4K, 120 FPS, трассировка лучей: DOOM Eternal получил крупное обновление на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
19 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
15 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
3 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
22 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
11
Компания Bethesda объявила о выпуске обновления #6 для DOOM Eternal. Оно улучшает графику на консолях нового поколения, повышает производительность, добавляет поддержку трассировки лучей и разрешения 4K с частотой 60 кадров в секунду, а также новый режим с частотой 120 кадров в секунду. Кроме того, обновление #6 бесплатно добавляет мастер-уровень "Тарас Набад" и новую арену в BATTLEMODE для всех игроков.
Ниже перечислены все графические режимы, добавленные для каждой платформы.
Xbox Series X
- Три новых графических режима:
- режим трассировки лучей в 1800p и 60 кадров/cек.
- режим производительности в 1800p и 120 кадров/cек.
- сбалансированный режим в 4K и 60 кадров/cек.
- HDR10 во всех графических режимах
- Графические параметры категории «Ультра»
- Поддержка игры в BATTLEMODE между разными поколениями платформ Xbox
- Переменная частота обновления
- Поддержка технологии Variable Rate Shading
Xbox Series S
- Два новых графических режима:
- режим производительности в 1080p и 120 кадров/cек.
- сбалансированный режим в 1440p и 60 кадров/cек.
- HDR10 во всех графических режимах
- Поддержка игры в BATTLEMODE между разными поколениями платформ Xbox
- Переменная частота обновления
- Поддержка технологии Variable Rate Shading
- Обратите внимание: режим трассировки лучей на консолях Xbox Series S недоступен
PlayStation 5
- Три новых графических режима:
- режим трассировки лучей в 1800p и 60 кадров/cек.
- режим производительности в 1584p и 120 кадров/cек.
- сбалансированный режим в 4K и 60 кадров/cек.
- HDR10 во всех графических режимах
- Графические параметры категории "Ультра"
- Поддержка игры в BATTLEMODE между разными поколениями платформ PlayStation
- Поддержка адаптивных триггеров DualSense
PC
- Режим трассировки лучей (доступность и производительность зависят от конфигурации компьютера игрока).
Обратите внимание: все перечисленные режимы используют динамическое масштабирование разрешения. Для графических режимов и HDR требуется совместимый монитор. Для игры в режиме производительности требуется дисплей с поддержкой частоты 120 Гц. Сбалансированный режим и режим производительности недоступны при включении режима трассировки лучей. Для всех перечисленных разрешений экрана требуется совместимый дисплей.
Читайте также: Хидетака Миядзаки: Elden Ring будет очень сложной, но проходимой игрой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Челикс, лучи и на более дорогих консолях говно. Это не рт-ядра с карт Нвидия. Ты б еще сравнивать трассировку на пс5 и хбх начал, лол, это же сорта ... Теорема Эскобара
Также и будут. Какого некстгена ты ждешь? Его не будет. Единственные нововведения это 4к, урезанный вусмерть рт, быстрые загрузки. 10тф это дно. Карты 30ой серии уже выдавали по 30тф+, а это только 2020 год
Почему они будут так же работать, если требования к призводительности игр станет больше?
И причем тут 10тф?) Я сейчас про Эску говорю)
Что 4 что 10 это дно. В 2020 30тф уже мало. А что будет как ты пишешь через пару лет?
И в честь чего требования к производительности то увеличатся? Наоборот движки все на более слабом железе пытаются работать, скоро обьединят пк с мобилочками, или хотя бы с планшетами эппл на м1+. Новые винды работают лучше старых на том же железе. Никто не собирается ни ии улучшать, ни текстуры, но ты я вижу мечтатель
ты просто пытаешься оправдать свою покупку. Я тебя поздравляю и я реально считаю S хорошей консолью, но лучи можно было впихнуть, похер обрезанные или нет
4 - дно, 10 - дно, а 12 - не дно?)
А в честь чего требования на играх постоянно растут, не в честь того, что индустрия постоянно растет в плане выпуска более производительных карт или может сравним требования игр 10 летней давности и текущие?) Хоть 100 раз пытайся делать движки, работающие на слабом железе, но требования к железу растут в игропроизводстве. Возможно, что фортнайты на мобилочках и планшетиках пашут, но есть и ААА сфера. Как ты думаешь, требования к Форзе Хорайзен 5 будут выше, чем к Хорзе Форайзен 4?
Я понимаю, что ты сейчас с пеной у рта будешь доказывать мне обратное, т.к. надо же оправдать свою покупку, тут вопросов нет, я бы тоже скорее всего поступал аналогичным образом, только вот в случае Эски, как на мой взгляд, есть печальные звоночки в виде игры Метро эксодус. Опять же, это лишь мои догадки, реальность (возможно) будет куда приятнее, но блин, чет не думаю.
@pinkWTFdog Идешь на ютуб и вбиваешь Майнкрафт РТХ, Контрол, БФ5, Квейк2 РТХ. Думаю этого будет достаточно. @G700
Даже на ютубах видна разница, лол, еще раз спрошу, у тебя глаза в жопе?
Лол, как раз таки это ВСЁ, что нельзя сделать руками. Реаллайф отражение делается только доп комнатой по ту сторону зеркала, иначе вафля. А так у тебя отражения абсолютно ВЕЗДЕ, где должны быть. Хоть на столбе, а не там, где его сделалиручками. Еще раз, Майнкрафт РТХ всё показывает в лучшем виде.
Зайди на ютубчик и посмотри БФ5, Квейк2, Майнткрафт РТХ, Контрол - это самые банальные примеры.
@SnakeRman
Обведите, пожалуйста, красным кружочком те места, куда надо смотреть, чтобы увидеть рейтрейсинг. Невооруженным глазом ведь разница видна, да?
Лол, ты в курсе, что в метро изначально были только тени. В первый же дом в этой локации заходишь и с РТХ у тебя в доме светло, так как свет отражается от стен и освещает комнату.
А может ты еще найдешь на ютубе свежий дум? А то, походу, ты гуглом пользоваться просто не умеешь.
Игру я начинал на Xbox One X, закончил на Xbox Series X с тем же сэйвом. Пройдена в Gamepass.
Перепройду с графикой RTX. Агонь игра.
Но:
XSEX: 1800p и 120 кадров/cек.
PS5: 1584p и 120 кадров/cек + $70.
Сейчас бы всерьёз сравнить 10 тф на графон+лучи с, допустим, 18 на графон и отдельными 10 на лучи
Если подбирать скрины без трассировки специально, то да) ее действительно не увидеть))
Про позор, судя по твоим комментариям, ты знаешь не по наслышке. Явно знаком лично. Не проецируй это на других, ок?
На консолях рт урезан вусмерть по сравнению с рт на видюхах. Там разница не 30%, а в разы. Сравниватель ультра-настроек ПК с огрызком на консолях