57 Комментарии: 55

"Игра с графикой следующего поколения": Square Enix показала новые кадры Forspoken для PlayStation 5 и ПК

Дата: 23.06.2021 15:35
18 17 7 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    28 29.03.2024 12:36 от IRONHIDE
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    21 29.03.2024 12:35 от IRONHIDE
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    14 29.03.2024 12:21 от DoctorNarcozz
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    24 29.03.2024 12:05 от Kir_9010
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    27 29.03.2024 11:57 от X3Z

Ролевой экшен Forspoken от компании Square Enix, готовящийся к релизу на PlayStation 5 и ПК в 2022 году, получит поддержку технологии FidelityFX Super Resolution от AMD, которая является ответом NVIDIA DLSS. В новом видео разработчики из студии Luminous Productions продемонстрировали свежие кадры своего проекта.

По словам продюсера Такеси Арамаки, Square Enix стремится сделать Forspoken самой красивой игрой с открытым миром на момент премьеры. Разработчики называют ее "игрой с графикой нового поколения".

Напомним, что история Forspoken завязана на Фрее Холланд - молодой девушке с магическими способностями, использующей свои силы для выживания в фантастическом и опасном мире под названием Атия. В роли Фреи игрокам предстоит отправиться в захватывающее приключение и столкнуться с вероломными испытаниями, чтобы разгадать тайну неизведанных земель Атии и пробудить в себе нечто гораздо большее.

Читайте также: Скоро на Switch полностью на русском языке: Nintendo показала обзорный трейлер The Legend of Zelda: Skyward Sword HD.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Citizenfour
Citizenfour 120.72 23.06.2021 15:41 (изменен) удалён
25

Графон нового поколения! Атвечаю пацаны frown

 

Комментарии (55)
Ksenkarions
Ksenkarions 37.82 23.06.2021 19:30 удалён
0

К какому грумеру обращался этот медведь. Видать отличный стилист у мишки. Шерсть как настоящая и нереалистичная. :D

kro44i
kro44i 216.85 23.06.2021 20:25 удалён
3

Графика к слову игры не продаёт и это прекрасно видно по самым продаваемым играм в индустрии. Или нынче Майнкрафт с Тетрисом игры про графику?) Или может покемоны с графикой?) Вопрос риторический.

Майнкрафт и Тетрис это скорее исключение из правила. Будь в той GTA5 графика как GTA3, сомневаюсь что она так же бы хорошо продалась.

Ну а игры Нинтенды, это вообще отдельная тема. Мне кажется у них соглашения с дьяволом, ибо все, что они выпускают, имеет громадную популярность.

Симпатичная картинка конечно же нужна, но мы тут в игры играем всё таки, а не в бенчмарк. Картинку правда умеют уже делать даже инди студии и ничего в этом удивительно нет. Зато многие крупные компании/студии забывают прикрутить к красивой картинке элементарное присутствие игрока в мире и добавить допустим разрушаемость объектов.

Sad but True. А теперь все упоролись по 4k и 60fps, и вместо того, чтобы например проработать физику, вся мощь уходит на бестолковое разрешение и фепасы.

То есть гордиться шикарной картинкой для игроделов такое себе...

Ну, когда удается на старом железе показать шикарную картинку, тут есть чем хвалиться.

Это уже не особо впечатляет.

Ну не знаю, когда я запускал Uncharted 4, охренел от картинки.

А ведь после этого первого взгляда остаётся голый геймплей у игры, который обычно сделан в духе игр из нулевых с минимальным вкладом. Это якобы правильный путь для игр? Я думаю нет. Могли бы больше в оригинальные идеи и подачу.

Могли бы. Но как видим, многие не хотят. Дорогие игры все же делают в большей части для заработка денег и добавлять туда экпериментальные механики довольно рисковано (по затратам на реализацию и внедрение). Для рисокванных идей/геймплея есть инди.

TerobiteX
TerobiteX 92.41 23.06.2021 20:31 удалён
0

@kro44i 

Мне кажется у них соглашения с дьяволом, ибо все, что они выпускают, имеет громадную популярность.

Или просто игры Нинтендо делают сами геймеры ( сами основатели Нинтендо игры любили и любят и сами же в них играют) и делают их правильно.

Doug
Doug 312.35 24.06.2021 05:00 удалён
0
 

чтобы японская студия ...... они раньше на марс долетят

Кажется уже реально пора другую планету выбирать для таких метафор.

Марс уже становится как красная площадь в погожий день. Недели полторы назад  китайский марсоход, чтобы сфотаться со своей посадочной платформой, но не путем "селфи", съездил, выставил камеру и вернулся в кадр.sad

 

Agent
Agent 184.13 24.06.2021 09:27 (изменен) удалён
1

Технологии FidelityFX Super Resolution от AMD, которая является ответом NVIDIA DLSS.

Просто напоминаю, что программное апскейлинговое мыло в виде FidelityFX Super Resolution ни в какое сравнение не идёт с DLSS 2.0+

Фуфло какое-то вставил, не соответствующее действительности.  

 

это скрины с презентации и он поставил акцент на том что ты походу не заметил ...

поищи оригинал и потом комментируй

 

Agent
Agent 184.13 24.06.2021 09:32 удалён
1

@creker ты сравнил dllss основанное на отдельных аппаратных ядрах и программное мыло от амд?серьезно ?это для тебя знак равно?)

Его культ обязывает он вообще-то по идее тэк человек ...

Но такую ересть несёт если дело хоть немного касается бокса что голова болит ...heart

 

Zitz116
Zitz116 0.03 24.06.2021 10:21 удалён
0

Актриса няшная 

Tigger
Tigger 525.58 24.06.2021 10:23 (изменен) удалён
4

@SupaDupa 

Твои предрелизные статичные картинки тут не к месту.

