


Хидетака Миядзаки: Elden Ring будет очень сложной, но проходимой игрой
- Комментарии
- Форум
-
Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
4 -
Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
41 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
3 -
Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
9 -
Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
14
По уровню сложности готовящуюся ролевую игру Elden Ring от студии FromSoftware можно сравнить с Dark Souls 3. Об этом в интервью изданию Famitsu рассказал японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки. Он также добавил, что игровой процесс новинки будет подразумевать больше свободы - в том числе и в отношении непростых сражений с противниками.
Как объяснил Миядзаки, Elden Ring создавалась таким образом, чтобы ощущаться "очень сложной, но проходимой" игрой.
Тем не менее, в балансе сложности Elden Ring произошли серьезные изменения. В первую очередь они вызваны желанием FromSoftware дать игрокам больше свободы в отношении развития своего героя и общего стиля игры. Иными словами, даже самые трудные секции можно будет проходить по-разному, потенциально облегчив или усложнив себе жизнь.
Релиз Elden Ring должен состояться 21 января 2022 года.
Читайте также: Путешествие по мирам-мозгам: Тим Шейфер показал много нового геймплея Psychonauts 2.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2025 Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
- 17.06.2025 Запуск FBC: Firebreak в России сорвался — создатели Alan Wake и Control сняли игру с продажи в Steam
- 17.06.2025 Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
- 17.06.2025 Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
- 17.06.2025 Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания
- 17.06.2025 Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5
С серией познакомился с Бладборна, сделал платину, потом была ДС3, 2 и первая часть - именно в таком порядке играл, после них Секиро.
Секиру не прошел-показалась слишком сложной, и компаньона там не вызвать, а из соулсов вторая показалась самой трудной. Демоны не играл еще
В Секиро можно было по стелсу проходить, а можно было переть на всех. Я, как не самый скилловый игрок, но тем не менее обожающий все игры от From Software постоянно играю в них по методу, который я называю "стиль труса.") Это значит использовать все доступные хитрости, приёмчики и тактики в игре, активно юзать магию, прокачку и расходники. Единственное, к чему я никогда не прибегаю, так это к призыву других игроков на боссов, такое даже для меня западло.
2й соулс шляпа, 3й уже круче...первый -ванлав навека! при прохождении этой игры я как геймер родился заного! Спасибо Миядзаки за это.
Если объективно то 1й соулс очень сложен если это твое первое знакомство с Миядзаки...а так он не сложен ни разу...
На мой взгляд самые тяжкие игры в серии это бладик и секиро
так Бладик чисто сюжетка? или +каты, секретки и длц?)
можно но Дед, алчный демон и Папаша (2й раз в поместье Хирата) с тобою не сограсны)
и чё? время тоже нужно уважать.
@KruSpe платина с чашами в подземельях. А вот длс уже не помню закончил или нет.
Марию точно побеждал, а потом что было уже не помню...
@stanis6 сирота кос... Босс у моря. Он как раз самый сложный в игре. Ин май хамбл опинион.
Кто-то проходил старые игры фромов ? На пс1 например.
И вот, учитывая чаши...учитывая Логариуса и дось космоса, Рома и Амигдалу в катах...и +длц...говоришь пробежал на раз?)
Сирота, это просто мой босс навека))))
Я долго ржал когда на ютубе наткнулся на порезанный ролик где Мэдиссон пытался 10часов сироту убить
Удивительно, для меня наоборот секиро оказался намного проще нежели любая соулс.
Каюсь длц не добил Коса. Амигдалу немного помучился, остальное как то на фане...
Да ладно так, это просто настрой нужен. Крепость Сена сломала меня дважды!
что в обычной версии, что спустя годы в ремастере. Всё индивидуально.
а, ну так я про нее тебя и спросил...но ты чет не заметил видимо))) ты скорее всего рану туда идешь) со сколько?и ударов змея валишь?
@KruSpe уже и не помню. Давно не играл.
На превью видео будто отсылка к первому Дарку, сету Арториаса. Может дань уважения недавно ушедшему художнику , который его придумал..
Bloodborne наверное самая легкая. Я никогда с такой легкостью не убивал боссов, часто даже ван-шоттил, ни в какой другой Фромовской игре.
Dark Souls 3 для меня была первой и мне пришлось реально под нее морально перестроиться. Это была наверное действительно самая сложная игра, в которую я когда-либо играл. Но после Секиро ее боевка уже кажется примитивной.
Человек. Без Миядзаки они никто.
Скорее всего ты туда рано рвался, почти уверен в этом...потому что в этой локе ничего такого тяжелого нет, кроме нескольких ловушек...