
Хидетака Миядзаки: Elden Ring будет очень сложной, но проходимой игрой
- Комментарии
- Форум
-
Какой будет Code Vein II
8 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
15 -
Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
52 -
MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
10 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
37
По уровню сложности готовящуюся ролевую игру Elden Ring от студии FromSoftware можно сравнить с Dark Souls 3. Об этом в интервью изданию Famitsu рассказал японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки. Он также добавил, что игровой процесс новинки будет подразумевать больше свободы - в том числе и в отношении непростых сражений с противниками.
Как объяснил Миядзаки, Elden Ring создавалась таким образом, чтобы ощущаться "очень сложной, но проходимой" игрой.
Тем не менее, в балансе сложности Elden Ring произошли серьезные изменения. В первую очередь они вызваны желанием FromSoftware дать игрокам больше свободы в отношении развития своего героя и общего стиля игры. Иными словами, даже самые трудные секции можно будет проходить по-разному, потенциально облегчив или усложнив себе жизнь.
Релиз Elden Ring должен состояться 21 января 2022 года.
Читайте также: Путешествие по мирам-мозгам: Тим Шейфер показал много нового геймплея Psychonauts 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Классно что такая компания есть
Хидетака сказал что пройти можно, чтоб потом не ныли
я секиро чет не смог пройти, надеюсь тут полегче будет, как в соулсах или бладике.
@osam иллюжену привет
Вариативность всегда приветствуется, Миядзаки сан джинесс!

Сложность часть творческого/авторского подхода Миядзаки, это надо уважать, а не требовать Easy Mode т.к "стар, семья, времени нету в вашей игре разбираться, но мир хочу посмотреть"
самая легка из всех, даже легче бладика
Что легче Бладборн или Демон Соулс (ps5)?
@GAG ла ладно. Я правдо проходил так - блад,3,2,1. Первая самая простая
Миядзаки очередной раз делает одну и туже игру.
для меня первая была самая сложная, играл в нее около 150 часов, она ещё на инглише была, приходилось переводить в словарике очень многое
Что-то эта новость сильно запоздала
демон соулс совсем легкая
Бладборн для меня самая тяжелая из всей линейки соулсов...я даже секиро прошел и не так потел
Но Блад я беру именно с длц, чашами и секретками
@LeonStrife Правильно говоришь, нет времени на игры, найди себе хобби попроще
@SonyboyZ демон соулс за Мага вообще лёгкая. Бладборн как по мне намного сложнее, особенно DLC
@KruSpe для меня наоборот Бладборн наравне с демонами прошёл на раз, а вот Секиро слишком быстрая. Все никак душа не лежит вернуться. Первый дарк два раза доходил до пещеры со змееголовыми и все нервы не выдерживают. Так что это самая сложная игра для меня...пока. Второй и третий соулс уже полегче.
Во времена Sega, Dendy если друг мне говорил "я прошёл игру" это звучало действительно круто-сложно. Сейчас внимания не обращаю, за исключением нескольких игр, в их числе Sekiro от Фромов. Столько крови выпила в конце эта игра. Вот с этой только бы не перестарались они.
Собственно о 2 части блада забываем.
пещера? Может крепость?)