FSR даже в статике мылит, а это уже чудовищный фейл.

результат апскейла методом DLSS 2 версии - это смешать много картинок низкого разрешения к одну кашу и попытаться вычесть из нее лишнее

Конечно, ведь всем известно, что чем меньше информации имеет алгоритм на руках, тем лучше реконструкция, поэтому один кадр куда круче нескольких. Лагична, да. Векторы движения, аппаратное ускорение на тензорных ядрах, предварительное натаскивание нейросети на изображениях игры с помощью высокопроизводительных суперкомпьютеров в сверхвысоких разрешениях - фигня по сравнению с примитивным реконструктом на FP16 и щепоткой шарпенинга, ага. А что там с нейронками на FSR? Все еще утверждаешь, что технология с ними работает?))

Результат - картина гуашью по монитору.

Хватит забивать людям голову ложной информацией и сравнивать теплое с мягким, пытаясь провести параллель с обработкой фотографий на дешевых китайских смартфонах.

Hakkuren
Hakkuren 49.78 24.06.2021 10:25 удалён
0

Одна из немногих игр которую я жду.

SkaarjD
SkaarjD 40.31 24.06.2021 15:43 удалён
1
Ну номерные финалки могут похвастаться топовым графоном для своего времени в рамках платформы.

Раньше могли - до XIII включительно, а сейчас уже нет. 

В XIII вообще какая-то магия, игре больше десяти лет, она до сих пор прилично смотрится... Ну, пока не спускаешься на "пустые зеленые просторы" Пульса. Видимо, тесные коридоры делают свое дело, графика там действительно отличная. В свое время так и вовсе поражала.

SupaDupa
SupaDupa 153.28 24.06.2021 16:13 (изменен) удалён
1
FSR даже в статике мылит, а это уже чудовищный фейл.

Важно, что он не мылит в динамике, как это делает DLSS.

Векторы движения, аппаратное ускорение на тензорных ядрах, предварительное натаскивание нейросети на изображениях игры с помощью высокопроизводительных суперкомпьютеров в сверхвысоких разрешениях

Сколько бы ты лапши на уши не вешал, факт в том, что мыло в динамике у DLSS 2.0 отмечают все, включая продажных журналистов и фанатов Хуанга. А динамика в играх - это 99.99% времени.

Хватит забивать людям голову ложной информацией и сравнивать теплое с мягким, пытаясь провести параллель с обработкой фотографий на дешевых китайских смартфонах.

Какие еще китайские смартфоны, ты перегрелся? smiley

miles_s
miles_s 65.79 24.06.2021 16:33 удалён
2

Графон нового поколения! Атвечаю пацаны frown

 

У него рожа сделана на движке игры?

Agent
Agent 184.13 24.06.2021 17:05 (изменен) удалён
1

Технологии FidelityFX Super Resolution от AMD, которая является ответом NVIDIA DLSS.

Просто напоминаю, что программное апскейлинговое мыло в виде FidelityFX Super Resolution ни в какое сравнение не идёт с DLSS 2.0+

Забавно минусят одни билибои ибо побились их самые заветные мечты sad

Agent
Agent 184.13 24.06.2021 17:12 (изменен) удалён
0
FSR даже в статике мылит, а это уже чудовищный фейл.

Важно, что он не мылит в динамике, как это делает DLSS.

Векторы движения, аппаратное ускорение на тензорных ядрах, предварительное натаскивание нейросети на изображениях игры с помощью высокопроизводительных суперкомпьютеров в сверхвысоких разрешениях

Сколько бы ты лапши на уши не вешал, факт в том, что мыло в динамике у DLSS 2.0 отмечают все, включая продажных журналистов и фанатов Хуанга. А динамика в играх - это 99.99% времени.

Хватит забивать людям голову ложной информацией и сравнивать теплое с мягким, пытаясь провести параллель с обработкой фотографий на дешевых китайских смартфонах.

Какие еще китайские смартфоны, ты перегрелся? smiley

Мне интересно а ты на своем компе тестил SR ? 

Или у тебя какой то доступ есть пре релизный ? 

Я не совсем понимаю о каком мыли идёт речь в динамике если скрины игры по сути это всегда скрин в динамике кроме фотомодов специальных наверное . Ведь персонажи всегда двигаются немного листья и так далее ...

Если SR такое говно на скринах уже сейчас на скрине с колонной где нет мастштабных динамичных сцен, то что там будет при огромном размахе ? surprise 

Ещё ты пишешь твои пред релизные ...

Ну а у тебя есть другие тогда показывай посмотрим smiley

SupaDupa
SupaDupa 153.28 24.06.2021 17:43 (изменен) удалён
0
Мне интересно а ты на своем компе тестил SR ?  Или у тебя какой то доступ есть пре релизный ?  Я не совсем понимаю о каком мыли идёт речь в динамике если скрины игры по сути это всегда скрин в динамике кроме фотомодов специальных наверное . Ведь персонажи всегда двигаются немного листья и так далее ... Если SR такое говно на скринах уже сейчас на скрине с колонной где нет мастштабных динамичных сцен, то что там будет при огромном размахе ?   Ещё ты пишешь твои пред релизные ... Ну а у тебя есть другие тогда показывай посмотрим 

Мм, ты может не в курсе, но FSR уже доступен всем и каждому.

Вот скриншот в родном разрешении - https://i.imgur.com/llCG7Kp.jpg (125 ФПС)
Вот скрнишот с FSR Ultra Quality - https://i.imgur.com/tYfMja1.jpg (158 ФПС)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!