлечения в экосистему игроков».
В настоящее время, в недрах игрового подразделения Microsoft кипит работа над ролевыми играми Fable, Starfield, Avowed и The Outer Worlds 2, а также шутером Perfect Dark. Кроме того, компания не забрасывает свои признанные хиты и популярные многопользовательские игры: Sea of Thieves, Gears of War, Halo, Forza и другие.
Руководитель внутренних студий Мэтт Бути наравне со Спенсером заявляет, что Microsoft собирается расширять аудиторию Xbox за счёт привлечения новых демографических групп и территорий. И для того, чтобы рассказать новые истории компании потребуются новые типы студий в новых местах.
Означает ли это, что Microsoft может приобрести студию из Индии, Африки или Южной Америки?
«Я очень удивлюсь, если это не произойдет», — говорит Спенсер. «Зная о доступных талантах и инструментах [таких как игровые движки Unity и Unreal], которые очень просты в освоении... Я был бы удивлён, если в следующие три-пять лет вы не увидите множество студий в местах, никогда не являвшихся традиционным центром разработки видеоигр».
Причём покупать студию планируют не из-за бывших заслуг команды или для удалённой работы.
«[На одной из этих территорий] должна быть студия из нескольких сотен человек», — соглашается Бути. «Не для аутсорсинга или поддержки, а в качестве полноценной команды, независимо от того, какой блокбастер может быть выпущен для этого рынка».
Стоит напомнить, что в следующем году в подписочном сервисе Xbox Game Pass появится игра S.T.A.L.K.E.R. 2 от украинской компании GSC Game World. Помимо того, в библиотеке всё чаще появляются японские игры, например Eiyuden Chronicle от создателей Suikoden.
Читайте также: Хидео Кодзима отказывается называть новую версию Death Stranding для PlayStation 5 «режиссёрской».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2024 Sony отложила выпуск «Крэйвена-охотника» и нового «Каратэ-пацана»
- 27.04.2024 Анонсирован хоррор «Полигон Реальности», где предстоит разгадать тайны иных измерений
- 26.04.2024 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер
- 26.04.2024 Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
- 26.04.2024 Российская историческая игра "Смута" получит продолжение
- 26.04.2024 Слух: Nintendo Switch 2 может выйти в конце 2024 года — шанс есть
@Jim_Ryan Да до последней копейки разрабатывая игры с открытым миром и от третьег лица и веря в поколения и не покупая студии как делают это зеленые.
Так по заявлению бибиков широкий только этим и занимается,стоит и трах тебедох
@xenosaga81 С синими так и поступает они даже стали зашиваться.
@Jim_Ryan если бы для мс игровой рынок был неважен - они бы не стали покупать известные студии и вкладываться в дорогие игры, геймпасс и прочее, я считаю. Более показательный пример в данном случае - Стадия: кое-как сляпали эту поделку и пустили на самотёк, результат всем известен. Отличие мс от сони только в подходе к играм. Фил достаёт кошелек и начинает флексить, вкидывая понемногу по всё подряд - и в инди, и в ААА. Сони, наоборот, играет безопасно и вкладывает все деньги в потенциально прибыльные хиты и их рекламу (в своё время натурально тошнило от рекламы Моралеса и Ластоваза после каждого ролика на ютубе и на любом тематическом сайте). Вот и выходит, что у мс вроде более дешевые, но разнообразные игры, а у Сони - на 90% дорогое кинцо от третьего лица. Кому что ближе, как говорится
С одной стороны - его спросили - он ответил. Не будет же он говорить "я согласен на интервью, если речь будет только про тотальный ноугамез от десятков наших студий!"
с другой: даже в новости, написанной вроде почти комплиментарно, приведены основные тайтлы, которые "грядут", и все равно ощущение уныния какого то
никогда не было бокса, а фил упорно не делает ничего, чтобы побудить его купить.
искренне сопереживаю иксбоксерам. Это как за сборную России по футболу болеть
Даже джамп с этим, строчущим на машинке - куда то запропастились
@Doug У меня была пс2,пс3,пс4.Потом купил Ван икс и после этого понял что покупая продукцию конторы сони я ужасно ошибался.
Наверное очень много играешь? Ты же про пасс очевидно) у меня бэклог из уже купленного трудом сокращается . Поэтому бокс и жив ещё, свою часть аудитории он угадал. Где бы он был без пасса щас? Это нормально это рынок. Но блин фил даже поставки не может толком наладить. Как можно было показав приставку раньше, так просасывать по поставкам, Жилман, скажи?
а одновременный и ноугамез и проваленные поставки - это уныние
@Doug
Дело исключительно в предвзятости. И всё упрется в конечном итоге в то, что что бы Фил не делал, это не игра от "Playstation Studios". В свое время вы были готовы ждать годами "раскрытия потенциала" и платить больше за худшие версии игр и лишь потому что вам в уши лил тот, кого вы готовы слушать.
Он вам не Джим Раян
Вполне, я волею судеб возобновил гейминг случайно, приставку подарили (пс3), но там уже были три анчартеда, ремастер хэви рейн, и даже упаси господь может и ластуха, или вышла пока осваивал новую платформу.
а так да, вполне.
Но с тех пор Сони подобна пулемету Максим.
В дата центры ставили Xbox series x. Естественно меньше для продажи вышло, чем могло быть.
@Doug Ну вот что ты хочешь после провала Иксбокс Вана и малым количеством полупроводников. А где он был? На своем месте.Так как имея такие хиты как Гирс,Хало,Форза которых нету и не будет на платформе конкурента.А с геймпассом только увеличивает аудиторию.Стыдно такое не знать.
Пс3 и ремастер Хэви Рейна в одном предложении ))) Ньфаг детектед)) Все это можно пройти на плпюатину за неделю- две. А дальше во что играть? Вот такие казуальные игры Сони, проходятся за несколько вечеров и больше не реиграбельны.
@Doug так вот и повод его купить и поиграть в хиты c x_original, 360, x1 в самом лучшем виде, именно в твоём случае и стоит это сделать
@zhilman с тобой можно согласится начиная с ps4, но блин зы2 это же игровой титан
@roman_ryabukhin Да в те года была Иксбокс и там на мой вкус были не плохие игры.
@G700 как говорится в известной пословице "сонибоец с гамага лает, караван идёт"
@zhilman были отличные игры, но вся "япония" была на ps2
Собсна, Филя уже втютюхал в ХалоКрейга полмульярда. Больше можно не рисковать, а то вслед за Мэттриком поедет