Фил Спенсер готов вкладываться в рискованные проекты и покорять новые территории ради будущего Xbox
-
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
15 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
47 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
55 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
20 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
29
Глава Xbox Фил Спенсер рассказал в интервью The Guardian, что Microsoft «активно инвестирует в новые и рискованные проекты», поскольку существует большая вероятность, что вложения окупятся.
«Я думаю, прямо сейчас мы создаём их больше, чем за всю историю бренда», — говорит Спенсер. «Владельцы платформ, неважно железо это, сервис по подписке или магазин, активно инвестируют в новые и, возможно, очень рискованные вещи, потому что, если это сработает, мы извлечём выгоду из привлечения в экосистему игроков».
В настоящее время, в недрах игрового подразделения Microsoft кипит работа над ролевыми играми Fable, Starfield, Avowed и The Outer Worlds 2, а также шутером Perfect Dark. Кроме того, компания не забрасывает свои признанные хиты и популярные многопользовательские игры: Sea of Thieves, Gears of War, Halo, Forza и другие.
Руководитель внутренних студий Мэтт Бути наравне со Спенсером заявляет, что Microsoft собирается расширять аудиторию Xbox за счёт привлечения новых демографических групп и территорий. И для того, чтобы рассказать новые истории компании потребуются новые типы студий в новых местах.
Означает ли это, что Microsoft может приобрести студию из Индии, Африки или Южной Америки?
«Я очень удивлюсь, если это не произойдет», — говорит Спенсер. «Зная о доступных талантах и инструментах [таких как игровые движки Unity и Unreal], которые очень просты в освоении... Я был бы удивлён, если в следующие три-пять лет вы не увидите множество студий в местах, никогда не являвшихся традиционным центром разработки видеоигр».
Причём покупать студию планируют не из-за бывших заслуг команды или для удалённой работы.
«[На одной из этих территорий] должна быть студия из нескольких сотен человек», — соглашается Бути. «Не для аутсорсинга или поддержки, а в качестве полноценной команды, независимо от того, какой блокбастер может быть выпущен для этого рынка».
Стоит напомнить, что в следующем году в подписочном сервисе Xbox Game Pass появится игра S.T.A.L.K.E.R. 2 от украинской компании GSC Game World. Помимо того, в библиотеке всё чаще появляются японские игры, например Eiyuden Chronicle от создателей Suikoden.
Читайте также: Хидео Кодзима отказывается называть новую версию Death Stranding для PlayStation 5 «режиссёрской».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Фил напоминает наших чиновников - так же напыщенно рассказывает о великих планах, а на выходе или понос, или нуль.
Это отменяет провал поставок геймерам? По сравнению с конкурентом. Ещё и ноугамез. Провали поставки , выпусти систем селлеры - вопросов бы не было. Уж молчу про и игры и поставки
Это дешается не ради будущего консоли, а ради будущего ГЕЙм пасс.
Ложный вброс про стыдно не знать опусти, а в остальном ты прав. Увеличивает. Но медленно. А нужен- рывок, скачок! это категории оценочные, поэтому не бросайся говорить что это они. А то мемы полетят про это уже рывок или ещё только скачок.
еще раз, я не лицемерил, когда говорил что сочувствую, у боксеров поводы потанцевать и похлопать в ладоши - только НОВОСТИ БУДУЩЕГО.
Бааа Да у нас тут "детектед" детектор-детектив дедуктивного метода собаку съевший кудесник и мастак
Браво.
Сопли собери только, кудесник, разлетелись поди от восторга. Ну или песок подмети
@G700
В случае ухода из консольной гонки у Майков будет достаточно сил чтобы стать успешным мультиплатформенным издателем и тащить облачный сервис. Такой план Б, чтобы не повторить участь Атари, 3ДО и Сеги, которым очень тяжело пришлось после смерти своих консолей.
Жаль, что на горизонте их не видно, только проверенный конвейер, малобюджетки да сервисы.
