Фил Спенсер готов вкладываться в рискованные проекты и покорять новые территории ради будущего Xbox
-
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
8 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
37 -
Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+
14 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
1 -
Инсайдер: Сидни Суини сыграет Черную кошку в фильме "Человек-паук 4" с Томом Холландом
31
Глава Xbox Фил Спенсер рассказал в интервью The Guardian, что Microsoft «активно инвестирует в новые и рискованные проекты», поскольку существует большая вероятность, что вложения окупятся.
«Я думаю, прямо сейчас мы создаём их больше, чем за всю историю бренда», — говорит Спенсер. «Владельцы платформ, неважно железо это, сервис по подписке или магазин, активно инвестируют в новые и, возможно, очень рискованные вещи, потому что, если это сработает, мы извлечём выгоду из привлечения в экосистему игроков».
В настоящее время, в недрах игрового подразделения Microsoft кипит работа над ролевыми играми Fable, Starfield, Avowed и The Outer Worlds 2, а также шутером Perfect Dark. Кроме того, компания не забрасывает свои признанные хиты и популярные многопользовательские игры: Sea of Thieves, Gears of War, Halo, Forza и другие.
Руководитель внутренних студий Мэтт Бути наравне со Спенсером заявляет, что Microsoft собирается расширять аудиторию Xbox за счёт привлечения новых демографических групп и территорий. И для того, чтобы рассказать новые истории компании потребуются новые типы студий в новых местах.
Означает ли это, что Microsoft может приобрести студию из Индии, Африки или Южной Америки?
«Я очень удивлюсь, если это не произойдет», — говорит Спенсер. «Зная о доступных талантах и инструментах [таких как игровые движки Unity и Unreal], которые очень просты в освоении... Я был бы удивлён, если в следующие три-пять лет вы не увидите множество студий в местах, никогда не являвшихся традиционным центром разработки видеоигр».
Причём покупать студию планируют не из-за бывших заслуг команды или для удалённой работы.
«[На одной из этих территорий] должна быть студия из нескольких сотен человек», — соглашается Бути. «Не для аутсорсинга или поддержки, а в качестве полноценной команды, независимо от того, какой блокбастер может быть выпущен для этого рынка».
Стоит напомнить, что в следующем году в подписочном сервисе Xbox Game Pass появится игра S.T.A.L.K.E.R. 2 от украинской компании GSC Game World. Помимо того, в библиотеке всё чаще появляются японские игры, например Eiyuden Chronicle от создателей Suikoden.
Читайте также: Хидео Кодзима отказывается называть новую версию Death Stranding для PlayStation 5 «режиссёрской».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
А он готов выкатить хоть один полностью некстгеновый ААА экз лол? Полгода прошло, ни - че - го!
Примерные продажи PS5, Xbox Series SlX и Nintendo Switch за первые 33 недели с релиза консолей от издания VGChartz
В мире
1. PS5: 9,545,824
2. Switch: 6,650,260
3. Xbox Series SlX: 5,704,272
В США
1. PS5: 3,620,916
2. Xbox Series SlX: 2,828,212
3. Switch: 2,446,169
В Европе
1. PS5: 3,409,411
2. Switch: 1,795,339
3. Xbox Series SlX: 1,655,560
В Японии
1. Switch: 1,867,973
2. PS5: 862,093
3. Xbox Series SlX: 58,174
Видно, что Японию Филя уже покорил, осталось дело за Антарктидой, Северным Полюсом и Попуа Новая Гвинея.
Ну и правильно, ну и молодец. Не последним центом рискует
Почему полгода? 9 месяцев по сути
@Young VGChartz в 2021, серьезно?
@id482841898 Тем более.
@SkyerIst а что они уже зашкварились по цифрам? Есть достовернее источники?
Господи, Фил выпусти для начала то что обещал и заанонсил!!! как выше заметили, целый год без Ааа экза! у меня вообще впечатление что по хало в этом году ты выпустишь только мультиплеер!! А ты тут про вкладывание в рискованные проекты трешь!
P.s Над зе оутер ворлдс 2 так кипит работа что аж сами разрабы на конфе стебались!
P.s2 Хелблейд в облаках летает
Займись делом уже, человек-флейта
Руководитель внутренних студий Майк Бути
Какой майк? Его мэтт зовут.
Фил хочет приобрести студию? Где, в подмосковье, рядом с метро?
@Young Кому твои продажи усрались? Они будут зарабатывать со всех платформ где доступны сервисы xbox. А то что коробка плохо продается в японии это ожидаемо там сильная конкуренция. Японцы любят нинтендо, сони тоже японская шарага а бокс это американская тема. Нахрена им бокс когда у них целых 2 консоли там?
Хейтеры такие забавные. Абсолютно любую новость про xbox они сводят к шаблонному: "игорь тонет, тотальный ноугамез, ретро-консоль, терафлопсы не смогли". Хотя новость просто о том, что мс вкладывается не только в лесные экшены со стелсом и по ним это видно даже сейчас, когда игр еще нет. Годовой ноугамез на ps3 не помешал Сони выпускать после этого хорошие игры в разных жанрах, а при деньгах мс тем более проблем никаких не вижу.
Очередная порция маркетинговой лапши от главных балаболок индустрии. Скоро год будет с релиза Xbox Series, рискованных новых IP нет, из AAA только очередная Форза, а Хало вообще какой-то позор. Такого безобразия даже на Atari Jaguar не было...
@G700 Я все понять не могу в 1 теме ноют что игры по 5К дорого в другой что гейм пасс помойка игры фуфло и фил ничего не делает. Наверное какие люди такая и страна)
Цонебои все пердаки свои рвут и мне это нравится :) Про балаболок вообще забавно читать видать забыли что у них главный балабол игровой индустрии Райан
@G700
Сравниваешь теплое с мягким) Для Сони игровая индустрия важнейший рынок, они за него до последнего биться будут. Майки контора очень непостоянная, сейчас они могут говорить как для них важен *вставь название*, а потом закрыть и сделать вид, что ничего не было) Миксер, мобильная Винда, Кинект... Проходили неоднократно, и ещё не раз пройдем) Ну нету у них такого боевого духа, их единственное преимущество это кошелек, но даже он не гарантия победы)
Для начала пусть хоть что-то начнет выпускать из того что намалювал ...
@Young От это порвало.Нитку с иголкой прислать?
Это любой менеджер скажет, что они находятся в непрерывном поиске свежих идей, готовы поддерживать талантов и т.д.
Дежурные фразы, в общем.
@SnakeRman Трах тебедох и игры вышли.Ведь так игры создают?