
4K, 120 FPS, трассировка лучей: DOOM Eternal получил крупное обновление на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
88 -
Кровавые сражения с врагами в геймплейном трейлере WUCHANG: Fallen Feathers — китайский экшен выходит в середине лета
8 -
Инсайдер: Naughty Dog отменила секретную однопользовательскую игру для PlayStation 5 — она готовилась больше года
21 -
Microsoft объяснила подорожание новых игр для Xbox Series X|S
35 -
Аудитория Xbox-эксклюзива South of Midnight привысила 1 миллион человек
24
Компания Bethesda объявила о выпуске обновления #6 для DOOM Eternal. Оно улучшает графику на консолях нового поколения, повышает производительность, добавляет поддержку трассировки лучей и разрешения 4K с частотой 60 кадров в секунду, а также новый режим с частотой 120 кадров в секунду. Кроме того, обновление #6 бесплатно добавляет мастер-уровень "Тарас Набад" и новую арену в BATTLEMODE для всех игроков.
Ниже перечислены все графические режимы, добавленные для каждой платформы.
Xbox Series X
- Три новых графических режима:
- режим трассировки лучей в 1800p и 60 кадров/cек.
- режим производительности в 1800p и 120 кадров/cек.
- сбалансированный режим в 4K и 60 кадров/cек.
- HDR10 во всех графических режимах
- Графические параметры категории «Ультра»
- Поддержка игры в BATTLEMODE между разными поколениями платформ Xbox
- Переменная частота обновления
- Поддержка технологии Variable Rate Shading
Xbox Series S
- Два новых графических режима:
- режим производительности в 1080p и 120 кадров/cек.
- сбалансированный режим в 1440p и 60 кадров/cек.
- HDR10 во всех графических режимах
- Поддержка игры в BATTLEMODE между разными поколениями платформ Xbox
- Переменная частота обновления
- Поддержка технологии Variable Rate Shading
- Обратите внимание: режим трассировки лучей на консолях Xbox Series S недоступен
PlayStation 5
- Три новых графических режима:
- режим трассировки лучей в 1800p и 60 кадров/cек.
- режим производительности в 1584p и 120 кадров/cек.
- сбалансированный режим в 4K и 60 кадров/cек.
- HDR10 во всех графических режимах
- Графические параметры категории "Ультра"
- Поддержка игры в BATTLEMODE между разными поколениями платформ PlayStation
- Поддержка адаптивных триггеров DualSense
PC
- Режим трассировки лучей (доступность и производительность зависят от конфигурации компьютера игрока).
Обратите внимание: все перечисленные режимы используют динамическое масштабирование разрешения. Для графических режимов и HDR требуется совместимый монитор. Для игры в режиме производительности требуется дисплей с поддержкой частоты 120 Гц. Сбалансированный режим и режим производительности недоступны при включении режима трассировки лучей. Для всех перечисленных разрешений экрана требуется совместимый дисплей.
Читайте также: Хидетака Миядзаки: Elden Ring будет очень сложной, но проходимой игрой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.05.2025 Странные личности: Трейлер персонажей Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread
- 04.05.2025 Давние фанаты Final Fantasy давно ждали такую игру: Эксперт объяснил взрывную популярность Clair Obscur: Expedition 33
- 04.05.2025 Microsoft объяснила подорожание новых игр для Xbox Series X|S
- 04.05.2025 Star Wars: Grand Collection вышла на День «Звёздных войн»
- 03.05.2025 Фрагменты геймплея MindsEye от создателя Grand Theft Auto V «слили» в сеть за месяц до релиза
- 03.05.2025 Игроки опасаются, что Sony поднимет цены на свои игры вслед за Microsoft и Nintendo — Ghost of Yotei уже подорожала в Бразилии
Топ апдэйт! Но почему так поздно то?
С ПС5 опять обосрались и не завезли сейвы с ПС4
Играть с нуля - нафиг надо.
Вот что беседка под управлением Фила делает! Молодцы! И бесплатно в отличии от....
На Pascal'ях как в Battlefield V можно запускать? Все ж на API Vulkan производительность должна быть получше
Отличные результаты на всех платформах. Не зря Id свой хлеб едят. И Series S не стали душить прожорливой трассировкой, которую нужно с микроскопом на экране искать.
Ну Series S, в теории, спокойно мог бы потянуть RT чуть пониже качеством в 1080p@60fps
1440@60 же тянет
Ну PS5 же были "очень довольны разработчики, особо удобный SDK и разработка", как развешивали на уши до выхода консоли))
Вот это я понимаю. Вот так должны работать Паст Ген игры на новых консолях. Красавцы, хорошая оптимизация!
У тебя глаза в жопе чтоли?
Ребят, шо даёт трассировка? Обычными словами если можно.
p.s. Я не тролль, просто разницы не вижу, на примере майлза, 60 фпс с трассом и без, нифига не понял отличий.
Ну в Этернал, кстати, ее видно сплошь и рядом. На карждой второй поверхности. Если бы это был не Дум, то я бы сказал что "перебор", но тут всюду кровища и хром, так что очень в тему.
Мне интересно, а действительно в думе нужна трассировка лучей?!
Забегая вперед скажу, что геймплой с трассировкой не видел, но по ощущениям (могу конечно ошибаться), что там она будет такая, "типа сделали" и самое главное, что игра ураганного мясного шутера, где, как мне кажется, трассировка это последнее куда будешь смотреть...
Кто уже поиграл, скажите трассировку реально видно или опять для галочки? Видео не смотрел.
Поддерживаю человека выше. Учитывая скорости Doom Eternal, в котором ты носишься как сраный венек, в котором ты едва обращаешь внимание на сколько-нибудь мелкие детали окружения во время экшена, есть ли смысл вообще в трассировке лучшей? Или при включенном DLSS это уравнивается до прежних значений fps?
С трассировой отражения прикольные, хоть и слишком явные. Мне больше обидно что для сериес s режим с трассировкой не сделали.
Она в теории должна давать "живое" освещение, реалистичные тени и отражения. Словом, делать картинку более графонистой. А на практике получается, что некоторые и не видят разницы. Тут отражение в луже, тут - в зеркале, в дальнем углу свет прикольно падает и всё в таком духе. Словом, ничего такого, что нельзя было бы сделать "руками". Наверное, только в Control трассировка выглядит эффектно, т.к. там много стеклянных и зеркальных поверхностей.
Series S ппц позор
Это шутка? Почему позор?) Игра выдает QuadHD на 60 фпс. Я признаться думал, что уже на Эске не увижу такого разрешения при такой кадровке.
нет не шутка, это полноценная некст-ген консоль, и она снова не может в лучи в 1080 хотя бы
Есть уровни где очень все заметно
https://youtu.be/7YTiOu3C6M8
Не хочу обидеть обладателей Эски, но при 4х тф на видяхе и 8гб опертивной памяти называть полноценной НЕКСТген консолью лично у меня язык не поворачивается.
Мне интересно как будут игры года через 2 работать на ней.