Единственное, во что реально вкладываются. И то, в последнее время наполнение оставляет желать лучшего
Так Series X/S примерно также на рынок кинули.
В итоге бардак на внутренней кухне и сплошные обещания непонятно чего вместо игр. Деньги это еще не всё, важно четкое планирование и чуткое руководство - ничего этого не видно, увы.
Замени Моралеса и Ластуху на Хало и Форзу Сони вкладывает миллионы в рогалики, новые IP, конструкторы и дает шанс мелким командам проявить себя. У них гораздо больше рисков, чем у Майков, которые в основном на старых франшизах держаться, а в новое бояться вливать большие деньги, потому Project Mara выглядит как очередной инди хоррор от первого лица, а Everwild как инди клон Зельды. Ну и всякие Bleeding Edge и Grounded - будем честны, такие игры любая инди состряпает для Стима, на проекты крупного издателя не похожи совершенно. Я уж не говорю про разный подход к возрождению классики. Просто поставь рядом любой ремейк от Сони и ребут Жаб, разница на лицо.
Ирония в том, что в играх Сони сейчас куда больше геймплея, чем в каких нибудь Гирях 5, а Tell Me Why чисто кинцо Про разнообразие тоже сильное заявление, если ты не видишь разницу между, скажем, TLoU, Demon's Souls, Destruction All stars, Ratchet, и Tsushima, то это уже не конструктивная критика, а просто фанбойство в сторону другой платформы.
На пс3 возможно, но на пс4 мультик не уступала боксу, а некоторые даже выглядели лучше. Дело не в предвзятости отнюдь, когда по итогам года за игру года будут бороться 5 игр из которых 3 будут не экзами Сони а майков я буду думать над покупкой бокса. А пока ну сорян я выбираю платформу где больше хороших игр.
Ну выбрал бы ПК.
Ох вейт. Опять игры с лейблом "плейстейшн студиос" почти всегда обходят эту платформу стороной. А игрожур сказал, что Тотал Вар - говно, раз его никогда не выбирали ГоТИ.
Или Свитч. Игры Нин тоже частые гости на ГоТИ.
Но нет. Мы "непредвзято" выбираем Сони. Ага.
как же он любит болтать
Кстати, сколько в нашем распоряжении лойсов? Хотел лупцануть тебе за взвешенную последовательность но не вышло, хотя вроде кидал умеренно
Если честно - без понятия.
@Rzhevscky а я думаешь не играю в ПК шные? Вазелин второй и якудза зеро не экзы, но это одни из лучших игр что я играл на Пс4. Нинтендо наверное норм, Зельда интересна но кроме неё меня там вообще ничего не интересует. А покупать свитч из-за одной игры такое себе. Поэтому бокс, по крайней мере на данный момент, очевидно главный аутсайдер, но возможно в будущем он нагнёт Сони в плане игр и я куплю его с радостью.
@Pevek
О! Новый аргумент подъехал.
Оказывается эксклюзивы Сони должны любить все? Что мне делать, если меня не впечатлила ни серия Анчартед, ни ГоВ, а единственный экз, который, действительно запал в душу (Бладборн) , сделала сторонняя студия?
Какой провал? Какой ноугамез? Ноугамез исключительно на пс5. Единственная консоль где меньше всего 4к игр.
@Rzhevscky где я написал что их должны все любить?
Давай не будем. Ноутбуки, смартфоны, плееры я так понимаю тоже. Это все те подразделения которые закрыла сони в виду нерентабельности. Наверняка ещё что то есть, но я не слежу за сони. Это вполне нормально когда компания избавляется от балласта не приносящего прибыль и приводить это в пример глупость
Кто вообще на пк заморачивается над играми плойки? Я даже больше скажу - основная масса про них не знает и ей абсолютно плевать на них
Кстати, да. Экзы Sony являются чем-то таким "священным", что даже критиковать нельзя.
Мне правда наоборот, Bloodborne не зашел вообще. Но то личное.